Насос опрокидывающего механизма самосвала МАЗ-525

Насос опрокидывающего механизма самосвала МАЗ-525

Насос. Для нагнетания рабочей жидкости в гидравлическую систему опрокидывающего механизма применяется шестеренчатый насос (фиг. 105).
Внутри корпуса 10 на валах 4 и 7, вращающихся на игольчатых подшипниках 8, размещены две цилиндрические шестерни: ведущая 5 и ведомая 9. Привод к ведущей шестерне осуществляется через фланец 1 и вал 4. В месте выхода вал 4 уплотнен сальниковым уплотнением 3, состоящим из отдельных манжет из прорезиненной ткани, пропитанной графитом. Сальниковое уплотнение поджимается крышкой 2.

В патрубке 18 размещен обратный шариковый клапан, препятствующий перетеканию жидкости из цилиндра в бак.

В задней крышке 15 установлен предохранительный клапан 17, .прижимаемый к седлу пружиной 16. Величину затяжки пружины регулируют винтом 11, действующим на втулку 14 клапана. Регулировочный винт закрыт колпачком 12, пломбируемым на заводе после регулировки предохранительного клапана.

Масляный насос установлен под рамой автомобиля. Он приводится во вращение от карданного вала, установленного между насосом и коробкой отбора мощности.

Фиг. 105. Насос опрокидывающего механизма:
1 — фланец; 2 — крышка сальникового уплотнения; 3 — сальниковое уплотнение; 4 — вал ведущей шестерни; 5 — ведущая шестерня; 6 — передняя крышка; 7 — вал ведомой шестерни; 8 — игольчатый подшипник; 9 — ведомая шестерня; 10 — корпус насоса; 11 — регулировочный винт предохранительного клапана; 12 — колпачок клапана; 13 — гайка регулировочного винта; 14 — втулка клапана; 15 — задняя крышка; 16 — пружина клапана; 17 — предохранительный клапан; 18 — патрубок обратного клапана; 19 — пружина обратного клапана; 20 — шарик; 2,1 — корпус обратного клапана.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности