Управление опрокидывающим механизмом самосвала МАЗ-525
Управление опрокидывающим механизмом самосвала МАЗ-525
Управление опрокидывающим механизмом осуществляется из кабины водителя двумя рычагами, расположенными справа от сиденья водителя.
Правым рычагом включается коробка отбора мощности, а левый рычаг служит для управления подъемом платформы.
Управление опрокидывающим механизмом при работающем двигателе производится в следующем порядке:
1. При выжатом сцеплении поставить правый рычаг в положение
«Включен» (вперед). После включения коробки отбора мощности нельзя резко сбрасывать ногу с педали сцепления.
2. Поставить левый рычаг управления опрокидывающим механизмом в положение «Подъем» (крайнее переднее положение); при этом платформа поднимается до отказа и остается в поднятом положении. При приближении платформы к верхнему положению необходимо уменьшить число оборотов, чтобы избежать запрокидывания платформы. Перемещением рычага в крайнее заднее положение можно остановить платформу в любом промежуточном 'положении.
3. Для опускания платформы выжать сцепление и выключить ко-
робку отбора мощности перемещением правого рычага управления опрокидывающим механизмом в положение «Выключен» (назад).
4. Опустить платформу перемещением левого рычага в положение «Опускание» (среднее положение).
5. Поставить левый рычаг в нейтральное положение (крайнее заднее положение).
Нельзя начинать движение автомобиля-самосвала с поднятой платформой, так как при этом могут поломаться кронштейны цилиндров опрокидывающего механизма и изогнуться штоки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст