ВВЕДЕНИЕ (МАЗ-525 и МАЗ-530)

ВВЕДЕНИЕ (МАЗ-525 и МАЗ-530)

Автомобиль-самосвал МАЗ-525 (фиг. 1) производства Белорусского автомобильного завода представляет собой двухосный грузовой автомобиль грузоподъемностью 25 т с приводом на заднюю ось. Трехосный автомобиль-самосвал MA3-530 (фиг. 2) грузоподъемностью 40 т конструкции Минского автомобильного завода имеет привод на обе задние оси. Оба автомобиля оборудованы гидравлическими подъемными механизмами для опрокидывания платформ при разгрузке назад.

Фиг. 1. Автомобиль-самосвал МАЗ-525.

Фиг 2 Автомобиль-самосвал MA3-530.

Фиг. 3. Автомобили-самосвалы МАЗ-205, МАЗ-525 и MA3-530


Автомобили-самосвалы (фиг. 3) служат для перевозки разного рода сыпучих грузов (руды, горной породы, песка, грунта, камня и др.) при погрузке экскаваторами.

Дороги, предназначенные для движения автомобилей МАЗ-525 или MA3-530 с грузом, должны быть оборудованы исходя из общего веса 50 т для автомобиля МАЗ-525 и 78 т для автомобиля MA3-530 и с учетом распределения веса по осям (на переднюю ось 17 т и на заднюю ось 33 т, для автомобиля МАЗ-525; на переднюю ось 18 т и на задние оси по 30 т для автомобиля MA3-530).

Движение по дорогам общего назначения возможно для обоих автомобилей без груза при перегоне, так как их общий вес незначительно превышает действующие весовые ограничения, а удельное давление на поверхность дороги не превосходит обычного удельного давления у грузовых автомобилей общего назначения вследствие установки шин низкого давления большого диаметра.

Применение автомобилей-самосвалов большой грузоподъемности на открытых горных разработках экономически целесообразно, так кт увеличивается грузопоток и на небольшом плече снижается стоимость тоннокилометра перевозки груза по сравнению со стоимостью, получаемой при эксплуатации автомобилей-самосвалов средней и малой грузоподъемности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности