ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-525 и МАЗ-530 #27832986
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-525 и МАЗ-530 ЧАСТЬ 4
Система питания двигателя (Д-12А форсированный Д-12А четырёхтактный)
Подкачивающий насос:
тип. . . . .
отношение числа оборотов валика насоса к
числу оборотов коленчатого вала . .
давление подачи топлива, создаваемое подкачивающим насосом в кг!см2. .
максимальная высота засасывания насосом из
бака в м . . . . .
Топливный насос:
тип. . . . .
угол опережения подачи топлива до в.м.т. (в град, угла поворота коленчатого вала) . . . отношение числа оборотов вала топливного насоса к числу оборотов коленчатого вала
порядок нумерации секций . . .
порядок работы секций насоса . ...
направление вращения (со стороны привода) Тип регулятора . . . .
Топливный фильтр:
тип. . . . .
количество фильтров. . .
Форсунки:
тип. . . . .
Регулируемое давление пружины форсунки в
кг /см2 . . . . ...
Отвод избыточного топлива из форсунок . . . . Емкость топливных баков (суммарная) в л . . . Количество топливных баков . . ..
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст