ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-525 и МАЗ-530 #27832986

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-525 и МАЗ-530 ЧАСТЬ 4

Система питания двигателя (Д-12А форсированный Д-12А четырёхтактный)

Подкачивающий насос:

тип. . . . .

отношение числа оборотов валика насоса к

числу оборотов коленчатого вала . .

давление подачи топлива, создаваемое подкачивающим насосом в кг!см2. .

максимальная высота засасывания насосом из

бака в м . . . . .

Топливный насос:

тип. . . . .

угол опережения подачи топлива до в.м.т. (в град, угла поворота коленчатого вала) . . . отношение числа оборотов вала топливного насоса к числу оборотов коленчатого вала

порядок нумерации секций . . .

порядок работы секций насоса . ...

направление вращения (со стороны привода) Тип регулятора . . . .

Топливный фильтр:

тип. . . . .

количество фильтров. . .

Форсунки:

тип. . . . .

Регулируемое давление пружины форсунки в

кг /см2 . . . . ...

Отвод избыточного топлива из форсунок . . . . Емкость топливных баков (суммарная) в л . . . Количество топливных баков . . ..

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности