Механизмы управления МАЗ-525 и МАЗ-530
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-525 и МАЗ-530: ЧАСТЬ 7
Механизмы управления МАЗ-525 и МАЗ-530
Тип рулевого механизма. . . . Винт и гайка
Передаточное число . . . . . . . 41,3
Рулевое колесо . . . ... Из пластмассы на металлическом
каркасе с тремя спицами, диаметр колеса 550 мм
Рулевые тяги . . . . . Поперечная — трубчатая;
продольная — кованая
Расположение рулевой трапеции. . . . Сзади передней оси
Усилитель рулевого управления. . . . Гидравлический
Размеры усилителя в мм:
диаметр цилиндра. . . . . . ..83
диаметр штока поршня. . . . . ..33
наибольший ход поршня. . . . . 365
Наибольшее давление в трубопроводах в кг/см2 70
Наибольшие расчетные осевые усилия в кг:
при повороте влево. . . . . . 3,810
при повороте вправо. . . . 3,190
Поворотные кулаки. . . .. Нормального типа, шарнирно
соединены с передней осью
Углы установки передних колес:
развал . . . . . . . . . 1°
боковой наклон шкворня . . . . ..6°
Ножные тормоза. . . . Колодочные на все колеса
диаметр тормозного барабана в мм:
передних колес . . . . . . . 600
ведущих колес. . . ... 660
ширина тормозных накладок:
передних колес . . . . . . . 120
ведущих колес. . . . . . . ..165
Привод ножных тормозов. . . Пневматический от компрессора
с приводом от коленчатого вала двигателя, диаметр тормозных цилиндров 192 мм
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст