Механизмы управления МАЗ-525 и МАЗ-530

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-525 и МАЗ-530: ЧАСТЬ 7

Механизмы управления МАЗ-525 и МАЗ-530

Тип рулевого механизма. . . . Винт и гайка

Передаточное число . . . . . . . 41,3

Рулевое колесо . . . ... Из пластмассы на металлическом

каркасе с тремя спицами, диаметр колеса 550 мм

Рулевые тяги . . . . . Поперечная — трубчатая;

продольная — кованая

Расположение рулевой трапеции. . . . Сзади передней оси

Усилитель рулевого управления. . . . Гидравлический

Размеры усилителя в мм:

диаметр цилиндра. . . . . . ..83

диаметр штока поршня. . . . . ..33

наибольший ход поршня. . . . . 365

Наибольшее давление в трубопроводах в кг/см2 70

Наибольшие расчетные осевые усилия в кг:

при повороте влево. . . . . . 3,810

при повороте вправо. . . . 3,190

Поворотные кулаки. . . .. Нормального типа, шарнирно

соединены с передней осью

Углы установки передних колес:

развал . . . . . . . . . 1°

боковой наклон шкворня . . . . ..6°

Ножные тормоза. . . . Колодочные на все колеса

диаметр тормозного барабана в мм:

передних колес . . . . . . . 600

ведущих колес. . . ... 660

ширина тормозных накладок:

передних колес . . . . . . . 120

ведущих колес. . . . . . . ..165

Привод ножных тормозов. . . Пневматический от компрессора

с приводом от коленчатого вала двигателя, диаметр тормозных цилиндров 192 мм

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности