1. Снимите провод зажигания со свечи, потянув за наконечник. |
2. Очистите свечи и прилегающие места, чтобы грязь не попала в цилиндры. |
3. Выверните свечи. |
4. Проверьте состояние свечи, сравните со шкалой окраски изолятора. По состоянию свечей можно определить состояние двигателя. |
5. Проверьте зазор между электродами новой свечи. При необходимости отрегулируйте подгибанием центрального электрода. |
6. Слегка смажьте резьбу свечи маловязким маслом и вверните свечи от руки. |
7. Затяните свечи с моментом 20 Н.м. |
8. Оденьте провод и повторите описанную процедуру для каждой свечи. |
При обнаружении повреждений провода подлежат замене. Если видимые повреждения отсутствуют, то проверьте сопротивление проводов, которое должно быть в пределах 9,6–22,4 кОм. Если сопротивление не соответствует норме, то провод замените. Заменять провода следует в отдельности, не нарушая порядка прежнего расположения. Перегибать провода не допускается. |
Для 4-цилиндровых бензиновых двигателей | 1–3–4–2 |
Для 6-цилиндровых бензиновых двигателей | 1–2–3–4–5–6 |
Для дизельных двигателей | 1–3–4–2 |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст