1 – пробка контрольного отверстия (для заправки маслом и проверки уровня) 2 – сливная пробка F – пробка заправочного отверстия D – сливная пробка |
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, остановите двигатель. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Отверните пробку контрольного отверстия, которая находится сбоку на картере трансмиссии. |
2. Если масло потечет по пробке, то уровень нормальный и дальнейшая проверка не требуется. В противном случае проверьте уровень, осторожно просунув палец в контрольное отверстие. Уровень должен быть по нижнему краю отверстия. |
3. При необходимости долейте масло до нижнего края отверстия. |
4. Заверните пробку с моментом 27 Н.м. |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Уровень масла в автоматической трансмиссии проверяется через каждые 12 месяцев или 25000 км пробега. Щуп для проверки уровня жидкости находится в задней части моторного отсека. Уровень проверяется только на трансмиссии разогретой до нормальной рабочей температуры (после поездки по шоссе примерно на 30 км).
В трансмиссии типа BW, которые устанавливаются на автомобили Rodeo/ Passport (с колесной формулой 4х2) 1991 г. выпуска и далее, заливается только трансмиссионная жидкость Dexron II.
Расположение пробок на картере автоматической трансмиссии
Расположение щупа для проверки уровня трансмиссионной жидкости
Метки щупа
Щуп одинаков для автоматических трансмиссий всех типов (в сборе с раздаточной коробкой и без нее). C, H – метки щупа (указаны стрелками) |
Щуп автоматической трансмиссии на автомобилях поздних выпусков
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст