Ниссан Альмера Классик. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Ниссан Альмера Классик. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
----------------- Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»). Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок “ 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, при наличии глубоких борозд или сколов. ПРИМЕЧАНИЕ: На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. По достижении допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке *МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости поднимется. Вам потребуются: ключ «на 14». ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи. 1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. 2. Снимите левое переднее колесо. 3. Выверните болт крепления нижнего набавляющего пальца суппорта. 4. Поднимите суппорт вверх... 5. ...и снимите внутреннюю и наружную тормозные колодки. ПРИМЕЧАНИЕ: Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма: 1- наружная тормозная колодка; 2 - индикатор износа тормозной колодки; 3 - внутренняя тормозная колодка. 6. Снимите с направляющей колодок фиксирующие пружины. ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности показано на снятой направляющей. Сильно деформированные или корродированные пружины замените. 7. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого... ...извлеките направляющий палец... „.смажьте его консистентной смазкой и затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию. Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны. 8. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой ана-эробным фиксатором резьбы. 9. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса. 10. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете не-приятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст