Ниссан Альмера Классик. ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ
Ниссан Альмера Классик. ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ |
----------------- Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразборную конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуется квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель - это устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения. Низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Способы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»). Вам потребуются: ключ «на 12», пассатижи, линейка. 1. Сожмите ушки хомута крепления вакуумного шланга к штуцеру усилителя, сдвиньте хомут по шлангу... 2. ...и отсоедините шланг от усилителя. 3. Снимите главный тормозной цилиндр (см. «Замена главного тормозного цилиндра»). 4. В салоне под панелью приборов отсоедините от педали вилку толкателя вакуумного усилителя. Для этого снимите пассатижами пружинный фиксатор пальца вилки толкателя... 5. ...и извлеките палец из отверстии вилки и педали. 6. Отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя к щиту передка... 7. ...и снимите вакуумный усилитель. 8. Если снимаете вакуумный усилитель для замены, снимите с его шпилек уплотнительную прокладку и переставьте ее на новый усилитель. Сильно обжатую или надорванную прокладку замените. 9. Подсоедините к штуцеру вакуумного усилителя ручной вакуумный насос и создайте разрежение, равное -66,7 кПа (-500 мм рт. ст.). 10. Измерьте длину выступающей част»' штока вакуумного усилителя. Она должна составлять 10,4 мм. 11. Если длина выступающей части шток* не соответствует норме, отрегулируйте ее, удерживая шток наконечником и вращать наконечник ключом. 12. Установите вакуумный усилитель и снятые детали в порядке, обратном снято Перед установкой проверьте и при необходимости отрегулируйте расстояние между привалочной поверхностью усилителя и центре* отверстия в вилке его толкателя. Оно должно составлять 127 мм. Если это не так, ослабьте контргайку 1 и, удерживая шток усилителя от проворачивания, вращайте вилку 2 в нужном направлении до получения требуемого размера. Затяните контргайку. 13. Установите на усилитель главный тормозной цилиндр и удалите воздух из систем (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»). |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст