Ниссан Альмера Классик. ЗАМЕНА ТЯГ ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Ниссан Альмера Классик. ЗАМЕНА ТЯГ ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ |
----------------- Если передачи стали включаться неточно, увеличился свободный ход рычага переключения передач и рычаг вибрирует во время движения, возможно, износились втулки оси рычага или его привода. Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий проворачиваться в шаровом шарнире. Замените втулки тяг и рычага. Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 12» (два), «на 14». 1. Отверните гайку оси крепления тяги выбора передач к втулке механизма выбора... 2. ...извлеките ось и снимите кронштейн тяги с втулки. 3. Отверните гайку болта крепления тяги привода переключения передач к рычагу, из-влеките болт... 4. ...и снимите тягу привода переключения передач с автомобиля. 5. Снимите возвратную пружину. 6. Отверните гайку оси демпфера рычага переключения передач... 7. ...и снимите демпфер. 8. Отверните две гайки шпилек опорной тяги и снимите тягу с основания рычага переключения передач. 9. Отверните две гайки шпилек крепления кронштейна реактивной тяги к кронштейну на коробке передач и снимите реактивную тягу. 10. Извлеките из проушин рычагов пласт-массовые втулки. Сломанные и изношенные втулки замените. 11. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст