Ниссан Альмера Классик. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Ниссан Альмера Классик. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ |
----------------- Вам потребуется ключ «на 12» 1. Выверните болт-штуцер и отсоедините от рабочего цилиндра шланг. Заглушите шланг, чтобы не вытекала тормозная жидкость. ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на наличие и взаимное расположение двух медных уплотнительных шайб. Обжатые шайбы при сборке замените новыми. 2. Выверните два винта крепления рабочего цилиндра к кронштейну на картере сцепления... 3. ...и снимите рабочий цилиндр. ПРИМЕЧАНИЕ: Между рабочим цилиндром и картером сцепления установлена дистанционная прокладка, не потеряйте ее при замене цилиндра. 4. Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно смазав консистентной смазкой сопрягаемые поверхности штока рабочего цилиндра и рычага вала выключения сцепления. 5. Удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»). |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст