Ниссан Альмера Классик. ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Ниссан Альмера Классик. ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Засорен сменный элемент воздушного фильтра | Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра | Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра |
Негерметичность системы питания | Запах бензина, потеки топлива | Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода | Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Неисправность привода дроссельной заслонки | Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали | Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи | Замените регулятор заведомо исправным | Замените неисправный регулятор |
Не полностью закрывается дроссельная заслонка | На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса | Замените дроссельный узел |
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления | Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) | Замените неисправный регулятор |
Негерметичность форсунок | Проверьте форсунки | Замените неисправные форсунки |
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи | Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик |
Неисправен ЭБУ или его цепи | Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным | Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец | Проверьте компрессию | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали |
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи | Проверьте датчики и их цепи | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики) |
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов | Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора | Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов |
Неисправности ходовой части и тормозной системы | Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему | Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе |
Ниссан Альмера Классик. ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ (МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТУКИ ВЫСОКОГО ТОНА, ВОЗНИКАЮЩИЕ, КАК ПРАВИЛО, ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОД НАГРУЗКОЙ, ОСОБЕННО НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ, НАПРИМЕР РАЗГОН «ВНАТЯГ» И Т. П., И ИСЧЕЗАЮЩИЕ ПРИ СНИЖЕНИИ НАГРУЗКИ)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Недопустимо низкое октановое число бензина | — | Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем |
Перегрев двигателя | По указателю температуры охлаждающей жидкости | Устраните причину перегрева (см. «Двигатель перегревается») |
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов | Осмотр после снятия головки блока цилиндров | Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива»,«Повышенный расход масла»). Применяйте масла рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью |
Используются свечи зажигания с несоответствующим калильным числом | — | Используйте свечи, рекомендованные заводом-изготовителем |
Ниссан Альмера Классик. НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Мало масла в двигателе | По указателю уровня масла | Долейте масло |
Неисправен масляный фильтр | Замените фильтр заведомо исправным | Замените неисправный масляный фильтр |
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов | Проверьте затяжку болта | Зятяните болт предписанным моментом |
Засорение сетки маслоприемника | Осмотр | Очистите сетку |
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана | Осмотр при разборке масляного насоса | Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос |
Износ шестерен масляного насоса | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените масляный насос |
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал |
Неисправен датчик недостаточного давления масла | Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен | Замените неисправный датчик недостаточного давления масла |
ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Недостаточное количество охлаждающей жидкости | Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке | Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость |
Много накипи в системе охлаждения | — | Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой |
Загрязнены ячейки радиатора | Осмотр | Промойте радиатор струей воды под давлением |
Неисправен насос охлаждающей жидкости | Снимите насос и осмотрите узел | Замените насос в сборе |
Не включается вентилятор системы охлаждения | Проверьте цепи включения вентилятора | Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените |
Недопустимо низкое октановое число бензина | — | Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем |
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов | Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя | Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью |
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров | В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки | Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров |
Ниссан Альмера Классик. ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ДАЖЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости или его цепи | Датчик и цепи проверяются омметром | Восстановите контакт в электрических цепях. Замените неисправный датчик |
Не размыкаются контакты реле включения вентилятора | Проверка тестером | Замените неисправное реле |
Неисправны ЭБУ или его цепи | Проверьте ЭБУ или замените заведомо исправным | Замените неисправный ЭБУ |
Ниссан Альмера Классик. ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) | - | Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом |
Ниссан Альмера Классик. Стук и щелчки при поворотах автомобиля
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Изношен наружный шарнир привода | Снимите привод и проверьте шарнир. При необходимости замените шарнир или привод в сборе |
Недостаток смазки в шарнире | Осмотрите чехол. Снимите привод, проверьте шарнир. Заложите в шарнир новую смазку в достаточном количестве, замените поврежденный чехол шарнира. При наличии люфта замените шарнир или привод в сборе |
Сильно изношен промежуточный подшипник | Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в подшипнике. При необходимости замените промежуточный подшипник |
Ниссан Альмера Классик. Вибрации при ускорении и замедлении
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Изношен внутренний шарнир | Замените шарнир или привод в сборе |
Деформирован промежуточный вал | Замените привод в сборе |
Изношен промежуточный подшипник | Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в подшипнике. Замените неисправный подшипник |
Ниссан Альмера Классик. Неисправности аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея разряжена Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно, тускло горят лампы | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Автомобиль длительное время не эксплуатировался | Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле |
Ослабло натяжение ремня | Подтяните ремень привода генератора. |
При выключенном двигателе работает много потребителей электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения и т. п.) | Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи |
Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи | Проверьте ток утечки (не более 11 мА при отключенных потребителях), очистите поверхность батареи. Осторожно, кислота! |
Неисправен генератор | См. диагностику неисправностей генератора |
Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи) | Замените батарею |
Ниссан Альмера Классик. Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи
Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 15 В | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Ослабло натяжение ремня привода генератора | Подтяните ремень |
Неисправен регулятор напряжения. | Замените регулятор |
Повреждены диоды выпрямительного блока | Замените выпрямительный блок |
Нарушено соединение выводов обмотки возбуждения с контактными кольцами, замыкание или обрыв в обмотке | Припаяйте выводы, замените ротор генератора или генератор в сборе |
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор воет) | Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе |
Ниссан Альмера Классик. Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1
Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1 В | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Поврежден регулятор напряжения | Замените регулятор напряжения |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст