Ниссан Альмера Классик. РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Ниссан Альмера Классик. РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ |
----------------- На автомобиле Nissan Almera Classic может быть установлена пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем переместите соответственно вперед или назад. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед. Для включения передачи заднего хода переместите рычаг вправо до упора, а затем назад. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Передачу заднего хода включайте только при полностью остановленном автомобиле. Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах. ПРИМЕЧАНИЕ: Для включения передачи заднего хода после V передачи предварительно переведите рычаг в нейтральное положение. Включить передачу заднего хода сразу после V передачи, минуя нейтральное положение, не позволит блокировка. Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Каждая передача включается автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора. Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладку тоннеля пола нанесена шкала 3 (рис. 1.8) режимов работы коробки передач. В левом верхнем углу накладки расположена кнопка разблокировки рычага. В накладке тоннеля пола выполнена прорезь для перемещения рычага селектора. На шкалу режимов работы нанесены следующие обозначения: «Р» - стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещения припаркованного автомобиля. Рис. 1.8. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 - рукоятка рычага; 2 - прорезь для перемещения рычага; 3 - шкала режимов работы коробки передач; 4 - кнопка разблокировки рычага Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель; «R» - задний ход. При этом положении рычага селектора автомобиль движется назад. Переводите рычаг в это положение толь¬ко при полной остановке автомобиля. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не переводите рычаг селектора в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения рычаг автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач. «N» - нейтраль. При этом положении рычага не включена ни одна передача. Нейтральное положение используют во время длительных остановок, например, в дорожных пробках; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения автомобиля! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или «Я» (задний ход), что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого станет невозможным торможение двигателем. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Для того чтобы не потерять контроль над автомобилем, держите ногу на пе-дали тормоза или поднимите рычаг стояночного тормоза, если рычаг находится в положении «N» (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение. Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «Р» (стоянка), а не «N» (нейтраль). «D» - движение передним ходом. Это основное положение рычага селектора, в ко-тором он находится большую часть времени при движении. Причем система управление коробкой передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорение автомобиля. «3» - с I по III передачу. При включении этого режима в коробке передач будут использоваться передачи с I no III. Применяйте этот режим при движении в холмистой или горной местности. При движении на спусках может наблюдаться легкий эффект торможения двигателем. «2» - с I по II передачу.При включении этого режима в коробке передач будут использоваться только I и II передачи. Применяйте этот режим при движении в холмистой или горной местности. При этом создает больший крутящий момент, подводимый к колесам при движении на подъем, и более эффективное торможение двигателем при движении на спусках. «1» - I передача. Используется только I передача. Применяйте этот режим при движении в холмистой или горной местности. В этом случае обеспечивается самое эффективное торможение двигателем. Для перемещения рычага селектора из положения «Р» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на педаль тормоза. ПРИМЕЧАНИЕ: Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении. Для включения режима «D» переместите рычаг в положение, обозначенное символом «D/З», а затем в левую часть прорези в накладке тоннеля пола. Для включения режима «3» переместите рычаг селектора вправо Остальные режимы работы автоматической коробки передач включают перемещением рычага по извилистой прорези вверх или вниз. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При установленном в положение «1» или «2» рычаге селектора запрещается превышать скорость движения автомобиля соответственно 50 и 85 км/ч. ПРИМЕЧАНИЯ: При полном нажатии педали акселератора и установленном в позиции «D», «3» или «2» рычаге селектора передач автоматически включится пониженная передача, позволяя резко ускорить автомобиль. Этот режим называют «кик-даун». Используйте его для выполнения обгонов или резкого ускорения автомобиля. Если при разряженной аккумуляторной батарее рычаг селектора передач не удается перевести из положения «Р» в другие положения, нажмите на кноп¬ку разблокировки рычага и переведите его в нужное положение. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При движении по скользким дорогам, покрытым снегом или льдом, включайте режим ((Snow» работы коробки передач, для чего нажмите кнопку, расположенную в верхней части центральной консоли панели приборов. В этом режиме автомобиль трогается с места на II передаче и крутящий момент двигателя подается к колесам более плавно. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст