Volkswagen Caddy (2004 год). Руководство — часть 11

44

Вакуумный усилитель тормозного
привода

Автомобиль Caddy модели 2004 года оснащен
10&дюймовым усилителем фирмы Conti&Teves.

Существенным нововведением в конструкцию
усилителя следует считать "двухступенчатую
характеристику". Эта характеристика имеет
два участка с различным наклоном.

Для реализации прогрессивно нарастающей
двухступенчатой характеристики в конструк&
цию усилителя были введены некоторые изме&
нения. В соответствии с этой характеристикой
уже при относительно небольших усилиях на
педали тормоза в приводе создаются большие
давления, чем в приводах с обычным усилите&
лем. При этом улучшается точность дозировки
тормозных усилий.

"Двухступенчатая характеристика"

При воздействии на педаль тормоза давление в
тормозном приводе нарастает в соответствии
со ступенчатой характеристикой.
Начиная с определенного порогового значения
усилия на педали давление в приводе повыша&
ется в большей степени, чем на начальном
участке хода педали.

Тормозная система

S328_055

Шток усилителя и толкатель тормозного
цилиндра ограничивают усилия, передаваемые
через них при авариях с деформацией передка
кузова.

Давление в тормозном приводе

Усилие на педали

S328_101

Зона действия усилителя

Усилие на педали

Д

а

вление

в т

орм

озном при

вод

е

Пороговое
значение

45

Передние тормозные
механизмы

На передних колесах автомобилей Caddy
модели 2004 года могут устанавливаться
дисковые тормозные механизмы одного из
двух типов, что определяется комплектацией
автомобиля или установленным на нем
двигателем.

Диски передних тормозов вентилируемые.
При мощности двигателя до 55 кВт применяют&
ся тормозные механизмы с диском диаметром
280 мм и толщиной 22 мм.
Направляющая колодок конструктивно объе&
динена с корпусом подшипникового узла.

При мощности двигателя 75 кВт и выше и на
7&местных универсалах Kombi и Life устанавли&
ваются тормозные механизмы с диаметром
диска 288 мм и толщиной 25 мм.
При этом направляющая колодок соединяется с
корпусом подшипникового узла болтами.

Задние тормозные механизмы

На задних колесах автомобилей Caddy модели
2004 года устанавливаются дисковые тормоз&
ные механизмы с невентилируемыми дисками
диаметром 260 мм и толщиной 12 мм.

Так называемые "комбинированные" суппорты
этих тормозных механизмов обеспечивают
работу как ножного, так и ручного тормоза.
В первом случае поршни тормозных механиз&
мов перемещаются под давлением тормозной
жидкости, а во втором случае тормозные
усилия передаются на поршни механическим
путем через выполненные на них пилообраз&
ные зубья.

S328_057

S328_056

S328_058

46

Ходовая часть

Педальный узел

Закрепляемый на кузове травмобезопасный
педальный узел имеет модульную конструк&
цию. Он состоит из:

– модуля педали сцепления,
– модуля педали тормоза и
– модуля педали акселератора.

Педали сцепления и акселератора оснащены
бесконтактными датчиками их положения.
Обе эти педали изготовляются из пластика.

Основание педали тормоза алюминиевое, а
сама педаль стальная.

Датчик положения педали сцепления
G476

Положение педали сцепления определяется по&
средством датчика Холла. Датчик вырабатыва&
ет сигнал под действием постоянного магнита,
закрепленного на толкателе педали. Этот
сигнал передается на вход блока управления
двигателем, который производит по нему
отключение круиз&контроля.
У автомобилей с дизелем этот сигнал вызывает
кратковременное уменьшение подачи топлива
для предотвращения рывков в трансмиссии при
переключении передач.

S328_059

Педаль
акселератора

Педаль сцепления

Педаль тормоза

Педаль сцепления

Датчик положения
педали сцепления G476

S328_112

Ход педали

Толкатель

Постоянный магнит

47

Подробная информация об устройстве и принципе действия бесконтактных датчиков
содержится в Пособии по программе самообразования 316 "Двухлитровый дизель TDI с
4&клапанной системой газораспределения" или в Пособии 321 "Автомобиль Golf модели
2004 года. Ходовая часть".

Датчики положения педали
акселератора G79 и G185

Положение педали акселератора определяется
посредством индукционных датчиков.
Датчики связаны с педалью акселератора
через привод, который преобразует угловое
перемещение педали в поступательное
движение металлических пластин датчика.

Поступающий с пластин сигнал поступает в
блок предварительной обработки и направля&
ется на вход блока управления двигателем в
соответствии с положением педали. Блок
управления двигателем определяет по этому
сигналу дозу впрыскиваемого топлива.

S328_111

Металлические
пластины датчика

Педаль
акселератора

Крышка печатной платы

Блок предварительной
обработки

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности