Volkswagen Caddy (2004 год). Руководство — часть 16

64

Отопление и кондиционирование

Автономный жидкостный отопитель Thermo Top V

Автомобиль Caddy модели 2004 года может быть оснащен по заказу автономным жидкостным
отопителем Thermo Top V. Он имеет следующие конструктивные особенности.

– Блок управления отопителем встроен в его корпус.

Электрические клеммы для подвода питания к двигателю вентилятора закреплены непосредствен&
но на блоке управления.

– На отопителе установлен второй датчик температуры с отрицательной характеристикой (типа NTC).

Благодаря этому датчику обеспечивается контроль за работой отопителя и улучшается регулиро&
вание температуры охлаждающей жидкости.

– Топливо впрыскивается в сопло Вентури, в котором оно смешивается с воздухом, подаваемым в

камеру сгорания.

S328_114

Выход охлажда&
ющей жидкости

Датчик температуры

Теплообменник

Отвод отработавших газов

Подвод топлива

Впуск воздуха

Электрический
разъем

Блок
управления

Вентилятор камеры
сгорания

Сопло Вентури

65

Сопло Вентури

Воздух подводится в камеру сгорания через
сопло Вентури с керамическим корпусом.
Снижение давления в потоке проходящего
через сопло воздуха способствует подаче и
распылу топлива.

Запуск отопителя Thermo Top V

Автономный отопитель Thermo Top V можно запустить тремя способами.
При этом о работе отопителя в режимах "Отопление" или "Продувка" можно узнать по сообщениям,
выводимым на дисплей комбинации приборов.

1. Автономный отопитель может быть запущен посредством клавиши на панели управления

климатической установкой.

2. Запуск автономного отопителя может производиться также посредством программного устрой&

ства с выводом параметров на дисплей комбинации приборов посредством многофункциональ&
ного индикатора.
При этом вызывается меню "Standheizung" (Автономный отопитель).

3. Автономный отопитель можно запускать с специального пульта дистанционного управления.

Радиосигналы на включение и выключение передаются при этом на расстоянии до 600 м.

О выбранном способе запуска автономного отопителя можно узнать по свечению контрольного
светодиода на панели управления:
желтый цвет диода свидетельствует о включении отопителя посредством клавиши на панели управления,
а его мигание красным светом в течение 10 секунд после выключения зажигания указывает на актив&
ность программного устройства.

S328_115

Подвод воздуха

Подвод топлива

Гнездо под свечу
накаливания

Информация принципиального значения об автономных приборах отопления и подогрева
содержится в Пособии по программе самообразования 280 "Автономный отопитель и
вспомогательный подогреватель Thermo TOP C для автомобиля Phaeton".

66

Аудиосистемы

На автомобилях Caddy модели 2004 года уста&
навливаются головные устройства аудиосистем
двух типов.

Головное устройство R 100

Техническая характеристика:

– 2 выходных канала (на передние динамики,

по 20 Вт);

– прием радиостанций в диапазонах RDS FM

и AM для Европы;

– управление внешним CD&чейнджером на 6

дисков;

– управление телефоном (громкой связью);
– регулирование громкости в зависимости от

скорости автомобиля (GALA);

– самодиагностика, включая проверку

динамиков;

– транспортный режим (со сниженным потреб&

лением энергии в режиме ожидания).

Аудиосистема, телефон и навигационная система

S328_068

S328_069

Головное устройство RCD 300

Техническая характеристика:

– 2 или 4 выходных канала (по 20 Вт), с

регулированием соотношения громкости
передних и задних динамиков;

– прием радиостанций в диапазонах RDS FM

и AM для Европы;

– прием радиосигналов диапазона FM

посредством 2&канальной системы Diversity;

– встроенный одиночный привод компакт&

дисков

– управление внешним CD&чейнджером на 6

дисков;

– управление телефоном (громкой связью);
– регулирование громкости в зависимости от

скорости автомобиля (GALA);

– самодиагностика, включая проверку

динамиков;

– транспортный режим (со сниженным потре&

блением энергии в режиме ожидания).

67

S328_071

Радионавигационная система RNS MFD2

На автомобили Caddy модели 2004 года
может устанавливаться также радионавига&
ционная система.

Техническая характеристика:

– цветной дисплей (MFD);
– динамическая прокладка маршрута (при

объезде транспортных заторов);

– 2 или 4 выходных канала (по 20 Вт);
– прием радиостанций в диапазонах RDS FM

и AM для Европы;

– вывод на дисплей названий RDS радиостан&

ций, сохраняемых в памяти;

– блок управления антеннами (с внешним

переключателем);

– управление внешним CD&чейнджером на 6

дисков;

– управление телефоном (громкой связью);
– регулирование громкости в зависимости от

скорости автомобиля (GALA);

– сохранение в памяти транспортных

сообщений (TIM);

– самодиагностика, включая проверку динамиков;
– вывод на дисплей комбинации приборов

(типа Highline) навигационных указателей и
сообщений.

Понятие "Diversity" используется для обозначения какого&либо разнообразия. В данном
случае речь идет о радиосигналах различного типа.
В приложении к радиоустановкам или навигационным установкам система Diversity
используется для улучшения приема радиосигналов.
Для работы этой системы необходимы по меньшей мере две независимо действующие
антенны.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности