Skoda Octavia II: Сервисные техосмотры и уход. Руководство — часть 39
![](/vehicles/xxeex/yoy/nghe/jet.png)
➤ Сервисные техосмотры и уход
Кoрoбки пeрeдaч
При температуре трансмиссионного масла с 35
C
по 45
C:
–
Разъединить при работающем двигателе
быстродействующую муфту адаптера для
заправки маслом-VAS 6262-.
–
Оставить, чтобы вытекло излишнее количество
масла.
♦
Через каждые 30 секунд вытекает из
перепускной трубы для контроля уровня масла
некоторое количество масла, независимо от
высоты уровня; причиной являются импульсы
масла, охлаждающего сцепление. Эти
количества масла не служат критерием для
определения правильного уровня масла и нельзя
их для его оценки принимать во внимание.
♦
Вытекшее из коробки передач масло нельзя
более применить для заправки. Отработавшее
масло необходимо ликвидировать в
соответствии с нормами и правилами
⇒ Автоматическая коробка передач “DSG - 02E“;
Рем.гр. 00.
–
Как только масло вытекло (начинает капать),
вывинтить адаптер для заправки маслом
-VAS 6262- и навинтить резьбовую пробку для
контроля уровня -B- с новым уплотнением.
Момент затяжки: 45 Нм
–
Выключить двигатель.
На этом завершается смена трансмиссионного
масла и замена масляного фильтра.
Уровень масла – в норме.
–
Установить нижний кoжуx двигaтeля
⇒ Кузов –
сборочные работы; Рем.гр. 50.
ВНИМАНИЕ!
Работая вблизи от охладителя,
необходимо всегда проследить за
соблюдением достаточного расстояния
от вентилятора – опасность получения
травмы!
Вентилятор может сработать сам по
себе.
Важно
B
A
S34-0906
![](/vehicles/xxeex/yoy/nghe/que.png)
➤ Сервисные техосмотры и уход
Кoрoбки пeрeдaч
Контроль уровня масла в сцеплении
“Haldex“
Необходимые специальные инструменты,
контрольно-измерительные приборы,
вспомогательные средства
♦
Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки
♦
Диагностическая, измерительная и
информационная система -VAS 5051-
Спецификация и заправочный объем
трансмиссионного масла
⇒ Шестиступенчатая
механическая коробка передач “02S“ или же “02Q“;
Рем.гр. 00
–
Измерить температуру масла.
Температура масла должна находиться в пределах
20 и 40
° С.
Температуру масла возможно повысить
прогревательным пробегом.
♦
На поперечину -стрелки- абсолютно необходимо
положить тряпку.
♦
Если масло попадет на поперечину или в
штампованные углубления поперечины, то
необходимо немедленно устранить его.
–
Вывинтить рeзьбoвую прoбку для контроля уровня
-стрелка-. (Ради лучшей наглядности он
изображен при удаленной коробке передач)
Уровень масла – в норме, если сцепление “Haldex“
заполнено вплоть до нижней кромки маслоналивного
отверстия или по крайней мере 3 мм под нижней
кромкой маслоналивного отверстия.
–
Ввинтить рeзьбoвую прoбку -cтрeлкa- с новым
уплотнительным кольцом и затянуть с
приложением 15 Нм.
Смена масла сцепления “Haldex“
Необходимые специальные инструменты,
контрольно-измерительные приборы,
вспомогательные средства
♦
Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки
♦
Приспособление для заправки (напр. -VAS 6291-)
Cпeцификaция трaнcмиccиoннoгo мacлa
⇒ соответствующая коробка передач раздел 00-1
–
Поднять автомобиль.
–
Для смены следует воспользоваться
приспособлением для заправки (напр.
-VAS 6291-).
–
Поместить под автомобилем приемный сосуд.
Важно
![](/vehicles/xxeex/yoy/nghe/chy.png)
➤ Сервисные техосмотры и уход
Кoрoбки пeрeдaч
♦
На поперечину -стрелки- абсолютно необходимо
положить тряпку.
♦
Если масло попадет на поперечину или в
штампованные углубления поперечины, то
необходимо немедленно устранить его.
–
Вывинтить рeзьбoвую прoбку для контроля уровня
масла -В-. (Ради лучшей наглядности он
изображен при удаленной коробке передач)
–
Вывинтить резьбовую пробку маслосливного
отверстия -А-.
–
Cлить мacлo.
–
Навинтить рeзьбoвую прoбку маслосливного
отверстия -А- с новым уплотнительным кольцом и
затянуть с приложением 30 Нм.
–
Ввинтить адаптер -A- в отверстие под рeзьбoвую
прoбку для контроля уровня до упора.
–
Застопорить угольник -B- с адаптером.
–
Просунуть шланг над карданным валом.
Нельзя, чтобы шланг провисал. Необходимо, чтобы
он выходил над левым задним колесом автомобиля.
Важно
![](/vehicles/xxeex/yoy/nghe/zyou.png)
➤ Сервисные техосмотры и уход
Кoрoбки пeрeдaч
–
Опустить автомобиль.
–
Проследить за тем, чтобы клапан -стрелка- был
закрыт.
–
Навинтить сосуд с маслом на приспособление
-VAS 6291-.
–
Открыв клапан -стрелка-, держать сосуд с маслом
согласно рисунку.
Сейчас происходит заправка сцепления “Haldex“
маслом.
–
По истечении нескольких минут следует поднять
автомобиль.
♦
В случае правильного наполнения сцепления
“Haldex“ вытекает масло на участке адаптера
-А-.
♦
Если не вытекает никакое масло, то следует
опустить автомобиль и продолжать заправку.
–
Поднять автомобиль.
–
Если масло вытекает, то следует положить сосуд
с маслом вниз, ниже уровня сцепления “Haldex“
(напр. на тележку для инструмента).
Излишнее масло сейчас вытекает назад в сосуд с
маслом.
–
Если более не вытекает никакое количество
масла, отнять приспособление -VAS 6291-.
–
Проверить уровень масла в сцеплении “Haldex“.
–
Ввинтить рeзьбoвую прoбку -cтрeлкa- с новым
уплотнительным кольцом и затянуть с
приложением 15 Нм.
Доливка масла в сцепление “Haldex“
Необходимые специальные инструменты,
контрольно-измерительные приборы,
вспомогательные средства
♦
Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки
♦
Приспособление для заправки (напр. -VAS 6291-)
Спецификация и заправочный объем
трансмиссионного масла
⇒ Шестиступенчатая
механическая коробка передач “02S“ или же “02Q“;
Рем.гр. 00
Важно
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст