Skoda Octavia II: двигатель 2,0-103 кВт TDI — часть 8

Рaзбoркa и cбoркa двигaтeля

13

Повернуть приводные шестерни

распределительных валов в продолговатых

отверстиях по часовой стрелке до упора.

Надеть зубчатый приводной ремень на шкив

зубчатого приводного ремня на коленчатом валу,

натяжной ролик, приводные шестерни

распределительных валов, большой

направляющий ролик и наконец – на шкив насоса

системы жидкостного охлаждения.

Установить малый направляющий ролик

зубчатого приводного ремня

⇒ поз. 3 в 13-1

страница 5.

Ослабить стопорную гайку -1- натяжного ролика.

Повернуть эксцентр натяжного ролика ключом

(напр. -T10020-) по часовой стрелке, пока

указатель -2- не стоит в середине щели основной

плиты.

Проследить за тем, чтобы стопорная гайка

одновременно не поворачивалась.

Придерживая эксцентр натяжного ролика в этом

положении, затянуть стопорную гайку натяжного

ролика с приложением момента 20 Нм и

повернуть дополнительно на 45

° (

1

/

8

oборота).

При затягивании стопорной гайки указатель

-стрелка- поворачивается максимум на 5 мм вправо

из щели основной плиты. Это положение нельзя

поправлять, так как зубчатый приводной ремень во

время обкатки устанавливается в свое положение.

Установить удерживающий рычаг -T10172- с

шейками -T10172/4- согласно изображению и

вдавить по направлению -стрелки-.

Придержав удерживающим рычагом -T10172-

приводные шестерни распределительных валов

предварительно натянутыми, затянуть винты

-стрелки- обеих приводных шестерен с

приложением момента 20 Нм и повернуть

дополнительно на 45

° (

1

/

8

оборота).

Устранить фиксирующие штифты -3359- и

стопорное устройство -T10050- или стопорное

устройство -T10100-.

Проверка распределения фаз газораспределения

во времени:

Важно

Важно

Рaзбoркa и cбoркa двигaтeля

13

Повернуть коленчатый вал на 2 оборота по

направлению вращения вала двигателя таким

образом, чтобы коленчатый вал снова находился

перед ВМТ 1–го цилиндра.

Застопорить ступицу -A- с вращательного

движения по направлению вращения вала

двигателя фиксирующим штифтом -3359-.

Проверить, что:

ступицу -B- возможно застопорить фиксирующим

штифтом -3359-;

Коленчатый вал возможно застопорить

стопорным устройством -T10050- или стопорным

устройством -T10100-;

указатель натяжного ролика находится в

середине или максимум на расстоянии 5 мм от

щели основной плиты вправо.

В том случае, если не удается застопорить

ступицу -B-:

Ослабить крепежные винты -2- приводной

шестерни впускного распределительного вала -B-.

Установить кольцевой гаечный ключ на центровой

винт впускного распределительного вала.

Повернуть ступицу таким образом, чтобы

предоставить возможность засовывания

фиксирующего штифта -3359-.

Затянуть винты -2- приводной шестерни впускного

распределительного вала -B- с приложением

момента 20 Нм и повернуть дополнительно на 45

°

(

1

/

8

оборота).

Устранить фиксирующие штифты -3359- и

стопорное устройство -T10050- или стопорное

устройство -T10100-.

Повернуть коленчатый вал на 2 оборота по

направлению вращения вала двигателя таким

образом, чтобы коленчатый вал снова находился

в ВМТ 1–го цилиндра.

Провторить контроль распределения фаз

газораспределения во времени

⇒ 13-1

страница 11.

В том случае, если не удается застопорить

коленчатый вал:

Ослабить винты -1- и -2- приводных шестерен

распределительных валов -A- и -B-.

Повернуть коленчатый вал по направлению

вращения вала двигателя таким образом, чтобы

удалось застопорить коленчатый вал стопорным

устройством -T10050- или стопорным

устройством -T10100-.

Рaзбoркa и cбoркa двигaтeля

13

Если коленчатый вал повернулся в положение

позади ВМТ 1–го цилиндра, то следует вернуть

коленчатый вал немного назад и затем его снова

отрегулировать по направлению вращения вала

двигателя в ВМТ 1–го цилиндра.

Установить удерживающий рычаг -T10172- с

шейками -T10172/4- согласно изображению и

вдавить по направлению -стрелки-.

Придержав удерживающим рычагом -T10172-

приводные шестерни распределительных валов

предварительно натянутыми, затянуть винты -1- и

-2- приводных шестерен распределительных

валов -A- и -B- с приложением момента 20 Нм,

повернуть дополнительно на 45

° (

1

/

8

оборота).

Устранить фиксирующие штифты -3359- и

стопорное устройство -T10050- или стопорное

устройство -T10100-.

Повернуть коленчатый вал на 2 оборота по

направлению вращения вала двигателя таким

образом, чтобы коленчатый вал снова находился

в ВМТ 1–го цилиндра.

Провторить контроль распределения фаз

газораспределения во времени

⇒ 13-1

страница 11.

Продолжение установки:

В дальнейшем осуществляют установку в обратной

последовательности действий, чем извлечение;

соблюдая при этом следующие указания:

Заменить уплотнения.

Все соединения шлангов нужно зафиксировать

соответствующими хомутиками для шлангов.

Установить нижний и средний защитные кожухи

зубчатого приводного ремня.

Привинтив кронштейн опоры двигателя

⇒ Рис. 2 в

13-1 страница 5, установить и отрегулировать
опору

⇒ раздел 10-1.

Кронштейн опоры нужно затянуть перед

дальнейшей установкой правой опоры двигателя.

Установить шкив и натяжное устройство

поликлинового ремня.

Важно

Важно

Важно

Рaзбoркa и cбoркa двигaтeля

13

Установить поликлиновой ремень

⇒ 13-1

страница 1.

Надеть верхний защитный кожух зубчатого

приводного ремня.

Установить трубы и шланги для наддувочного

воздуха

⇒ раздел 21-2.

Установить звукоизоляционный вкладыш прaвoй

переднeй кoлecнoй ниши (крыла)

⇒ Кузoв -

cбoрoчныe рaбoты; Рем.гр. 66.

Встроить топливный фильтр и уравнительный бак

для охлаждающей жидкости.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности