Skoda Octavia II: двигатель 2,0-103 кВт TDI — часть 8
Рaзбoркa и cбoркa двигaтeля
13
–
Повернуть приводные шестерни
распределительных валов в продолговатых
отверстиях по часовой стрелке до упора.
–
Надеть зубчатый приводной ремень на шкив
зубчатого приводного ремня на коленчатом валу,
натяжной ролик, приводные шестерни
распределительных валов, большой
направляющий ролик и наконец – на шкив насоса
системы жидкостного охлаждения.
–
Установить малый направляющий ролик
зубчатого приводного ремня
⇒ поз. 3 в 13-1
страница 5.
–
Ослабить стопорную гайку -1- натяжного ролика.
–
Повернуть эксцентр натяжного ролика ключом
(напр. -T10020-) по часовой стрелке, пока
указатель -2- не стоит в середине щели основной
плиты.
Проследить за тем, чтобы стопорная гайка
одновременно не поворачивалась.
–
Придерживая эксцентр натяжного ролика в этом
положении, затянуть стопорную гайку натяжного
ролика с приложением момента 20 Нм и
повернуть дополнительно на 45
° (
1
/
8
oборота).
При затягивании стопорной гайки указатель
-стрелка- поворачивается максимум на 5 мм вправо
из щели основной плиты. Это положение нельзя
поправлять, так как зубчатый приводной ремень во
время обкатки устанавливается в свое положение.
–
Установить удерживающий рычаг -T10172- с
шейками -T10172/4- согласно изображению и
вдавить по направлению -стрелки-.
–
Придержав удерживающим рычагом -T10172-
приводные шестерни распределительных валов
предварительно натянутыми, затянуть винты
-стрелки- обеих приводных шестерен с
приложением момента 20 Нм и повернуть
дополнительно на 45
° (
1
/
8
оборота).
–
Устранить фиксирующие штифты -3359- и
стопорное устройство -T10050- или стопорное
устройство -T10100-.
Проверка распределения фаз газораспределения
во времени:
Важно
Важно
Рaзбoркa и cбoркa двигaтeля
13
–
Повернуть коленчатый вал на 2 оборота по
направлению вращения вала двигателя таким
образом, чтобы коленчатый вал снова находился
перед ВМТ 1–го цилиндра.
–
Застопорить ступицу -A- с вращательного
движения по направлению вращения вала
двигателя фиксирующим штифтом -3359-.
–
Проверить, что:
♦
ступицу -B- возможно застопорить фиксирующим
штифтом -3359-;
♦
Коленчатый вал возможно застопорить
стопорным устройством -T10050- или стопорным
устройством -T10100-;
♦
указатель натяжного ролика находится в
середине или максимум на расстоянии 5 мм от
щели основной плиты вправо.
В том случае, если не удается застопорить
ступицу -B-:
–
Ослабить крепежные винты -2- приводной
шестерни впускного распределительного вала -B-.
–
Установить кольцевой гаечный ключ на центровой
винт впускного распределительного вала.
–
Повернуть ступицу таким образом, чтобы
предоставить возможность засовывания
фиксирующего штифта -3359-.
–
Затянуть винты -2- приводной шестерни впускного
распределительного вала -B- с приложением
момента 20 Нм и повернуть дополнительно на 45
°
(
1
/
8
оборота).
–
Устранить фиксирующие штифты -3359- и
стопорное устройство -T10050- или стопорное
устройство -T10100-.
–
Повернуть коленчатый вал на 2 оборота по
направлению вращения вала двигателя таким
образом, чтобы коленчатый вал снова находился
в ВМТ 1–го цилиндра.
–
Провторить контроль распределения фаз
газораспределения во времени
⇒ 13-1
страница 11.
В том случае, если не удается застопорить
коленчатый вал:
–
Ослабить винты -1- и -2- приводных шестерен
распределительных валов -A- и -B-.
–
Повернуть коленчатый вал по направлению
вращения вала двигателя таким образом, чтобы
удалось застопорить коленчатый вал стопорным
устройством -T10050- или стопорным
устройством -T10100-.
Рaзбoркa и cбoркa двигaтeля
13
Если коленчатый вал повернулся в положение
позади ВМТ 1–го цилиндра, то следует вернуть
коленчатый вал немного назад и затем его снова
отрегулировать по направлению вращения вала
двигателя в ВМТ 1–го цилиндра.
–
Установить удерживающий рычаг -T10172- с
шейками -T10172/4- согласно изображению и
вдавить по направлению -стрелки-.
–
Придержав удерживающим рычагом -T10172-
приводные шестерни распределительных валов
предварительно натянутыми, затянуть винты -1- и
-2- приводных шестерен распределительных
валов -A- и -B- с приложением момента 20 Нм,
повернуть дополнительно на 45
° (
1
/
8
оборота).
–
Устранить фиксирующие штифты -3359- и
стопорное устройство -T10050- или стопорное
устройство -T10100-.
–
Повернуть коленчатый вал на 2 оборота по
направлению вращения вала двигателя таким
образом, чтобы коленчатый вал снова находился
в ВМТ 1–го цилиндра.
–
Провторить контроль распределения фаз
газораспределения во времени
⇒ 13-1
страница 11.
Продолжение установки:
В дальнейшем осуществляют установку в обратной
последовательности действий, чем извлечение;
соблюдая при этом следующие указания:
♦
Заменить уплотнения.
♦
Все соединения шлангов нужно зафиксировать
соответствующими хомутиками для шлангов.
–
Установить нижний и средний защитные кожухи
зубчатого приводного ремня.
–
Привинтив кронштейн опоры двигателя
⇒ Рис. 2 в
13-1 страница 5, установить и отрегулировать
опору
⇒ раздел 10-1.
Кронштейн опоры нужно затянуть перед
дальнейшей установкой правой опоры двигателя.
–
Установить шкив и натяжное устройство
поликлинового ремня.
Важно
Важно
Важно
Рaзбoркa и cбoркa двигaтeля
13
–
Установить поликлиновой ремень
⇒ 13-1
страница 1.
–
Надеть верхний защитный кожух зубчатого
приводного ремня.
–
Установить трубы и шланги для наддувочного
воздуха
⇒ раздел 21-2.
–
Установить звукоизоляционный вкладыш прaвoй
переднeй кoлecнoй ниши (крыла)
⇒ Кузoв -
cбoрoчныe рaбoты; Рем.гр. 66.
–
Встроить топливный фильтр и уравнительный бак
для охлаждающей жидкости.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст