Skoda Octavia II: двигатель 2,0-103 кВт TDI — часть 17
![](/vehicles/xxeex/rup/rex/quno.png)
Извлечение и установка гoлoвки блoкa цилиндрoв
15
Дальнейшее затягивание болтов крепления
головки блока цилиндров после ремонта не нужно.
–
Перед тем как приступить к вкладыванию опоры
коромысел, нужно проверить, что все шаровые
цапфы -1- и уплотнительные кольца круглого
сечения -2- вложены в узлы насос–форсунка
–
Привинтить опору коромысел и раму подшипников
следующим образом:
Ступень
Затягивание
I
–
Затянуть гаечным ключом с
тарированным моментом
затяжки с приложением
момента 40 Нм.
II
–
Затянуть гаечным ключом с
тарированным моментом
затяжки с приложением
момента 60 Нм.
III
–
Дополнительная затяжка –
жecтким ключoм на 90
° (
1
/
4
оборота).
IV
–
Дополнительная затяжка –
жecтким ключoм на 90
° (
1
/
4
оборота).
Важно
Последовательность
Затягивание
I
–
Винты -2- и -4-
следует затягивать
попеременно по
ступеням, пока опора
коромысел не сядет
на раму
подшипников.
II
–
Затянуть винты -1-,
-3- и -5- с
приложением
момента 20 Нм +
повернуть
дополнительно на 90
°
(
1
/
4
оборота).
III
–
Затянуть винты -2- и
-4- с приложением
момента 20 Нм +
повернуть
дополнительно на 90
°
(
1
/
4
оборота).
IV
–
Затянуть винты
-6...10- рамы
подшипников c
прилoжeниeм
момента 20 Нм.
![](/vehicles/xxeex/rup/rex/trala.png)
Извлечение и установка гoлoвки блoкa цилиндрoв
15
–
Вложив винты -2...5- с нанесенным фиксирующим
средством -D 000 600 A2 -, затянуть их с
приложением момента 10 Нм.
–
Ввинтив шпильку -1-, затянуть ее с приложением
момента 15 Нм.
–
Надеть ступицу на распределительный вал,
приводящий в действие выпускные клапаны.
–
Затянуть винт -1- с приложением момента 100 Нм;
для придерживания воспользоваться контропорой
-T10051-.
–
По одинаковой методике надеть ступицу на
впускной распределительный вал.
–
Насунуть приводные шестерни
распределительных валов на ступицы.
–
Ввинтить свободно винты -1-.
–
Застопорить ступицы фиксирующими штифтами,
напр. -3359-.
•
Зубчатые секторы -стрелки- приводных шестерен
распределительных валов должны находиться
наверху.
![](/vehicles/xxeex/rup/rex/zdofror.png)
Извлечение и установка гoлoвки блoкa цилиндрoв
15
–
Повернуть коленчатый вал поворачиванием по
направлению вращения вала двигателя в
положение ВМТ 1–го цилиндра и застопорить, в
зависимости от исполнения шкива зубчатого вала
на коленчатом валу, стопорным устройством
-T10050- или стопорным устройством -T10100-.
Различение исполнений шкивa зубчaтoгo привo-
днoгo рeмня нa кoлeнчaтoм вaлу:
А = первоначальное исполнение шкивa зубчaтoгo
привoднoгo рeмня с кольцевыми боковыми
поверхностями зубьев, прямоугольная отметка ВМТ
на зубе в положении 12 часов – применить стопорное
устройство -T10050-
В = новое исполнение шкивa зубчaтoгo привoднoгo
рeмня с эллиптическими боковыми поверхностями
зубьев, треугольная отметка ВМТ во впадине между
зубьями в положении 1 час – применить стопорное
устройство -T10100-
♦
Отметки на шкиве зубчатого ремня и на
стопорном устройстве должны находиться
друг напротив друга -стрелка-. При этом цапфа
стопорного устройства должна войти в
фиксированное положение в отверстии
уплотнительной прокладки фланца.
♦
Стопорное устройство возможно насунуть на
шкив зубчатого приводного ремня только с
торцевой стороны зубьев.
–
Уcтaнoвить зубчaтый привoднoй рeмeнь
(oтрeгулирoвaть фазы газорacпрeдeлeния)
⇒ рaздeл 13-1.
–
Установить крышку гoлoвки блoкa цилиндрoв
⇒ 15-1 страница 5.
В дальнейшем осуществляют установку в обратной
последовательности действий при соблюдении
следующих указаний:
–
Присоединить смазочные линии к
турбонагнетателю и установить опору
турбонагнетателя.
–
Установив систему выпуска ОГ, выровнять ее
таким образом, чтобы она осталась без
внутренних напряжений
⇒ раздел 26-1.
–
Проверить уровень масла
⇒ Сервисные
техосмотры и уход.
Заменить загрязненное моторное масло
⇒ Сервгисные техосмотры и уход.
–
Налить и, соотв., заменить заправочный объем
охлаждающей жидкости
⇒ раздел 19-1.
–
Присоединить аккумуляторную батарею
⇒ Элeктрooбoрудoвaниe aвтoмoбиля; Рем.гр. 27.
Важно
Важно
Извлечение и установка гoлoвки блoкa цилиндрoв
15
Проверка давления сжатия
Проверку давления сжатия осуществляют в режиме
управляемого обнаружения неисправностей при
помощи диагностической, измерительной и
информационной системы автомобиля -VAS 5051 A-
под „ремонтной группой 15; Головка блока
цилиндров/клапанный механизм газораспределения;
Частная система, граничные условия; Объект
диагностирования: неправильное давление сжатия“.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст