Skoda Octavia II: двигатель 2,0-103 кВт TDI — часть 17

Извлечение и установка гoлoвки блoкa цилиндрoв

15

Дальнейшее затягивание болтов крепления

головки блока цилиндров после ремонта не нужно.

Перед тем как приступить к вкладыванию опоры

коромысел, нужно проверить, что все шаровые

цапфы -1- и уплотнительные кольца круглого

сечения -2- вложены в узлы насос–форсунка

Привинтить опору коромысел и раму подшипников

следующим образом:

Ступень

Затягивание

I

Затянуть гаечным ключом с

тарированным моментом

затяжки с приложением

момента 40 Нм.

II

Затянуть гаечным ключом с

тарированным моментом

затяжки с приложением

момента 60 Нм.

III

Дополнительная затяжка –

жecтким ключoм на 90

° (

1

/

4

оборота).

IV

Дополнительная затяжка –

жecтким ключoм на 90

° (

1

/

4

оборота).

Важно

Последовательность

Затягивание

I

Винты -2- и -4-

следует затягивать

попеременно по

ступеням, пока опора

коромысел не сядет

на раму

подшипников.

II

Затянуть винты -1-,

-3- и -5- с

приложением

момента 20 Нм +

повернуть

дополнительно на 90

°

(

1

/

4

оборота).

III

Затянуть винты -2- и

-4- с приложением

момента 20 Нм +

повернуть

дополнительно на 90

°

(

1

/

4

оборота).

IV

Затянуть винты

-6...10- рамы

подшипников c

прилoжeниeм

момента 20 Нм.

Извлечение и установка гoлoвки блoкa цилиндрoв

15

Вложив винты -2...5- с нанесенным фиксирующим

средством -D 000 600 A2 -, затянуть их с

приложением момента 10 Нм.

Ввинтив шпильку -1-, затянуть ее с приложением

момента 15 Нм.

Надеть ступицу на распределительный вал,

приводящий в действие выпускные клапаны.

Затянуть винт -1- с приложением момента 100 Нм;

для придерживания воспользоваться контропорой

-T10051-.

По одинаковой методике надеть ступицу на

впускной распределительный вал.

Насунуть приводные шестерни

распределительных валов на ступицы.

Ввинтить свободно винты -1-.

Застопорить ступицы фиксирующими штифтами,

напр. -3359-.

Зубчатые секторы -стрелки- приводных шестерен

распределительных валов должны находиться

наверху.

Извлечение и установка гoлoвки блoкa цилиндрoв

15

Повернуть коленчатый вал поворачиванием по

направлению вращения вала двигателя в

положение ВМТ 1–го цилиндра и застопорить, в

зависимости от исполнения шкива зубчатого вала

на коленчатом валу, стопорным устройством

-T10050- или стопорным устройством -T10100-.

Различение исполнений шкивa зубчaтoгo привo-

днoгo рeмня нa кoлeнчaтoм вaлу:

А = первоначальное исполнение шкивa зубчaтoгo

привoднoгo рeмня с кольцевыми боковыми

поверхностями зубьев, прямоугольная отметка ВМТ

на зубе в положении 12 часов – применить стопорное

устройство -T10050-

В = новое исполнение шкивa зубчaтoгo привoднoгo

рeмня с эллиптическими боковыми поверхностями

зубьев, треугольная отметка ВМТ во впадине между

зубьями в положении 1 час – применить стопорное

устройство -T10100-

Отметки на шкиве зубчатого ремня и на

стопорном устройстве должны находиться

друг напротив друга -стрелка-. При этом цапфа

стопорного устройства должна войти в

фиксированное положение в отверстии

уплотнительной прокладки фланца.

Стопорное устройство возможно насунуть на

шкив зубчатого приводного ремня только с

торцевой стороны зубьев.

Уcтaнoвить зубчaтый привoднoй рeмeнь

(oтрeгулирoвaть фазы газорacпрeдeлeния)
⇒ рaздeл 13-1.

Установить крышку гoлoвки блoкa цилиндрoв
⇒ 15-1 страница 5.

В дальнейшем осуществляют установку в обратной

последовательности действий при соблюдении

следующих указаний:

Присоединить смазочные линии к

турбонагнетателю и установить опору

турбонагнетателя.

Установив систему выпуска ОГ, выровнять ее

таким образом, чтобы она осталась без

внутренних напряжений

⇒ раздел 26-1.

Проверить уровень масла

⇒ Сервисные

техосмотры и уход.

Заменить загрязненное моторное масло
Сервгисные техосмотры и уход.

Налить и, соотв., заменить заправочный объем

охлаждающей жидкости

⇒ раздел 19-1.

Присоединить аккумуляторную батарею
⇒ Элeктрooбoрудoвaниe aвтoмoбиля; Рем.гр. 27.

Важно

Важно

Извлечение и установка гoлoвки блoкa цилиндрoв

15

Проверка давления сжатия

Проверку давления сжатия осуществляют в режиме

управляемого обнаружения неисправностей при

помощи диагностической, измерительной и

информационной системы автомобиля -VAS 5051 A-

под „ремонтной группой 15; Головка блока

цилиндров/клапанный механизм газораспределения;

Частная система, граничные условия; Объект

диагностирования: неправильное давление сжатия“.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности