Skoda Rapid Spaceback (2018 год). Руководство — часть 46
![](/vehicles/xxeex/ntres/jeid/itouteas.png)
ВНИМАНИЕ
■
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
■
Ответственность за свою пригодность к управлению автомобилем
несёт водитель. Никогда не садитесь за руль, если вы сильно устали.
■
Система может распознать не все случаи, когда требуется перерыв.
■
Поэтому во время длительных поездок необходимо планировать ре-
гулярные, достаточно продолжительные перерывы в движении.
■
В случае так называемого мгновенного сна система предупреждений
не подаёт.
Примечание
■
В некоторых ситуациях система может неправильно оценить характер
вождения и ошибочно выдать рекомендацию устроить перерыв.
■
Система предназначена для использования, главным образом, на автома-
гистралях.
Система контроля давления в шинах
Введение
Система контроля давления в шинах (далее просто система) следит за
давлением в шинах во время движения.
При изменении давления в шине загорается контрольная лампа
в ком-
бинации приборов и раздаётся звуковой сигнал
.
Система может правильно функционировать только в том случае, если
шины накачаны до нормальных значений и эти значения записаны в память
системы.
Значения давления в шинах следует сохранять в памяти системы каж-
дый раз после следующих событий:
▶
Изменение давления в шинах.
▶
Замена одного или нескольких колёс.
▶
Перестановка колёс на автомобиле.
▶
Загорание контрольной лампы
в комбинации приборов.
ВНИМАНИЕ
■
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
■
Ответственность за нормальное давление в шинах несёт водитель.
Регулярно проверяйте давление в шинах
.
■
Система может не подать сигнал предупреждения при слишком быст-
ром падении давления, например при внезапном разрушении шины.
■
Перед тем как сохранить значения давления в памяти, шины необхо-
димо накачать до предписанной нормы
. Если в памяти будут
сохранены некорректные значения давления, система может не выдать
предупреждение даже при очень низком давлении в шинах.
ОСТОРОЖНО
Чтобы система функционировала нормально, значения давления в шинах
необходимо сохранять в памяти через каждые 10 000 км или один раз в
год.
Сохранение значений давления в шинах и индикация на
дисплее Infotainment
Илл. 203
Клавиша запоминания значе-
ний давления / пример инди-
кации на экране: система со-
общает об изменении давле-
ния в шине переднего правого
колеса
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 187.
Порядок сохранения значений давления в шинах
›
Накачайте все шины до требуемого давления.
›
Включите зажигание и систему Infotainment.
›
Нажмите в меню системы Infotainment
экранную кнопку → Состоя-
ние автомобиля.
›
С помощью экранных кнопок выберите пункт меню Индикатор кон-
троля давления в шинах.
›
Нажмите экранную кнопку
187
Вспомогательные системы
![](/vehicles/xxeex/ntres/jeid/dise.png)
В дальнейшем следуйте указаниям на дисплее.
Сообщение на дисплее информирует о сохранении значений давления в
шинах.
Примечание
При загорании контрольной лампы
в комбинации приборов в системе
Infotainment можно отобразить соответствующие шины
.
Сохранение давления в шинах с помощью клавиши
Илл. 204
Клавиша сохранения в памяти
значений давления
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 187.
›
Накачайте все шины до требуемого давления.
›
Включите зажигание.
›
Нажмите клавишу с пиктограммой
В комбинации приборов загорается контрольная лампа
.
Звуковой сигнал и погасшая контрольная лампа сообщают, что значения
давления в шинах сохранены в памяти.
›
Отпустите клавишу с пиктограммой .
Тягово-сцепное устройство и прицеп
Тягово-сцепное устройство
Введение
Максимальная вертикальная нагрузка при буксировке прицепа зависит от
двигателя и комплектации автомобиля. Данные, относящиеся к вашему ав-
томобилю, можно найти в технической документации автомобиля, в серти-
фикате соответствия (так называемый документ COC) или запросить у од-
ного из дилеров ŠKODA.
Прочие указания (например, на заводской табличке тягово-сцепного
устройства) информируют только о контрольных параметрах устройства.
ВНИМАНИЕ
■
Перед каждой поездкой с установленным шаровым наконечником тя-
гово-сцепного устройства проверяйте правильность его установки и
крепление в гнезде.
■
Если шаровой наконечник неправильно вставлен и закреплён в гнез-
де, если он повреждён или некомплектен, его нельзя использовать —
опасность ДТП.
■
Внесение изменений в конструкцию и ремонт тягово-сцепного
устройства запрещены.
■
Содержите в чистоте гнездо для шарового наконечника. Загрязнения
препятствуют надёжному закреплению шарового наконечника!
188
Движение
![](/vehicles/xxeex/ntres/jeid/tatorenoorst.png)
Описание
Илл. 205 Кронштейн тягово-сцепного устройства/шаровой нако-
нечник
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 188.
Шаровой наконечник снимается и хранится в отсеке для запасного/докат-
ного колеса.
Поперечина ТСУ и шаровой наконечник
Крышка
Гнездо шарового наконечника
Защитный колпак
Фиксатор
Направляющий выступ
Маховичок
Ключ
Колпачок замка
Красная метка на маховичке
Шаровой наконечник тягово-сцепного устройства
Зелёная метка на маховичке
Белая метка на шаровом наконечнике
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Приведение в положение готовности к установке
Илл. 206 Снять колпачок с замка/вставить ключ в замок
Илл. 207 Приведение в положение готовности к установке
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 188.
Шаровой наконечник можно установить, только когда он находится в по-
ложении готовности.
›
Возьмитесь за шаровой наконечник под защитным колпаком.
›
Снимите колпачок
А
с замка по направлению стрелки
1
›
Вставьте ключ
B
в замок в направлении стрелки
2
, так чтобы стрелка
на ключе указывала на символ .
›
Поверните ключ
B
в направлении стрелки
3
до упора, так чтобы
стрелка на ключе указывала на символ
›
Вытяните маховичок
С
в направлении стрелки
4
и поверните его в на-
правлении стрелки
5
до упора. Маховичок
C
останется зафиксирован-
ным в этом положении.
189
Тягово-сцепное устройство и прицеп
![](/vehicles/xxeex/ntres/jeid/useasty.png)
Проверка готовности к установке
Илл. 208 Положение готовности к установке
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 188.
Правильное положение готовности к установке
Ключ
А
находится в разблокированном положении — стрелка
на ключе указывает на символ .
В этом положении шарик-фиксатор
В
можно полностью вдавить в на-
конечник.
Красная метка
С
на маховичке указывает на белую метку на шаровом
наконечнике.
Зазор между маховичком и шаровым наконечником должен состав-
лять примерно 4 мм
D
.
В положении готовности ключ из замка не может быть вынут. Подготов-
ленный таким образом шаровой наконечник готов к установке.
Установка шарового наконечника: 1-й этап
Илл. 209 Открывание крышки гнезда для шарового наконечни-
ка/установка шарового наконечника
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 188.
›
Для подготовки к установке снимите колпачок гнезда
A
в направлении
стрелки
1
.
›
Для установки возьмите шаровой наконечник снизу
›
Вставьте шаровой наконечник в гнездо в направлении стрелки
2
до
упора. Шаровой наконечник должен установиться с характерным щелч-
ком
»
.
Маховичок
В
автоматически повернётся в исходное положение и будет
плотно прилегать к шаровому наконечнику
»
ВНИМАНИЕ
При креплении шарового наконечника держите руки за пределами зо-
ны поворота маховичка — опасность травмирования пальцев!
190
Движение
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст