Skoda Octavia II: двигатель 1,6-85 FSI — часть 30
Рeмoнт cиcтeмы впрыcкивaния тoпливa
24
–
Установить зажим.
В дальнейшем осуществляют установку аналогично,
в противоположной последовательности действий,
чем извлечение.
Проверка переключения впуcкнoгo
трубoпрoвoдa
Необходимые специальные инструменты,
контрольно-измерительные приборы,
вспомогательные средства
♦
Ручной вакуум–насос, напр. -V.A.G 1390-
Соблюдать все меры предосторожности и
указания по технике безопасности, а также
принципы соблюдения чистоты по сборочным
работам на системах питания, впрыскивания
топлива и зажигания
⇒ раздел 01-1.
Проверку осуществляют только в случае
уменьшения крутящего момента двигателя. Значит,
когда не хватает приспособляемость или тяга
двигателя.
Прeдпocылка ocущecтвлeния кoнтрoля
•
Электромагнитный клапан впускного
трубопровода - N316- был проверен
⇒ Диагностический прибор “VAS 5051“.
Oбрaз дeйcтвий при иcпытaнии
Электромагнитный клапан впускного трубопровода
-N316- – в норме, выполнить следующие испытания:
–
Удалить кожух на вакуумном регуляторе.
–
Завести двигатель и оставить работать его на
оборотах холостого хода.
–
Оставить второго механика резко увеличить
частоту вращения вала двигателя. Наблюдать за
вакуумным регулятором переключения впускного
трубопровода.
Установочный элемент должен срабатывать
(притягивать) -стрелки-.
Если установочный элемент не действует таким
образом, как это указано:
–
Проверить герметичность вакуумной системы,
включая вакуумный бачок на впускном
трубопроводе.
–
Проверить, работает ли механизм переключения
свободно. Для этого прижать рукой тягу.
–
Проверить правильность присоединения вакуум–
провода.
–
Проверить, что заборные шланги не пористые.
Важно
S24-0645
Рeмoнт cиcтeмы впрыcкивaния тoпливa
24
–
Отсоединить заборный шланг для установочного
элемента системы переключения впускного
трубопровода -стрелка- от клапана переключения
впускного трубопровода -N316- -1-.
–
Присоединить ручной вакуум–насос -V.A.G 1390-
к установочному элементу клапана переключения
впускного трубопровода.
–
Несколько раз нажать ручной вакуум–насос
-V.A.G 1390-.
Установочный элемент должен двигаться.
–
Если установочный элемент не двигается,
заменить его.
V.A.G 1390
S24-0646
1
S24-0645
Блoк упрaвлeния двигaтeлeм
24
24-2
Блoк упрaвлeния
двигaтeлeм
Зaмeнa блока управления двигателем
Необходимые специальные инструменты,
контрольно-измерительные приборы,
вспомогательные средства
♦
Пила для работ на кузове, напр. - V.A.G 1523 A-
♦
Для обеспечения возможности отсоединения
штекерного соединителя от блока управления
необходимо всегда извлечь блок управления.
♦
Вследствие отсоединения штекерных
соединителей блока управления двигателем
сбрасываются обученные значения, однако,
содержимое памяти неисправностей
сохраняется.
–
Прежде чем приступить к извлечению блока
управления двигателем, необходимо сначала
узнать идeнтификaцию блoкa упрaвлeния и, этим
самым, тоже кодирование имеющегося до сих пор
блока управления при помощи
⇒ диагностического прибора -VAS 5051-.
Удаление
–
В случае замены блока управления двигателем
набрать в „Управляемое обнаружение
неисправностей“ диагностическое поле „Замена
блока управления двигателем“
⇒ Диагностическая, измерительная и
информационная система VAS 5051; .
–
Выключить зажигание.
–
Удалить крышку водонепроницаемого кожуха
⇒ Кузов–сборочные работы; Рем.гр. 66.
–
Удалить перегородку водонепроницаемого кожуха
-стрелки-.
–
Удалить рычаги стеклоочистителей
⇒ Электрооборудование автомобиля; Рем.гр. 92.
Для автомобилей с защитным кожухом
–
Пилой для работ на кузове -1- вырезать шлиц для
плоской отвертки в головках винтов с отрывной
головкой -2-.
♦
Чтобы можно было вывинтить винты
подходящей отверткой, необходимо, чтобы
шлиц был достаточно широким; этого
достигается двумя порезами пилой дла работ
на кузове.
♦
На винтах с отрывной головкой нанесено
фиксирующее средство.
Важно
S24-0647
Важно
Блoк упрaвлeния двигaтeлeм
24
–
Вывинтить винты.
–
Приподнять плоской отверткой стопорящий
выступ в защитном кожухе.
–
Высунуть защитный кожух по направлению
-стрелки- из держателя блока управления
двигателем.
Для всех автомобилей
–
Расфиксировать плоскую стопорную шайбу -2-.
–
Высунуть блок управления двигателем вместе со
штекерными соединителями по направлению
-стрелки-.
Расфиксировав штeкeрный coeдинитeль на блoке
упрaвлeния двигателем, oтcoeдинить его.
Установка
Перед тем как приступить к встраиванию блока
управления у автомобилей с защитным кожухом,
необходимо отсосать металлическую стружку из
водонепроницаемого кожуха.
–
Присоединив оба штекерных соединителя,
зафиксировать их.
–
Насунув блок управления двигателем в
держатель, зафиксировать его плоской стопорной
шайбой -2-.
–
После установки блока управления двигателем
активировать в „Управляемом обнаружении
неисправностей“ в диагностическом поле „Замена
блока управления двигателем“
⇒ Диагностическая, измерительная и
информационная система VAS 5051; .
–
Разгрузить или же сбросить после установки
первоначального блока управления двигателем
память неисправностей
⇒ Диагностическая,
измерительная и информационная система
VAS 5051; .
2
S24-0560
1
Важно
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст