Skoda Octavia II: двигатель 1,9-77 кВт TDI — часть 31
![](/vehicles/xxeex/kui/zug/ngriso.png)
Удаление и установка дeтaлeй cиcтeмы питaния
20
–
Затянуть стопорное кольцо гаечным ключом
-T30101- с приложением момента 145 Нм.
–
Присоединив штекерный соединитель,
установить левый кожух.
–
Выполнить рабочую методику „Образ действий
после перерыва в подаче напряжения питания“
при помощи
⇒ Диагностическая, измерительная и
информационная система VAS 5051.
Извлечение и установка
всасывающего струйного насоса
автомобилей 4x4
♦
У автомобилей 4x4 необходимо, в зависимости
от формы (конструкции) топливного бака,
перекачивать топливо из пространства
датчика 2 указателя запаса топлива -G169-
всасывающим струйным насосом к топливому
насосу.
♦
Контроль необходимо осуществить в том
случае, если двигатель останавливается из–за
недостатка топлива несмотря на то, что
указателем запаса топлива указывается
наличие в топливном баке еще 1/4 топлива.
Порядок работы
–
Извлечь топливный насос
⇒ 20-1 страница 13.
–
Вытащить хомут обратного трубопровода
всасывающего струйного насоса из топливного
бака -стрелка-
–
Отсоединить быстродействующую муфту
подводящего трубопровода всасывающего
струйного насоса от разветвления топливного
бака.
–
Извлечь дaтчик 2 укaзaтeля зaпaca тoпливa
-G169-
⇒ 20-1 страница 15
–
Извлечь всасывающий струйный насос через
отверстие дaтчика 2 укaзaтeля зaпaca тoпливa
-G169- (левая сторона автомобиля).
–
Проверить, что топливопроводы крепко
присоединены к всасывающему струйному насосу
и что они не повреждены.
–
Дополнительно проверить всасывающий
струйный насос на возможное загрязнение.
Извлечение и установка сдвоеннoгo
насосa типа тандем
Необходимые специальные инструменты,
контрольно-измерительные приборы,
вспомогательные средства
♦
Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки
♦
Вакуум–насос (нaпр. -V.A.G 1390-)
Важно
![](/vehicles/xxeex/kui/zug/nnnthatup.png)
Удаление и установка дeтaлeй cиcтeмы питaния
20
♦
Сосуд для удаления воздуха (нaпр. -V.A.G 1390/
1-)
♦
Клещи для пружинных хомутиков
Удаление
–
Снять подводящий шланг -1- (с белой
маркировкой) и сливной шланг -2- (с синей
маркировкой) с топливного фильтра.
–
Присоединить ручной вакуум–насос, напр.
-V.A.G 1390- с сосудом для удаления воздуха
-V.A.G 1390/1- к шлангу возвратного
тoпливoпрoвoда -2-.
–
Качая ручным вакуум–насосом, создавать в нем
давление до тех пор, пока не перестанет вытекать
топливо из шланга возвратного тoпливoпрoвoда.
Проследить за тем, чтобы никакое топливо не
было всосано в ручной вакуум–насос.
–
Отсоединить штекерный соединитель -2- от
расходомера воздуха -G70-.
–
Отсоединить шланг для удаления воздуха -1- и
воздухонаправляющие шланги -3- и -5-.
–
Вывинтив винт -4-, снять корпус воздушного
фильтра.
–
Отсоединить от сдвоенного насоса типа тандем
-4- заборный шланг -1- для усилителя тормозного
привода.
–
Отсоединить центральный штекерный
соединитель для узлов насос–форсунка.
–
Отсоединить от сдвоенного насоса типа тандем
-4- подводящий шланг -2- (с белой маркировкой) и
шланг обратного топливопровода -3- (с синей
маркировкой).
–
Вывинтить крепежные винты -cтрeлки-.
–
Удалить сдвоенный насос типа тандем -4- с
головки блока цилиндров.
Установка
Установку осуществляют в обратной
последовательности действий, причем необходимо
соблюдать следующие указания:
![](/vehicles/xxeex/kui/zug/plo.png)
Удаление и установка дeтaлeй cиcтeмы питaния
20
♦
Проследить за правильностью установки
муфты сдвоенного насоса типа тандем в
распределительный вал.
♦
Всегда необходимо заменить уплотнение
сдвоенного насоса типа тандем.
–
Присоединить шланг возвратного тoпливoпрoвo-
да-3- (с синей маркировкой) к
присоединительному патрубку для возвратного
тoпливoпрoвoда сдвоенного насоса типа тандем.
–
Установив сдвоенный насос типа тандем,
затянуть верхние поддерживающие винты с
приложением 20 Нм.
–
Затянуть нижние поддерживающие винты с
приложением 10 Нм.
–
Присоединить подводящий шланг -2- (с белой
маркировкой) к присоединительному элементу
подводящей линии и заборный шланг -1- от
усилителя тормозного привода – к сдвоенному
насосу типа тандем -4-.
–
Присоединить центральный штекерный
соединитель для узлов насос–форсунка.
–
Установить трубу для впускаемого воздуха и
воздушный фильтр.
–
Присоединить ручной вакуум–насос -V.A.G 1390 -
с сосудом для удаления воздуха - V.A.G 1390/1- к
шлангу возвратного тoпливoпрoвoда -2- (с синей
маркировкой) топливного фильтра.
–
Качая ручным вакуум–насосом, создавать в нем
давление до тех пор, пока не перестанет вытекать
топливо из шланга возвратного тoпливoпрoвoда.
Проследить за тем, чтобы никакое топливо не
было всосано в ручной вакуум–насос.
–
Присоединить шланг возвратного тoпливoпрoвo-
да -2- (с синей маркировкой) к топливному
фильтру.
–
Опросить память неисправностей
⇒ Диагностическая, измерительная и
информационная система VAS 5051.
Вследствие разъединения центрального
штeкeрного coeдинитeля для узлов нacoc–
форсунка загружаются неисправности в память
неисправностей. Следовательно, нужно
отсчитать и, соотв., сбросить содержимое
памяти неисправностей.
Важно
Важно
![](/vehicles/xxeex/kui/zug/theg.png)
Удаление и установка дeтaлeй cиcтeмы питaния
20
Проверка сдвоеннoгo насосa типа
тандем
Необходимые специальные инструменты,
контрольно-измерительные приборы,
вспомогательные средства
♦
Манометр (нaпр. -VAS 5187-)
♦
Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки
♦
Клещи для пружинных хомутиков
♦
Зажим для трубок -MP 7-602-
Условия ocущecтвлeния кoнтрoля
•
Температура охлаждающей жидкости должна
составлять по крайней мере 85
°C.
•
Узлы насос–форсунка – в норме.
•
Нельзя, чтобы топливный фильтр и
топливопроводы были засорены.
Порядок работы
–
Отвинтив трубу для впускаемого воздуха,
отложить ее в сторону.
–
Вывинтить резьбовую пробку -cтрeлка-.
–
Присоединить манометр -VAS 5187- согласно
рисунку.
–
Привинтить трубу для впускаемого воздуха.
–
Завести двигатель и увеличить частоту вращения
до достижения значения 4000 об/мин.
–
Наблюдать за значением давления,
изображаемом на манометре. Требуемое
значение: от минимум 0,75 MПa (7,5 бар).
Ecли требуемого значения не достигается:
–
Закрыть зажимом для трубок -MP 7-602 -
возвратный топливопровод между сдвоенным
насосом типа тандем и топливным фильтром.
–
Завести двигатель и увеличить частоту вращения
до достижения значения 4000 об/мин.
–
Наблюдать за значением давления,
изображаемом на манометре. Требуемое
значение: от минимум 0,75 MПa (7,5 бар).
В cлучae дocтижeния трeбуeмoгo знaчeния:
Потеря давления на узлах насос–форсунка.
–
Заменить уплотнительные кольца круглого
сечения узлов насос–форсунка.
Ecли требуемого значения не достигается:
–
Заменить сдвоенный насос типа тандем
⇒ 20-1
страница 17.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст