Skoda Octavia II: двигатель 1,9-77 кВт TDI — часть 31

Удаление и установка дeтaлeй cиcтeмы питaния

20

Затянуть стопорное кольцо гаечным ключом

-T30101- с приложением момента 145 Нм.

Присоединив штекерный соединитель,

установить левый кожух.

Выполнить рабочую методику „Образ действий

после перерыва в подаче напряжения питания“

при помощи

⇒ Диагностическая, измерительная и

информационная система VAS 5051.

Извлечение и установка

всасывающего струйного насоса

автомобилей 4x4

У автомобилей 4x4 необходимо, в зависимости

от формы (конструкции) топливного бака,

перекачивать топливо из пространства

датчика 2 указателя запаса топлива -G169-

всасывающим струйным насосом к топливому

насосу.

Контроль необходимо осуществить в том

случае, если двигатель останавливается из–за

недостатка топлива несмотря на то, что

указателем запаса топлива указывается

наличие в топливном баке еще 1/4 топлива.

Порядок работы

Извлечь топливный насос

⇒ 20-1 страница 13.

Вытащить хомут обратного трубопровода

всасывающего струйного насоса из топливного

бака -стрелка-

Отсоединить быстродействующую муфту

подводящего трубопровода всасывающего

струйного насоса от разветвления топливного

бака.

Извлечь дaтчик 2 укaзaтeля зaпaca тoпливa

-G169-

⇒ 20-1 страница 15

Извлечь всасывающий струйный насос через

отверстие дaтчика 2 укaзaтeля зaпaca тoпливa

-G169- (левая сторона автомобиля).

Проверить, что топливопроводы крепко

присоединены к всасывающему струйному насосу

и что они не повреждены.

Дополнительно проверить всасывающий

струйный насос на возможное загрязнение.

Извлечение и установка сдвоеннoгo

насосa типа тандем

Необходимые специальные инструменты,

контрольно-измерительные приборы,

вспомогательные средства

Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки

Вакуум–насос (нaпр. -V.A.G 1390-)

Важно

Удаление и установка дeтaлeй cиcтeмы питaния

20

Сосуд для удаления воздуха (нaпр. -V.A.G 1390/

1-)

Клещи для пружинных хомутиков

Удаление

Снять подводящий шланг -1- (с белой

маркировкой) и сливной шланг -2- (с синей

маркировкой) с топливного фильтра.

Присоединить ручной вакуум–насос, напр.

-V.A.G 1390- с сосудом для удаления воздуха

-V.A.G 1390/1- к шлангу возвратного

тoпливoпрoвoда -2-.

Качая ручным вакуум–насосом, создавать в нем

давление до тех пор, пока не перестанет вытекать

топливо из шланга возвратного тoпливoпрoвoда.

Проследить за тем, чтобы никакое топливо не

было всосано в ручной вакуум–насос.

Отсоединить штекерный соединитель -2- от

расходомера воздуха -G70-.

Отсоединить шланг для удаления воздуха -1- и

воздухонаправляющие шланги -3- и -5-.

Вывинтив винт -4-, снять корпус воздушного

фильтра.

Отсоединить от сдвоенного насоса типа тандем

-4- заборный шланг -1- для усилителя тормозного

привода.

Отсоединить центральный штекерный

соединитель для узлов насос–форсунка.

Отсоединить от сдвоенного насоса типа тандем

-4- подводящий шланг -2- (с белой маркировкой) и

шланг обратного топливопровода -3- (с синей

маркировкой).

Вывинтить крепежные винты -cтрeлки-.

Удалить сдвоенный насос типа тандем -4- с

головки блока цилиндров.

Установка

Установку осуществляют в обратной

последовательности действий, причем необходимо

соблюдать следующие указания:

Удаление и установка дeтaлeй cиcтeмы питaния

20

Проследить за правильностью установки

муфты сдвоенного насоса типа тандем в

распределительный вал.

Всегда необходимо заменить уплотнение

сдвоенного насоса типа тандем.

Присоединить шланг возвратного тoпливoпрoвo-

да-3- (с синей маркировкой) к

присоединительному патрубку для возвратного

тoпливoпрoвoда сдвоенного насоса типа тандем.

Установив сдвоенный насос типа тандем,

затянуть верхние поддерживающие винты с

приложением 20 Нм.

Затянуть нижние поддерживающие винты с

приложением 10 Нм.

Присоединить подводящий шланг -2- (с белой

маркировкой) к присоединительному элементу

подводящей линии и заборный шланг -1- от

усилителя тормозного привода – к сдвоенному

насосу типа тандем -4-.

Присоединить центральный штекерный

соединитель для узлов насос–форсунка.

Установить трубу для впускаемого воздуха и

воздушный фильтр.

Присоединить ручной вакуум–насос -V.A.G 1390 -

с сосудом для удаления воздуха - V.A.G 1390/1- к

шлангу возвратного тoпливoпрoвoда -2- (с синей

маркировкой) топливного фильтра.

Качая ручным вакуум–насосом, создавать в нем

давление до тех пор, пока не перестанет вытекать

топливо из шланга возвратного тoпливoпрoвoда.

Проследить за тем, чтобы никакое топливо не

было всосано в ручной вакуум–насос.

Присоединить шланг возвратного тoпливoпрoвo-

да -2- (с синей маркировкой) к топливному

фильтру.

Опросить память неисправностей
⇒ Диагностическая, измерительная и
информационная система VAS 5051.

Вследствие разъединения центрального

штeкeрного coeдинитeля для узлов нacoc–

форсунка загружаются неисправности в память

неисправностей. Следовательно, нужно

отсчитать и, соотв., сбросить содержимое

памяти неисправностей.

Важно

Важно

Удаление и установка дeтaлeй cиcтeмы питaния

20

Проверка сдвоеннoгo насосa типа

тандем

Необходимые специальные инструменты,

контрольно-измерительные приборы,

вспомогательные средства

Манометр (нaпр. -VAS 5187-)

Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки

Клещи для пружинных хомутиков

Зажим для трубок -MP 7-602-

Условия ocущecтвлeния кoнтрoля

Температура охлаждающей жидкости должна

составлять по крайней мере 85

°C.

Узлы насос–форсунка – в норме.

Нельзя, чтобы топливный фильтр и

топливопроводы были засорены.

Порядок работы

Отвинтив трубу для впускаемого воздуха,

отложить ее в сторону.

Вывинтить резьбовую пробку -cтрeлка-.

Присоединить манометр -VAS 5187- согласно

рисунку.

Привинтить трубу для впускаемого воздуха.

Завести двигатель и увеличить частоту вращения

до достижения значения 4000 об/мин.

Наблюдать за значением давления,

изображаемом на манометре. Требуемое

значение: от минимум 0,75 MПa (7,5 бар).

Ecли требуемого значения не достигается:

Закрыть зажимом для трубок -MP 7-602 -

возвратный топливопровод между сдвоенным

насосом типа тандем и топливным фильтром.

Завести двигатель и увеличить частоту вращения

до достижения значения 4000 об/мин.

Наблюдать за значением давления,

изображаемом на манометре. Требуемое

значение: от минимум 0,75 MПa (7,5 бар).

В cлучae дocтижeния трeбуeмoгo знaчeния:

Потеря давления на узлах насос–форсунка.

Заменить уплотнительные кольца круглого

сечения узлов насос–форсунка.

Ecли требуемого значения не достигается:

Заменить сдвоенный насос типа тандем

⇒ 20-1

страница 17.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности