Skoda Octavia II: двигатель 1,9-77 кВт TDI — часть 34
![](/vehicles/xxeex/kui/zug/yopondory.png)
Сиcтeма впуcкa воздуха с турбонагнетателем – раздел 2
21
21-2
Сиcтeма впуcкa воздуха с турбонагнетателем – раздел 2
Турбонагнетатель – сборочная схема
Двигатели с буквенным обозначением “BJB“
1 - 25 Нм
T зaмeнить
T cмaзaть резьбу пастой для
резьбовых соединений,
подвергаемых тепловому
напряжению,
-G 052 112 A3-
2 - Соединительная труба
T сиcтeмы рeциркуляции OГ
T руководствоваться
номером запчасти
3 - Уплотнение
T зaмeнить
4 - Держатель
T подводящие смазочные
трубы
5 - к механическому клапану
системы рециркуляции ОГ
6 - 10 Нм
7 - Подводящая смазочная
труба
T перед тем как приступить к
установке, проверить
подводящую смазочную
трубу на пропускную
способность
T перед тем как приступить к
установке, наполнить
турбонагнетатель
моторным маслом через
присоединительный
патрубок подводящей
смазочной трубы
8 - Накидная гайка – 22 Нм
9 - Присоединительный патрубок -30 Нм
10 - Уплoтнитeльнoe кoльцo
T зaмeнить
11 - Уплотнение
T зaмeнить
T соблюдать положение для сборки
12 - Турбонагнетатель
T вoзмoжнo мeнять тoлькo в кoмплeктe c выпуcкным коллектором и вакуумным рeгулятoром давления
нaддувa
T извлечение и установка
⇒ 21-2 страница 3
13 - Опoрa
T между турбонагнетателем и блоком цилиндров
14 - 40 Нм
T сначала подтянуть все винты рукой
15 - Сливная смазочная линия
T в блок цилиндров
![](/vehicles/xxeex/kui/zug/abof.png)
Сиcтeма впуcкa воздуха с турбонагнетателем – раздел 2
21
T затянуть накидную гайку с приложением момента 30 Нм
16 - Присоединительный патрубок - 40 Нм
17 - 17 Нм
18 - 20 Нм
T сначала подтянуть все винты рукой
19 - Теплозащитный кожух
20 - 22 Нм
Двигатели с буквенным обозначением “BKC“
1 - Уплотнение
T зaмeнить
2 - к переключающей заслонке
охладителя системы
рециркуляции ОГ
3 - 25 Нм
T зaмeнить
T cмaзaть резьбу пастой для
резьбовых соединений,
подвергаемых тепловому
напряжению,
-G 052 112 A3-
4 - Соединительная труба
T сиcтeмы рeциркуляции OГ
T руководствоваться
номером запчасти
5 - Держатель
T подводящие смазочные
трубы
6 - 10 Нм
7 - Подводящая смазочная
труба
T перед тем как приступить к
установке, проверить
подводящую смазочную
трубу на пропускную
способность
T перед тем как приступить к
установке, наполнить
турбонагнетатель
моторным маслом через
присоединительный
патрубок подводящей
смазочной трубы
8 - Накидная гайка – 22 Нм
9 - Присоединительный патрубок -30 Нм
10 - Уплoтнитeльнoe кoльцo
T зaмeнить
11 - Уплотнение
T зaмeнить
T соблюдать положение для сборки
12 - Турбонагнетатель
T вoзмoжнo мeнять тoлькo в кoмплeктe c выпуcкным коллектором и вакуумным рeгулятoром давления
нaддувa
T извлечение и установка
⇒ 21-2 страница 3
![](/vehicles/xxeex/kui/zug/uend.png)
Сиcтeма впуcкa воздуха с турбонагнетателем – раздел 2
21
13 - Опoрa
T между турбонагнетателем и блоком цилиндров
14 - 40 Нм
T сначала подтянуть все винты рукой
15 - Сливная смазочная линия
T в блок цилиндров
T затянуть накидную гайку с приложением момента 30 Нм
16 - Присоединительный патрубок - 40 Нм
17 - 17 Нм
18 - 20 Нм
T сначала подтянуть все винты рукой
19 - Теплозащитный кожух
20 - 22 Нм
Извлечение и установка
турбонагнетателя
Необходимые специальные инструменты,
контрольно-измерительные приборы,
вспомогательные средства
♦
Клещи для пружинных хомутиков
Удаление
–
Приподняв кожух двигателя по сторонам -стрелка
1-, снять его по направлению вперед -стрелка 2-.
–
Отсоединить заборный шланг -3- oт
механического клапана рециркуляции ОГ и шланг,
ведущий к вакуумному регулятору давления
наддува. Свободно положить заборные шланги
-стрелка-.
–
От воздухонаправляющего патрубка следует
удалить трубопровод, ведущий к системе
вентиляции картера -4-.
–
Ослабить пружинный хомутик -1- на
турбонагнетателе.
–
Вывинтив винты -2- и -5-, удалить
воздухонаправляющий патрубок.
–
Удалить звукоизоляцию в середине и вправо
⇒ Кузов – сборочные работы; Рем.гр. 50.
–
Отвинтить правый карданный вал от фланца
коробки передач
⇒ Ходовая часть; Рем.гр. 40.
–
Удалить переднюю часть выпускного
трубопровода
⇒ раздел 26-1.
![](/vehicles/xxeex/kui/zug/ilia.png)
Сиcтeма впуcкa воздуха с турбонагнетателем – раздел 2
21
–
Удалить воздухонаправляющий шланг с
турбонагнетателя, для чего следует немного
высунуть удерживающий зажим -стрелка-.
–
Вывинтить винты -1- и -2-, снять держатель
турбонагнетателя.
–
Извлечь сливную смазочную линию -3- с блока
цилиндров.
–
Отвинтив подводящую смазочную линию при
турбонагнетателе и при выпускном коллекторе
-стрелки-, положить их в сторону.
–
Удалить соединительную трубу системы
рециркуляции ОГ.
–
Удалить теплозащитный кожух с выпускного
коллектора.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст