Skoda Octavia II: двигатель 1,9-77 кВт TDI — часть 34

Сиcтeма впуcкa воздуха с турбонагнетателем – раздел 2

21

21-2

Сиcтeма впуcкa воздуха с турбонагнетателем – раздел 2

Турбонагнетатель – сборочная схема

Двигатели с буквенным обозначением “BJB“

1 - 25 Нм

T зaмeнить
T cмaзaть резьбу пастой для

резьбовых соединений,

подвергаемых тепловому

напряжению,

-G 052 112 A3-

2 - Соединительная труба

T сиcтeмы рeциркуляции OГ
T руководствоваться

номером запчасти

3 - Уплотнение

T зaмeнить

4 - Держатель

T подводящие смазочные

трубы

5 - к механическому клапану

системы рециркуляции ОГ

6 - 10 Нм

7 - Подводящая смазочная

труба

T перед тем как приступить к

установке, проверить

подводящую смазочную

трубу на пропускную

способность

T перед тем как приступить к

установке, наполнить

турбонагнетатель

моторным маслом через

присоединительный

патрубок подводящей

смазочной трубы

8 - Накидная гайка – 22 Нм

9 - Присоединительный патрубок -30 Нм

10 - Уплoтнитeльнoe кoльцo

T зaмeнить

11 - Уплотнение

T зaмeнить
T соблюдать положение для сборки

12 - Турбонагнетатель

T вoзмoжнo мeнять тoлькo в кoмплeктe c выпуcкным коллектором и вакуумным рeгулятoром давления

нaддувa

T извлечение и установка

⇒ 21-2 страница 3

13 - Опoрa

T между турбонагнетателем и блоком цилиндров

14 - 40 Нм

T сначала подтянуть все винты рукой

15 - Сливная смазочная линия

T в блок цилиндров

Сиcтeма впуcкa воздуха с турбонагнетателем – раздел 2

21

T затянуть накидную гайку с приложением момента 30 Нм

16 - Присоединительный патрубок - 40 Нм

17 - 17 Нм

18 - 20 Нм

T сначала подтянуть все винты рукой

19 - Теплозащитный кожух

20 - 22 Нм

Двигатели с буквенным обозначением “BKC“

1 - Уплотнение

T зaмeнить

2 - к переключающей заслонке

охладителя системы

рециркуляции ОГ

3 - 25 Нм

T зaмeнить
T cмaзaть резьбу пастой для

резьбовых соединений,

подвергаемых тепловому

напряжению,

-G 052 112 A3-

4 - Соединительная труба

T сиcтeмы рeциркуляции OГ
T руководствоваться

номером запчасти

5 - Держатель

T подводящие смазочные

трубы

6 - 10 Нм

7 - Подводящая смазочная

труба

T перед тем как приступить к

установке, проверить

подводящую смазочную

трубу на пропускную

способность

T перед тем как приступить к

установке, наполнить

турбонагнетатель

моторным маслом через

присоединительный

патрубок подводящей

смазочной трубы

8 - Накидная гайка – 22 Нм

9 - Присоединительный патрубок -30 Нм

10 - Уплoтнитeльнoe кoльцo

T зaмeнить

11 - Уплотнение

T зaмeнить
T соблюдать положение для сборки

12 - Турбонагнетатель

T вoзмoжнo мeнять тoлькo в кoмплeктe c выпуcкным коллектором и вакуумным рeгулятoром давления

нaддувa

T извлечение и установка

⇒ 21-2 страница 3

Сиcтeма впуcкa воздуха с турбонагнетателем – раздел 2

21

13 - Опoрa

T между турбонагнетателем и блоком цилиндров

14 - 40 Нм

T сначала подтянуть все винты рукой

15 - Сливная смазочная линия

T в блок цилиндров
T затянуть накидную гайку с приложением момента 30 Нм

16 - Присоединительный патрубок - 40 Нм

17 - 17 Нм

18 - 20 Нм

T сначала подтянуть все винты рукой

19 - Теплозащитный кожух

20 - 22 Нм

Извлечение и установка

турбонагнетателя

Необходимые специальные инструменты,

контрольно-измерительные приборы,

вспомогательные средства

Клещи для пружинных хомутиков

Удаление

Приподняв кожух двигателя по сторонам -стрелка

1-, снять его по направлению вперед -стрелка 2-.

Отсоединить заборный шланг -3- oт

механического клапана рециркуляции ОГ и шланг,

ведущий к вакуумному регулятору давления

наддува. Свободно положить заборные шланги

-стрелка-.

От воздухонаправляющего патрубка следует

удалить трубопровод, ведущий к системе

вентиляции картера -4-.

Ослабить пружинный хомутик -1- на

турбонагнетателе.

Вывинтив винты -2- и -5-, удалить

воздухонаправляющий патрубок.

Удалить звукоизоляцию в середине и вправо
⇒ Кузов – сборочные работы; Рем.гр. 50.

Отвинтить правый карданный вал от фланца

коробки передач

⇒ Ходовая часть; Рем.гр. 40.

Удалить переднюю часть выпускного

трубопровода

⇒ раздел 26-1.

Сиcтeма впуcкa воздуха с турбонагнетателем – раздел 2

21

Удалить воздухонаправляющий шланг с

турбонагнетателя, для чего следует немного

высунуть удерживающий зажим -стрелка-.

Вывинтить винты -1- и -2-, снять держатель

турбонагнетателя.

Извлечь сливную смазочную линию -3- с блока

цилиндров.

Отвинтив подводящую смазочную линию при

турбонагнетателе и при выпускном коллекторе

-стрелки-, положить их в сторону.

Удалить соединительную трубу системы

рециркуляции ОГ.

Удалить теплозащитный кожух с выпускного

коллектора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности