Skoda Roomster (2015 год). Руководство — часть 14
Срабатывание сигнализации
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 55.
Сигнал тревоги срабатывает, когда на автомобиле с включённой сигнали-
зацией происходит одно из следующих несанкционированных действий:
▶
Открывание капота.
▶
Открывание крышки багажного отсека.
▶
Открывание дверей.
▶
Манипуляции с замком зажигания.
▶
Буксировка автомобиля.
▶
Движение в салоне автомобиля.
▶
Неожиданное резкое падение напряжения в бортовой сети.
▶
Отсоединение прицепа.
Сигнал тревоги срабатывает также, когда дверь водителя отпирается пово-
ротом ключа в личинке замка и открывается.
Сигнал тревоги отключается нажатием кнопки на ключе или включени-
ем зажигания.
Системы охраны салона и защиты от буксировки
Илл. 36
Клавиша систем охраны салона
и защиты от буксировки
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 55.
Система охраны салона включает сигнал тревоги, как только распознаёт
движение в салоне запертого автомобиля.
Защита от буксировки включает сигнал тревоги, как только распознаёт на-
клон запертого автомобиля.
Отключайте обе системы в ситуациях, в которых сигнал тревоги может сра-
ботать от движения в салоне автомобиля (например, людей или живот-
ных), или в случаях транспортировки (например, железнодорожным
или водным транспортом) или буксировки автомобиля.
Деактивирование
›
Выключите зажигание и откройте дверь водителя.
›
Нажмите клавишу на средней стойке со стороны водителя
, в
клавише загорается пиктограмма
.
›
Автомобиль будет заперт в течение 30 секунд.
В результате деактивации обеих систем отключается также и блокировка
замков (SAFE).
ОСТОРОЖНО
Открытый отсек для очков ограничивает зону действия датчика охраны са-
лона и снижает его эффективность. Для обеспечения функциональности
охраны салона, перед запиранием автомобиля всегда закрывайте отсек
для очков.
Крышка багажного отсека
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Открывание/закрывание багажного отсека
Настройка задержки запирания двери багажного отсека
ВНИМАНИЕ
■
Не ездите с открытой или прикрытой дверью багажного отсека, по-
скольку отработавшие газы могут попадать в салон — опасность отрав-
ления!
■
Убедитесь, что после закрытия крышки замок защёлкнулся. Иначе
крышка может во время движения открыться, даже если она была за-
перта — опасность аварии!
■
При закрывании крышки багажного отсека будьте внимательны, что-
бы не защемить пальцы или руку — неосторожное закрывание может
привести к травме!
■
При закрывании крышки багажного отсека не давите на заднее стек-
ло, оно может треснуть — опасность травмирования!
56
Управление
Открывание/закрывание багажного отсека
Илл. 37 Открывание/закрывание двери багажного отсека
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 56.
›
Открывание: нажмите клавишу
A
в направлении стрелки
1
›
Поднимите крышку багажного отсека в направлении стрелки
2
.
›
Закрывание: возьмитесь за ручку
B
и потяните в направлении стрелки
3
.
Примечание
При трогании автомобиля с места или при превышении скорости движения
5 км/ч, клавиша
A
деактивируется
. После остановки и открыва-
ния одной из дверей клавиша снова активируется.
Настройка задержки запирания двери багажного отсека
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 56.
Если крышку багажного отсека отпереть нажатием кнопки на ключе, то
после закрывания она вновь автоматически запирается.
Время, по истечении которого крышка багажного отсека будет после за-
крывания автоматически запираться, можно установить на сервисном
предприятии.
ОСТОРОЖНО
Пока дверь багажного отсека не будет заперта автоматически, в автомо-
биль могут проникнуть посторонние.
Управление стеклоподъёмниками
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Механические стеклоподъёмники
Электрические стеклоподъёмники
Открывание/закрывание стёкол двери переднего пассажира и задних
дверей
Комфортное управление стеклоподъёмниками
Стёкла можно опускать и поднимать с помощью расположенных на дверях
кривошипных рукояток.
Существует возможность управлять всеми стеклоподъёмниками с места
водителя, а также управлять соответствующими стеклоподъёмниками с
помощью соответствующих клавиш в двери переднего пассажира или в
задних дверях.
ВНИМАНИЕ
■
Обязательно соблюдайте осторожность и контролируйте подъём
стёкол. В противном случае вы можете получить или причинить серьёз-
ную травму защемлением.
■
Система имеет функцию ограничения усилия
. При наличии
препятствия процесс закрывания приостанавливается и стекло опуска-
ется на несколько сантиметров. Тем не менее, при закрывании стёкол
требуется осмотрительность — опасность травмирования!
ОСТОРОЖНО
■
Стёкла необходимо всегда поддерживать чистыми (свободными ото льда
и т. п.), от этого зависит исправная работа механических и электрических
стеклоподъёмников.
■
Перед отсоединением АКБ стёкла нужно обязательно поднять.
Примечание
При опущенных стёклах в салон могут попасть пыль и другие загрязнения,
и, кроме того, при определённой скорости может появиться шум от ветра.
57
Отпирание и открывание
Механические стеклоподъёмники
Илл. 38 Управление стеклоподъёмниками: левый/правый
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 57.
›
Для открытия вращайте ручку по направлению стрелки
A
.
›
Для закрытия вращайте ручку по направлению стрелки
B
.
Электрические стеклоподъёмники
Илл. 39
Клавиши стеклоподъёмников
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 57.
С места водителя можно управлять стеклоподъёмниками всех дверей.
Стеклоподъёмники в двери переднего пассажира и в задних дверях управ-
ляются каждый клавишей в соответствующей двери.
Клавиши стеклоподъёмников
Левая передняя дверь
Правая передняя дверь
Задняя левая дверь
A
B
C
Задняя правая дверь
Деактивирование/активирование клавиш в задних дверях (клавиши
может потребоваться деактивировать, например при перевозке
на заднем сиденье детей).
›
Опускание: слегка нажмите соответствующую клавишу и удерживайте до
тех пор, пока стекло не опустится до нужного положения.
›
или: нажмите клавишу до упора, стекло автоматически опустится полно-
стью. При повторном нажатии клавиши стекло останавливается.
›
Подъём: слегка потяните соответствующую клавишу за край и удержи-
вайте до тех пор, пока стекло не поднимется до нужного положения.
›
или: потяните клавишу до упора, стекло автоматически поднимется пол-
ностью. При повторном оттягивании клавиши стекло останавливается.
›
Деактивирование/активирование клавиш в задних дверях: нажмите кла-
вишу
E
. Когда клавиши деактивированы, контрольная лампа
в клави-
ше
E
горит.
Примечание
■
После выключения зажигания стёкла можно опускать и поднимать ещё
примерно 10 минут.
■
После открывания двери водителя или переднего пассажира управление
стеклоподъёмниками возможно только с помощью клавиши
A
которую нужно удерживать нажатой или вытянутой примерно 2 секунды.
Открывание/закрывание стёкол двери переднего пассажира и
задних дверей
Илл. 40
Клавиша стеклоподъёмника
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 57.
В двери переднего пассажира и в задних дверях находится по одной кла-
више — для стеклоподъёмника соответствующей двери.
D
E
58
Управление
›
Опускание: слегка нажмите соответствующую клавишу вниз и удержи-
вайте до тех пор, пока стекло не опустится до нужного положения.
›
или: коротко нажмите клавишу вниз, стекло автоматически откроется
полностью. При повторном нажатии клавиши стекло останавливается.
›
Закрывание: слегка нажмите соответствующую клавишу вверх и удер-
живайте до тех пор, пока стекло не достигнет нужного положения.
›
или: коротко нажмите клавишу вверх, стекло автоматически закроется
полностью. При повторном нажатии клавиши стекло останавливается.
Ограничение усилия
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 57.
Электрические стеклоподъёмники имеют функцию ограничения усилия.
При наличии препятствия закрывание приостанавливается и стекло опус-
кается на несколько сантиметров.
Если препятствие мешает закрыванию стекла в течение следующих 10 се-
кунд, закрывание снова прерывается и стекло опускается на несколько
сантиметров.
Если в течение 10 секунд после повторного опускания стекла вы снова по-
пытаетесь закрыть стекло, несмотря на то, что препятствие не было устра-
нено, подъём будет заблокирован. Автоматическое поднятие стекла в этом
случае невозможно. Функция ограничения усилия продолжает действо-
вать.
Защита от защемления отключится только тогда, когда в течение следую-
щих 10 секунд вы снова попытаетесь поднять стекло — теперь стекло бу-
дет подниматься с полным усилием!
Если пройдёт более 10 секунд, функция ограничения усилия снова вклю-
чится.
Комфортное управление стеклоподъёмниками
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 57.
Комфортное управление стеклоподъёмниками позволяет опускать или
поднимать сразу все стёкла (или только стекло в двери водителя). Настрой-
ка, активация и деактивация функции комфортного управления выполня-
ется на дисплее MAXI DOT в пункте меню Упр. стёклами
.
Открывание
›
Нажмите и удерживайте клавишу на радиоключе.
›
или: Удерживайте ключ в личинке замка двери водителя в положении от-
пирания.
›
или: Удерживайте клавишу центрального замка в зоне символа
›
или: Выключите зажигание, откройте дверь водителя, нажмите клавишу
A
до упора в положении открывания и удерживайте её
Закрывание
›
Нажмите и удерживайте клавишу на радиоключе.
›
или: Удерживайте ключ в личинке замка двери водителя в положении за-
пирания.
›
или: Удерживайте клавишу центрального замка в зоне символа
›
или: Выключите зажигание, откройте дверь водителя, нажмите клавишу
A
до упора в положении открывания и удерживайте её
›
В автомобилях с системой KESSY удерживайте палец на датчике на на-
ружной стороне ручки передней двери
Условием правильной работы комфортного управления стеклоподъёмни-
ками является исправная работа функции автоматического опуска-
ния/подъёма всех стёкол.
Комфортное опускание/подъём стёкол с помощью ключа в замке двери
водителя возможно только в течение 45 секунд после запирания автомо-
биля.
При отпускании соответствующей клавиши стёкла останавливаются.
Сбой в работе
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 57.
При частом многократном опускании и поднимании стёкол механизм стек-
лоподъёмника может перегреться и будет временно заблокирован. Как
только механизм остынет, и защита от перегрева отключится, стекло мож-
но будет снова опускать и поднимать.
Электрические стеклоподъёмники отключаются при отсоединении клемм
от АКБ. После присоединения клемм АКБ следует снова активировать си-
стему следующим образом.
59
Отпирание и открывание
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст