Skoda Rapid (двигатель 1,4 л/92 кВт TSI) 2018 года. Руководство — часть 10

Илл. 93

Крепление продольного кар-

мана

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 81.

Примеры крепления сеток

» илл. 92

и

» илл. 93

Поперечный карман
Напольная сетка
Продольный карман

Максимально допустимая нагрузка на багажные сетки составляет 1,5 кг.

Многофункциональная сумка

Илл. 94

Закрепление многофункцио-

нальной сумки

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 81.

Сумка

» илл. 94

может быть закреплена за крепёжные элементы

A

,

B

и

C

» илл. 91

на стр. 82.

Максимально допустимая нагрузка на закреплённую на крепёжных эле-

ментах сумку составляет 3 кг.

A
B
C

Крючки

Илл. 95

Крючок

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 81.

Но обеих боковых стенках багажного отсека расположено по одному

крючку для подвешивания небольших предметов, например сумок и т. п.

» илл. 95

.

Максимально допустимая нагрузка на крючок составляет 7,5 кг.

Двусторонний фальшпол

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 81.

В багажном отсеке может находиться двусторонний фальшпол. С одной

стороны фальшпол имеет текстильное покрытие, с другой — моющееся

(удобно для перевозки мокрых или грязных вещей).

83

Перевозка багажа

Полка багажного отсека

Илл. 96 Снятие полки багажного отсека

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 81.

Если подвесы полки

А

» илл. 96

зацеплены за крышку багажного отсека,

то при её открывании полка багажного отсека (далее просто полка) будет

подниматься.
Полку можно снять и вынуть из автомобиля или при необходимости уста-

новить вертикально за спинкой заднего сиденья в так называемое «парко-

вочное положение»

» илл. 97

на стр. 84

Максимально допустимая нагрузка на полку багажного отсека составляет

1 кг.

Снятие

Снимите подвесы

A

с обеих сторон крышки багажного отсека в направ-

лении стрелки

1

» илл. 96

.

Удерживая полку поднятой, нажмите на нижнюю часть полки в области

креплений

C

с обеих сторон.

Снимите крышку в направлении стрелки

2

.

Установка

Расположите крепления полки

B

над опорами

C

на обивке боковин

» илл. 96

.

Нажмите на верхнюю часть полки в области креплений

C

с обеих сто-

рон. Гнёзда

B

должны зафиксироваться в креплениях

C

с обеих сторон

багажного отсека.

Закрепите подвесы

A

с обеих сторон крышки багажного отсека.

ВНИМАНИЕ

Во время движения автомобиля на полке не должны находиться ника-

кие предметы — опасность трав при резком торможении или столкно-

вении!

ОСТОРОЖНО

Перекос полки может привести к повреждению обивки боковин и самой

полки, чтобы его избежать, необходимо соблюдать следующее:

Полка всегда должна быть правильно установлена, а высота багажа не

должна превышать высоту полки.

В поднятом положении полка не должна быть перекошена в уплотни-

теле проёма крышки багажного отсека.

В зазоре между спинкой сиденья и поднятой полкой не должно быть

никаких предметов.

«Парковочное положение» полки багажного отсека

Илл. 97

Укладка полки багажного от-

сека за спинкой заднего сиде-

нья

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 81.

Полку можно убрать за спинку заднего сиденья.

Вставьте снятую полку багажного отсека в промежуток между спинкой

заднего сиденья и пальцами

A

» илл. 97

.

ВНИМАНИЕ

Полка багажного отсека, убранная в «парковочное положение» ограни-

чивает водителю обзорность назад.

84

Управление

Вещевые отсеки в багажном отсеке

Илл. 98 Снятие крышки левого/правого вещевого отделения

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 81.

Вещевые отделения со съёмной крышкой предназначены для хранения

мелких предметов массой до 1,5 кг.

Снятие: возьмитесь за верхнюю часть крышки и извлеките её в направ-

лении стрелки

» илл. 98

.

ОСТОРОЖНО

Будьте осторожны при обращении с крышкой вещевого отделения, чтобы

не повредить её или облицовку багажного отсека.

Элементы крепления Cargo

Илл. 99 Извлечение элементов крепления Cargo / пример фиксации

груза с помощью элементов крепления Cargo

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 81.

Элементы крепления Cargo предназначены для закрепления предметов

общей массой до 8 кг.

Перед использованием извлеките элементы Cargo в направлении стре-

лок

» илл. 99

- .

Закрепите предмет багажа с помощью элементов Cargo как можно бли-

же к задним сиденьям

» илл. 99

— .

После использования уложите элементы Cargo на прежнее место.

Автомобили категории N1

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 81.

В автомобилях категории N1, не оборудованных защитной решёткой, для

крепления груза следует использовать петли и проушины, соответствую-

щие стандарту EN 12195 (1–4).
Для надёжной эксплуатации автомобиля электропроводка должна быть

исправна. Поэтому необходимо следить, чтобы она не была повреждена

при раскладке багажного отсека, а также или загрузке и разгрузке.

Точки крепления поперечных рейлингов

Илл. 100 Точки крепления

Точки крепления

A

и

B

расположены с обеих сторон автомобиля

» илл. 100

.

Снятие/установка поперечин крыши производится согласно их инструк-

ции.

85

Перевозка багажа

Нагрузка на крышу

Максимально допустимая масса перевозимого груза, вместе с багажником,

составляет 75 кг.

ВНИМАНИЕ

Для безопасной перевозки грузов/багажа на багажнике на крыше необ-

ходимо соблюдать следующие требования:

Груз должен быть всегда равномерно распределён по багажнику на

крыше и надлежащим образом закреплён пригодными для этой цели

верёвками или натяжными ремнями.

При перевозке тяжёлых или крупногабаритных предметов в багажни-

ке на крыше ходовые качества автомобиля могут измениться из-за сме-

щения центра тяжести автомобиля. Поэтому следует выбирать манеру

и скорость движения в соответствии с существующим условиями.

Недопустимо превышение разрешённой нагрузки на крышу, разре-

шённой нагрузки на оси и разрешённой максимальной массы автомоби-

ля — опасность аварии!

ОСТОРОЖНО

Также нужно следить за тем, чтобы при открывании крышки багажного

отсека тоже не натыкалась на перевозимый на крыше груз.

Следите за тем, чтобы закреплённый на багажнике груз не мешал антен-

не на крыше.

Примечание

Мы рекомендуем использовать багажник для крыши из ассортимента ори-

гинальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA.

Система отопления и вентиляции

Отопление, климатическая установка с ручным управлением,

Climatronic

Введение

Система отопления служит для обогрева и вентиляции салона автомоби-

ля. Кроме того, климатическая установка охлаждает и осушает воздух в

салоне.
Эффективность отопления зависит от температуры охлаждающей жидко-

сти; Поэтому на полную мощность отопление начинает работать только

при нагретом двигателе.
Кондиционер работает при следующих условиях.

Кондиционер включён.
Двигатель работает.
Наружная температура выше 2 °C.
Вентилятор включён.

Включённый кондиционер предотвращает запотевание стёкол.
Для повышения эффективности работы кондиционера можно кратковре-

менно включить режим рециркуляции воздуха

» стр. 88

.

Меры предосторожности

Для уменьшения риска заболеваний (например, простудой), при пользова-

нии климатической установкой соблюдайте следующие указания:

Разница между наружной температурой и температурой в салоне не

должна превышать прим. 5 °C.

Примерно за 10 минут до окончания поездки выключайте кондиционер.

Один раз в год выполняйте дезинфекцию климатической установки на

сервисном предприятии.

ВНИМАНИЕ

Для предотвращения запотевания стёкол вентилятор должен быть

постоянно включён. В противном случае возникает риск ДТП.

В определённых условиях, при включённом кондиционере из дефлек-

торов может выходить воздух с температурой около 5 °C.

86

Управление

Примечание

Для исправной работы отопителя и кондиционера необходимо, чтобы

воздухозаборник перед ветровым стеклом не был перекрыт льдом, снегом

или опавшей листвой.

При работающем кондиционере из испарителя климатической установ-

ки может капать конденсат и скапливаться в лужицу под автомобилем.

Это не означает, что имеется негерметичность!

При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости кондицио-

нер выключается, чтобы обеспечить охлаждение двигателя.

Система отопления, вентиляции и климатическая установка с

ручным управлением

Илл. 101 Органы управления системой отопления, вентиляции и

климатической установкой

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 86.

Отдельные функции реализуются поворотом регулятора или нажатием со-

ответствующей клавиши

» илл. 101

. Когда функция включена, в её клавише

горит индикатор.

Настройка температуры:

уменьшение температуры /

увеличение температуры

Регулировка скорости вентилятора (скорость 0 — вентилятор выклю-

чен, скорость 4 — максимальная скорость)
Регулировка направления воздушных потоков

» стр. 89

.

поток воздуха направлен на стёкла

поток воздуха направлен на верхнюю часть тела

поток воздуха направлен в зону ног

поток воздуха направлен на стёкла и в зону ног

A

B

C

Включение и выключение режима рециркуляции

» стр. 88

Включение и выключение кондиционера

Информация по кондиционеру

После нажатия клавиши  в ней загорается контрольная лампа, даже ес-

ли выполнены не все условия для климатической установки. Кондиционер

включается только при выполнении следующих условий

» стр. 86

.

Примечание

Для обеспечения достаточно комфортного температурного режима в са-

лоне, во время работы климатической установки с ручным управлением

частота вращения холостого хода иногда может увеличиваться.

Climatronic (автоматическая климатическая установка)

Илл. 102 Панель управления Climatronic

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 86.

Отдельные функции реализуются поворотом регулятора или нажатием со-

ответствующей клавиши

» илл. 102

.

Настройка температуры:

уменьшение температуры /

увеличение температуры

Выбранная температура
В градусах Цельсия или Фаренгейта
Включён автоматический режим климатической установки
Включён интенсивный обдув ветрового стекла
Направление воздушных потоков
Включён режим рециркуляции
Включён кондиционер



1

2
3
4
5
6
7
8

87

Система отопления и вентиляции

Заданная скорость работы вентилятора
Регулировка скорости работы вентилятора (заданная скорость отоб-

ражается соответствующим количеством сегментов на дисплее):

поворот влево: уменьшение скорости / выключение Climatronic

поворот вправо: увеличение скорости

Датчик температуры в салоне

Включение и выключение режима интенсивного обдува ветрового

стекла — при включённом режиме горит контрольная лампа в клави-

ше

Включение автоматического режима

» стр. 88

Включение и выключение потока воздуха на стёкла
Включение и выключение потока воздуха на верхнюю часть тела
Включение и выключение потока воздуха в пространство для ног
Включение и выключение режима рециркуляции

» стр. 88

Включение и выключение кондиционера

При включённой функции на дисплее горит соответствующая пиктограм-

ма.

После выключения кондиционера включённой остаётся только функция

вентиляции, при которой температура в салоне не может упасть ниже на-

ружной.

Настройка температуры

Автоматическое поддержание температуры выполняется в диапазоне

от 16 до 29 °C.
При настройке температуры ниже 16 °C на дисплее загорается ,

Climatronic работает с максимальной холодопроизводительностью.
При настройке температуры выше 29 °C на дисплее загорается ,

Climatronic работает с максимальной теплопроизводительностью.

Переключение с градусов Цельсия на градусы Фаренгейта и наоборот

Клавиши  и  нажмите одновременно и удерживайте нажатыми

прим. 2 с, на дисплее появится нужная единица измерения (поз.

3

» илл. 102

).

ОСТОРОЖНО

Не перекрывайте датчик температуры в салоне

11

» илл. 102

— нормаль-

ная работа Climatronic может быть нарушена.

9

10

11





Примечание

Для обеспечения достаточно комфортного температурного режима в са-

лоне, во время работы климатической установки Climatronic частота вра-

щения холостого хода иногда может увеличиваться.

Автоматический режим Climatronic

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 86.

Автоматический режим предназначен для поддержания заданной темпе-

ратуры и удаления влаги с внутренней стороны стёкол автомобиля.

Для включения нажмите клавишу . На дисплее отображается 

(поз.

4

» илл. 102

на стр. 87).

Выключение: нажмите любую клавишу распределения потоков воздуха

или измените скорость вентилятора. При этом регулировка температуры

продолжается.

Рециркуляция

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 86.

Режим рециркуляции предотвращает попадание загрязнённого воздуха в

салон автомобиля. В режиме рециркуляции воздух забирается из салона

автомобиля и подаётся обратно в салон.

Для Включения/выключения нажмите клавишу .

Отопление и климатическая установка с ручным управлением

Если при включённой рециркуляции перевести регулятор распределения

воздуха в положение , рециркуляция выключается. Рециркуляцию воз-

духа можно снова включить и при данном положении регулятора нажати-

ем клавиши .

Climatronic

При включённом режиме рециркуляции на дисплее отображается пикто-

грамма .
После выключения режима рециркуляции пиктограмма  на дисплее гас-

нет.
Если влажность воздуха возрастает, режим рециркуляции может автома-

тически отключиться.

88

Управление

ВНИМАНИЕ

Режим рециркуляции нельзя оставлять включённым надолго, так как в

этом режиме свежий воздух в салон не поступает. «Несвежий» воздух

повышает утомляемость водителя и пассажиров и снижает концентра-

цию внимания, а также иногда вызывает запотевание стёкол. Если стёк-

ла начинают запотевать, сразу же выключайте режим рециркуляции —

опасность ДТП!

ОСТОРОЖНО

Рекомендуем не курить в салоне, если включён режим рециркуляции. Вы-

тягиваемый из салона дым оседает на испарителе климатической установ-

ки. Это ведёт к появлению устойчивого запаха при работе климатической

установки, такую проблему можно устранить лишь путём сложных и доро-

гостоящих работ (замены испарителя).

Примечание

Если режим рециркуляции воздуха остаётся включённым около 15 минут,

пиктограмма  на дисплее Climatronic начинает мигать, это показывает,

что система уже долгое время работает в режиме рециркуляции. Если ре-

жим рециркуляции воздуха не выключается, пиктограмма  продолжает

мигать около 5 минут.

Дефлекторы системы вентиляции

Илл. 103 Дефлекторы

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 86.

У дефлекторов 3 и 4

» илл. 103

можно менять направление обдува, а также

можно закрывать или открывать дефлекторы по отдельности.
Направление обдува регулируется перемещением управляющих элемен-

тов

A

» илл. 103

в нужном направлении.

Открывание и закрывание

Поверните регулятор

B

вверх/вниз

» илл. 103

.

При различных настройках распределения потоков воздуха, воздух выхо-

дит из следующих дефлекторов:

Регулировка направления

потока воздуха

Дефлекторы

» илл. 103



1, 2, 4

1, 2, 4, 5

3, 4

4, 5

ОСТОРОЖНО

Ничем не перекрывайте дефлекторы — это может помешать распределе-

нию потоков воздуха.

89

Система отопления и вентиляции

Система Infotainment

Вводная информация

Важные сведения

Введение

ВНИМАНИЕ

Используйте систему Infotainment только при условии сохранения

полного контроля над автомобилем в любой дорожной ситуации (на-

пример, во время движения не пишите текстовые сообщения, не сопря-

гайте и не подключайте телефон, не работайте со списком контактов,

не вводите адрес пункта назначения, не подключайтесь к WLAN или

SmartLink) — иначе можно попасть в аварию!

Кабель подключения внешнего устройства располагайте так, чтобы

он никак не ограничивал вас в процессе движения.

ВНИМАНИЕ

Уровень громкости следует устанавливать так, чтобы всегда можно

было услышать внешние звуковые сигналы, например сигналы сирены

спецавтомобилей (полиции, скорой помощи и пожарной службы).

Слишком высокая громкость может привести к повреждению слуха!

ОСТОРОЖНО

В некоторых странах отдельные функции системы Infotainment становятся

недоступными после достижения определённой скорости. Это не означа-

ет, что система неисправна, – таковы условия законодательства в данной

стране.

Мобильные устройства и приложения

Кроме системы Infotainment Blues.

Илл. 104

QR-код со ссылкой на интер-

нет-сайт для проверки совме-

стимости устройства

Доступность некоторых функций, описанных в этих руководствах, за-

висит от типа подключённого устройства и от установленных в нём

приложений.

Совместимость

Сайт ŠKODAпозволяет проверить, совместима ли система Infotainment с

некоторыми мобильными устройствами, для которых проводилось тести-

рование. Эта проверка выполняется посредством считывания QR-кода

» илл. 104

или после ввода в строку браузера следующего адреса.

http://go.skoda.eu/compatibility

Приложения

Во внешних устройствах (например, в мобильном телефоне, планшетном

ПК) могут быть установлены приложения, позволяющие выводить на

экран системы Infotainment дополнительную информацию или управлять

системой Infotainment.
По причине большого числа приложений, а также в связи с их постоянным

усовершенствованием, некоторые из доступных приложений могут рабо-

тать не со всеми внешними устройствами. ŠKODA AUTO не может нести

ответственность за их нормальную работу.
Объём доступных приложений и их функций зависят от типа системы

Infotainment, а также от автомобиля и страны пребывания.

90

Система Infotainment

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности