Хонда Аккорд 7. Установка головки цилиндров
1. | При замене блока цилиндров установите новый сепаратор охлаждающей жидкости. |
2. | Очистите соединяемые поверхности блока цилиндров и головки цилиндров. |
3. | Установите новую прокладку головки цилиндров (А) и направляющие штифты (В) в блок цилиндров. Всегда используйте новую прокладку головки цилиндров. |
4. | Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке цилиндров. |
5. | Установите головку цилиндров на блок цилиндров. |
6. | Измерьте диаметр каждого болта крепления головки цилиндров в точке А и точке В. |
7. | Если любой из диаметров меньше 10,6 мм (0,42 дюйма), замените болт крепления головки цилиндров. |
8. | Смажьте моторным маслом резьбу и поверхность под головкой всех болтов крепления головки цилиндров. |
9. | Последовательно затяните болты крепления головки цилиндров моментом 39 Н.м (4,0 кгс.м, 29 фунта.фут). Используйте динамометрический ключ балансирного типа (beam-type). При использовании динамометрического ключа затягивайте резьбовые соединения медленно и не перетягивайте их. Если при затяжке болта раздается посторонний звук, отпустите болт и начните затягивать его с самого начала. |
10. | После затяжки болтов крепления головки цилиндров дополнительно затяните их угловой затяжкой в два этапа (по 90° на каждый этап). При использовании нового болта крепления головки цилиндров затяните этот болт еще дополнительно на 90°. (Новый болт) |
13. | Затяните два болта (A), крепящих кронштейн клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP), и затяните болт (B) скоб, удерживающих жгут проводов. 6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m) 8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m) |
14. | Установите верхний шланг радиатора (А) и шланги отопителя (В). |
15. | Установите шланг (А) системы положительной вентиляции картера (PCV), вакуумный шланг (B) и кабель соединения с "массой" (C). 12 N·m (1.2 kgf·m) |
16. | Установите шланг перепуска охлаждающей жидкости (А). 8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m) |
17. | Затяните болт (А), крепящий соединительную трубку. |
20. | Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B). |
22. | Установите впускной трубопровод (A), затем соедините разъем (В) датчика температуры впускного воздуха (IAT) и установите вакуумный шланг (C) и трубку соединения с атмосферой (D). |
23. | После установки проверьте, чтобы все трубки, шланги и разъемы были установлены правильно. |
24. | Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание (положение II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте, чтобы убедиться в отсутствии утечек топлива во всех точках топливной системы. |
29. | Установите текущее время на часах. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст