Хонда Аккорд 7. Установка головки цилиндров

Установите головку цилиндров в последовательности, обратной снятию.

1. При замене блока цилиндров установите новый сепаратор охлаждающей жидкости.

2. Очистите соединяемые поверхности блока цилиндров и головки цилиндров.

3. Установите новую прокладку головки цилиндров (А) и направляющие штифты (В) в блок цилиндров. Всегда используйте новую прокладку головки цилиндров.

BAB
4. Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке цилиндров.

AB
5. Установите головку цилиндров на блок цилиндров.

6. Измерьте диаметр каждого болта крепления головки цилиндров в точке А и точке В.

B 50 mmA 45 mm
7. Если любой из диаметров меньше 10,6 мм (0,42 дюйма), замените болт крепления головки цилиндров.
8. Смажьте моторным маслом резьбу и поверхность под головкой всех болтов крепления головки цилиндров.

9. Последовательно затяните болты крепления головки цилиндров моментом 39 Н.м (4,0 кгс.м, 29 фунта.фут). Используйте динамометрический ключ балансирного типа (beam-type). При использовании динамометрического ключа затягивайте резьбовые соединения медленно и не перетягивайте их. Если при затяжке болта раздается посторонний звук, отпустите болт и начните затягивать его с самого начала.

(1)(2)(3)(4)(5)(6)(7)(8)(9)(10)
10. После затяжки болтов крепления головки цилиндров дополнительно затяните их угловой затяжкой в два этапа (по 90° на каждый этап). При использовании нового болта крепления головки цилиндров затяните этот болт еще дополнительно на 90°.

Первый шагВторой шагТретий шаг
(Новый болт)
13. Затяните два болта (A), крепящих кронштейн клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP), и затяните болт (B) скоб, удерживающих жгут проводов.

B
6 x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)
A
8 x 1.25 mm
22 N·m (2.2 kgf·m)
14. Установите верхний шланг радиатора (А) и шланги отопителя (В).

AB
15. Установите шланг (А) системы положительной вентиляции картера (PCV), вакуумный шланг (B) и кабель соединения с "массой" (C).

6 x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)
BAC
16. Установите шланг перепуска охлаждающей жидкости (А).


AB
8 x 1.25 mm
22 N·m (2.2 kgf·m)
17. Затяните болт (А), крепящий соединительную трубку.
20. Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).

BA
22. Установите впускной трубопровод (A), затем соедините разъем (В) датчика температуры впускного воздуха (IAT) и установите вакуумный шланг (C) и трубку соединения с атмосферой (D).

ADCB
23. После установки проверьте, чтобы все трубки, шланги и разъемы были установлены правильно.

24. Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание (положение II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте, чтобы убедиться в отсутствии утечек топлива во всех точках топливной системы.

29. Установите текущее время на часах.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности