Honda Pilot. Руководство — часть 85

336

Вождение автомобиля

Грузоподъемность автомобиля

Допустимая масса прицепа
Максимальная допустимая масса прицепа
с грузом зависит от количества пассажиров
в вашем автомобиле и от типа прицепа (см.
стр. 340).

Запрещается буксировать прицеп, масса
которого превышает максимальное разре-
шенное значение, так как при этом серьезно
ухудшаются управляемость автомобилем и
его тягово-динамические характеристики.
Кроме того, в этом случае не исключено
повреждение двигателя или трансмиссии.

Ваш автомобиль предназначен, прежде все-
го, для перевозки людей и их багажа. Однако
если вы соблюдаете требования по грузопо-
дъемности, используете рекомендованное
оборудование и соблюдаете все прочие
правила, которые приведены ниже, автомо-
биль может использоваться для буксировки
прицепа.

Перед тем как приступить к буксировке
прицепа вне дорог с твердым покрытием,
прочитайте раздел «

Движение вне дорог» на

стр. 351.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Превышение разрешенной мак-
симальной грузоподъемности
автомобиля и прицепа, а также
неправильное размещение грузов,
может значительно ухудшить управ-
ляемость и тормозные свойства ав-
томобиля и автопоезда, что чревато
дорожно-транспортным происшест-
вием с возможным травмированием
и гибелью людей.

Перед поездкой внимательно
проверьте правильность загрузки
автомобиля и прицепа.

Буксировка прицепа

337

Вождение автомобиля

Нагрузка на сцепное устройство от дышла
прицепа
Нагрузка, которую дышло полностью
груженого прицепа оказывает на сцепное
устройство, должна составлять от 5 до 15
процентов полной массы прицепа при бук-
сировке прицепов для перевозки катеров и
яхт, и от 8 до 15 процентов для всех осталь-
ных прицепов. (см. стр. 340 для определе-
ния предельной нагрузки для конкретной
ситуации). Слишком большая нагрузка от
дышла прицепа снижает сцепление передних
колес с дорогой и управляемость автомоби-
ля. Слишком маленькая нагрузка от дышла
прицепа приводит к снижению устойчивости
прицепа и его заносу.

Максимальная допустимая полная масса авто-
мобиля (GVWR)
- Максимально допустимая
масса автомобиля с пассажирами, дополни-
тельным оборудованием, багажом и с учетом
нагрузки от дышла прицепа составляет:

Для полноприводных моделей (4WD):

2765 кг

Для моделей с приводом на одну ось:

2700 кг

Максимальная допустимая нагрузка на ось
(GAWR)
- Максимально допустимая нагрузка
на каждую ось при полной загрузке авто-
мобиля (с пассажирами, дополнительным
оборудованием, багажом и с учетом нагрузки
от дышла прицепа) не должна превышать:

Для полноприводных моделей (4WD):

1325 кг

на переднюю ось
1525 кг

на заднюю ось

Для моделей с приводом на одну ось:

1325 кг

на переднюю ось
1450 кг

на заднюю ось

(Продолжение на следующей странице)

Буксировка прицепа

338

Вождение автомобиля

Буксировка прицепа

Максимальная допустимая масса автопоезда
(GCWR)
– Максимальная сумма массы пол-
ностью груженого автомобиля и прицепа не
должна превышать:

Для полноприводных моделей (4WD):
4345

кг

Для моделей с приводом на одну ось:
3840

кг

Значение GCWR необходимо уменьшать на 2
процента при подъеме на каждые следующие
305 метров над уровнем моря.

Оценка загрузки автомобиля
Самый надежный способ проверить соот-
ветствие масс автомобиля и прицепа предъ-
являемым требованиям – это взвешивание.
Чтобы узнать, где вы можете взвесить ваш
автомобиль, воспользуйтесь телефонным
справочником, или обратитесь к тому диле-
ру, у которого вы приобрели прицеп, или в
агентство по аренде прицепов.

Чтобы безопасно доехать до станции взвеши-
вания, или если вы не можете найти такую
станцию, мы рекомендуем вам оценить
общую массу прицепа и нагрузку от дышла
прицепа на тягово-сцепное устройство сле-
дующим образом.

Помните, что масса установленного на
автомобиль дополнительного оборудования
и нагрузка, приходящаяся на тягово-сцепное
устройство, уменьшают на соответствую-
щую величину полезную грузоподъемность
автомобиля.

339

Вождение автомобиля

Буксировка прицепа

Оценка полной массы прицепа
Сложите массу порожнего прицепа (заявлен-
ную изготовителем прицепа) с массой груза
в прицепе. Затем сверьте полученную массу
с таблицей на стр. 340, чтобы убедиться в
том, что она не превосходит максимально
допустимое значение для ваших конкретных
условий.

Оценка нагрузки на сцепное устройство от
дышла прицепа
1. Установите автомобиль на ровную

горизонтальную площадку.

2. Измерьте и запишите расстояние от земли

до нижней точки дышла прицепа.

3. Сцепите полностью груженый прицеп с

автомобилем.

4. Еще раз измерьте расстояние от земли до

той же самой точки дышла.

5. Вычтите второе расстояние из первого,

затем обратитесь к приведенной ниже
таблице.

Для полноприводных моделей (4WD)

Разность измеренных

расстояний:

Примерная нагрузка

на сцепное устройство:

15 мм

(5/8”)

31 мм

(11/4”)

44 мм

(1 3/4”)

57 мм

(2 1/4”)

68 кг

114 кг

159 кг

205 кг

Если разность превышает 57 мм, то нагрузка
от дышла прицепа слишком большая. Пере-
распределите груз в прицепе или, при необ-
ходимости, уменьшите загрузку прицепа.

Для моделей с приводом на одну ось:

Разность измеренных

расстояний:

Примерная нагрузка

на сцепное устройство:

15 мм

(5/8”)

31 мм

(11/4”)

44 мм

(1 3/4”)

68 кг

114 кг

159 кг

Если разность превышает 44 мм, то нагрузка
от дышла прицепа слишком большая. Пере-
распределите груз в прицепе или, при необ-
ходимости, уменьшите загрузку прицепа.

(Продолжение на следующей странице)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности