Honda Pilot. Руководство — часть 104
![](/vehicles/vescileif/ajatin/omyomigs/drslopellak.png)
413
Уход за кузовом и салоном автомобиля
Отложения грязи внутри промежуточных
скоб могут вызвать затруднения при нама-
тывании ремней безопасности на инерци-
онную катушку. Очистите скобы от грязи с
помощью чистой ткани, смоченной теплым
нейтральным мыльным раствором или изо-
пропиловым спиртом.
Мойка стекол
Мойте внутренние и наружные поверхности
стекол автомобиля с помощью предназна-
ченных для этого специальных средств,
выпускаемых промышленностью. Можно
использовать также раствор уксуса в воде,
смешав одну часть уксуса и десять частей
воды. Это средство эффективно удаляет
мутный налет с внутренней стороны стекол,
который осаждается из табачного дыма. Для
протирки поверхности стекол и прозрачного
пластика следует использовать мягкую ткань
или бумажную салфетку.
ВНИМАНИЕ
Необходимо помнить, что на внутренней
поверхности заднего стекла закреплена элек-
тропроводная сетка электрического обогре-
вателя стекла. Поэтому не следует протирать
заднее стекло поперек полосок сетки (сверху
вниз), чтобы не повредить электропро-
водную сетку. Протирайте внутреннюю
поверхность заднего стекла осторожно и
только вдоль полосок сетки электрического
обогревателя стекла.
Рекомендации по использованию
освежителей воздуха в салоне
Если вы желаете пользоваться освежителями
воздуха или дезодорантами в салоне авто-
мобиля, то лучше всего применять средства
в твердом состоянии. Некоторые жидкие
освежители воздуха и дезодоранты содержат
вещества, которые могут привести к растрес-
киванию или обесцвечиванию материалов
отделки салона автомобиля.
Если вы пользуетесь жидкими освежителями
воздуха и дезодорантами, надежно закреп-
ляйте флаконы, чтобы жидкость не проли-
лась во время движения автомобиля.
Уход за салоном автомобиля
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ СКОБА
![](/vehicles/vescileif/ajatin/omyomigs/ved.png)
414
Уход за кузовом и салоном автомобиля
Защита кузова от коррозии
Существует две основные группы факторов,
которые обычно вызывают коррозию деталей
автомобиля:
1. Скопление влаги в закрытых и плохо
проветриваемых полостях кузова.
Отложение грязи и солевых смесей,
используемых для содержания дорог
в зимнее время, в щелях, отверстиях и
полостях на днище кузова.
2. Повреждение лакокрасочного покрытия
кузова или антикоррозионного защитного
покрытия на днище и в колесных нишах.
Для защиты автомобиля от коррозии компа-
ния Honda применяет разнообразные и эф-
фективные технологии и материалы. Тем не
менее, вы можете способствовать еще более
надежной защите автомобиля от коррозии,
если будете выполнять простейшие рекомен-
дации, которые приведены ниже.
Немедленно устраняйте обнаруженные
сколы краски и царапины на
лакокрасочном покрытии кузова.
Периодически проверяйте и при
необходимости прочищайте нижние
дренажные отверстия в дверях и
элементах днища кузова.
Регулярно проверяйте состояние
ковриков и напольных
шумоизолирующих покрытий. Ковровые
покрытия могут долго удерживать влагу –
особенно зимой. Постоянная влажность
под ковриками и напольными матами
приведет к коррозии панелей пола кузова.
Периодически промывайте днище и
колесные ниши автомобиля сильной
струей воды. Это особенно важно, если
автомобиль эксплуатируется на дорогах,
для содержания которых в зимнее время
применяют солевые составы. Мойка
днища полезна также для сохранности
•
•
•
•
кузова при эксплуатации автомобиля в
местностях с влажным климатом или в
приморских районах, где воздух насыщен
парами соли. При очистке и мойке кузова
будьте осторожны, чтобы не повредить
колесные датчики антиблокировочной
тормозной системы и их проводку.
Периодически проверяйте состояние и
при необходимости восстанавливайте
целостность антикоррозионного
покрытия днища автомобиля.
•
![](/vehicles/vescileif/ajatin/omyomigs/ouene.png)
415
Устранение неисправностей в пути
В данном разделе вы найдете полезные
рекомендации о том, как правильно дейс-
твовать в наиболее типичных ситуациях при
возникновении неисправностей автомобиля
в пути. Здесь описаны безопасные приемы
определения и устранения причин неисправ-
ности. Изучив предлагаемый материал и
практически освоив приемы устранения не-
исправностей, с которыми может столкнуть-
ся любой водитель, вы будете в состоянии
самостоятельно исправить свой автомобиль
и продолжить движение. Если вам не удаст-
ся самостоятельно устранить неисправность,
в этом разделе Руководства вы найдете реко-
мендации по буксировке автомобиля.
Замена поврежденного колеса . . . . ... 416
Если двигатель не запускается . . . . ... 424
Запуск двигателя от дополнительной
аккумуляторной батареи . . . . . . . 426
Перегрев двигателя . . . . . . . . . 428
Сигнализатор низкого давления
моторного масла . . . . . . . . . . . 430
Сигнализатор разряда аккумуляторной
батареи . . . . . . . . . . . . . . 430
Сигнализатор неисправности систем
двигателя . . . . . . . . . . . . . 431
Сигнализатор неисправности
тормозной системы . . . . . . . . . 432
Предохранители . . . . . . . . . . . 433
Расположение предохранителей . . . ... 437
Буксировка неисправного автомобиля . . 441
Если ваш автомобиль застрял . . . . . 442
Устранение неисправностей в пути
![](/vehicles/vescileif/ajatin/omyomigs/pueleman.png)
416
Устранение неисправностей в пути
‘При повреждении колеса сразу же остано-
витесь в безопасном месте для его замены.
Медленно и осторожно двигайтесь по обочи-
не или крайней правой полосе до ближайше-
го съезда на подходящую площадку.
ВНИМАНИЕ
Пользуйтесь домкратом, входящим в комп-
лект инструментов к автомобилю. Попытка
использования неподходящего домкрата, а
также использование вашего домкрата для
подъема другого автомобиля, могут привести
к выходу из строя домкрата или к поврежде-
нию автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ненадежно закрепленный автомо-
биль может сорваться с домкрата
и причинить серьезные травмы
человеку, который находится рядом
с автомобилем или под ним.
Неукоснительно соблюдайте все
меры предосторожности при про-
ведении замены поврежденного
колеса и никогда не залезайте под
автомобиль, поднятый на домкрате,
если отсутствуют надежные страхо-
вочные подставки.
1. Установите автомобиль на ровную
площадку с твердой, не скользкой
опорной поверхностью. Переведите
рычаг переключения диапазонов
автоматической коробки передач в
положение P (Стоянка). Включите
стояночный тормоз.
Если вы буксировали прицеп,
отсоедините его от автомобиля.
2. Включите аварийную световую
сигнализацию и поверните ключ
зажигания в положение блокировки
рулевого вала LOCK (0). Попросите всех
пассажиров выйти из автомобиля на
время замены колеса.
Замена поврежденного колеса
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст