Chevrolet Camaro (2012 год). Руководство — часть 61

Уход за автомобилем
9-15
Проверка воздухоочистителя/
воздушного фильтра
Для проверки воздухоочистителя/
воздушного фильтра снимите фильтр
с автомобиля и несильно потрясите
его для удаления пыли и грязи± Если
воздушный фильтр не очистился, его
необходимо заменить±
Для проверки или замены воздушного
фильтра±
1± Откройте капот± См±
«Капот»,
стр. 9‑4
±
2± Найдите место расположения
воздухоочистителя/воздушного
фильтра в передней части мотор-
ного отсека со стороны водителя±
См± раздел
«Моторный отсек»,
стр. 9‑6
±
Не снимайте крышку бачка для про-
верки уровня рабочей жидкости или
для долива± Снимайте крышку только
при необходимости долива рабочей
жидкости до метки MIN±
Воздухоочиститель/воз-
душный фильтр
Информация о месте нахождения воз-
духоочистителя/воздушного фильтра
приведена в разделе
«Моторный от‑
сек», стр. 9‑6
±
Проверка воздухоочистителя/
воздушного фильтра
Соблюдайте интервалы проверки воз-
духоочистителя/воздушного фильтра
и производите его замену через каж-
дые 80 000 км пробега± Для получения
подробной информации см± раздел
«Плановое техническое обслужива‑
ние», стр. 10‑3
± При эксплуатации
автомобиля по пыльным и грязным
дорогам выполняйте проверку состоя-
ния воздушного фильтра при каждой
замене моторного масла±
Сроки проверки и тип рабочей
жидкости
На крышке бачка тормозной жидкости/
жидкости гидропривода выключения
сцепления нанесен данный символ±
Бачок тормозной жидкости/жидкости
гидропривода выключения сцепления
заполнен тормозной жидкостью типа
DOT 3, как указано на крышке бачка±
Более подробная информация о рас-
положении бачка приведена в разделе
«Моторный отсек», стр. 9‑6
±
Проверка уровня и долив рабо-
чей жидкости
Выполните визуальную проверку
бачка тормозной жидкости/жидкости
гидропривода выключения сцепления,
чтобы убедиться в том, что уровень
рабочей жидкости находится на метке
MIN (минимум), нанесенной на боковой
части бачка± Бачок должен быть плотно
закрыт±
Уход за автомобилем
9-16
ВНИМАНИЕ
Работа двигателя со снятым возду-
хоочистителем/воздушным фильтром
может привести к сильным ожо-
гам± Воздухоочиститель не только
очищает воздух, но и предотвращает
выброс пламени при возникновении
в цилиндрах двигателя обратных
вспышек± Будьте предельно осто-
рожны при работе с двигателем± Не
эксплуатируйте автомобиль, если не
установлен воздухоочиститель/воз-
душный фильтр±
Важно:
Если воздухоочиститель/
воздушный фильтр сняты, в ци-
линдры двигателя могут попасть
пыль и частицы грязи и повредить
двигатель. Следите за тем, чтобы
во время движения воздухоочи-
ститель/воздушный фильтр всегда
находился на месте.
3± Ослабьте хомут крепления патрубка
корпуса воздухоочистителя/воздуш-
ного фильтра±
4± Отсоедините фиксаторы, располо-
женные на корпусе воздухоочисти-
теля/воздушного фильтра±
5± Поднимите крышку фиксатора,
чтобы снять фиксаторы, потяните
крышку вбок и отсоедините ее от
шарнирных петель корпуса возду-
хоочистителя/воздушного фильтра±
6± Потяните крышку вверх и снимите
воздушный фильтр±
7± Выполните проверку воздушного
фильтра или замените его±
См±
«Запасные части», стр. 10‑12
±
8± Установка крышки производится
в последовательности, обратной
последовательности снятия±
На рисунке показан корпус возду-
хоочистителя/воздушный фильтра
двигателя 3,6 л V6
(6,2 л V8 – аналогично)
Уход за автомобилем
9-17
ВНИМАНИЕ
Электрический вентилятор системы
охлаждения может включиться
даже при неработающем двигателе,
что может привести к травмам±
Избегайте попадания рук, частей
одежды и инструмента в зону
вращения лопастей вентилятора±
Если охлаждающая жидкость в бачке
кипит, не открывайте крышку бачка
охлаждающей жидкости до тех пор,
пока жидкость не остынет± Необходи-
мо установить автомобиль на ровной
горизонтальной площадке±
Двигатель 6,2 л V8
(На рисунке показан двигатель L99,
LS3 – аналогично)
A± Расширительный бачок системы
охлаждения двигателя±
B± Электрические вентиляторы системы
охлаждения двигателя (не видны)±
C± Крышка заливной горловины радиа-
тора (не видна)±
Система охлаждения
двигателя
Когда можно безопасно открыть капот:
Двигатель 3,6 л V6
A± Бачок охлаждающей жидкости дви-
гателя±
B± Электрические вентиляторы системы
охлаждения двигателя (не видны)±
C± Крышка заливной горловины радиа-
тора (под шумозащитным кожухом
двигателя)±
Уход за автомобилем
9-18
Тип охлаждающей жидкости
ВНИМАНИЕ
Добавление в систему охлаждения
обычной воды или иной жидкости,
отличной от рекомендованной
охлаждающей жидкости, может при-
водить к опасным ситуациям± Тем-
пература кипения обычной воды и
других жидкостей отличается от тем-
пературы кипения рекомендованной
охлаждающей жидкости± Действие
системы контроля температуры
охлаждающей жидкости рассчитано
на использование охлаждающей
жидкости определенного типа± До-
бавление в систему охлаждения
обычной воды или охлаждающей
жидкости неподходящего состава
может приводить к перегреву двига-
теля± В результате в моторном отсе-
ке может возникнуть возгорание, что
может привести к получению ожогов±
Используйте смесь чистой питьевой
воды и охлаждающей жидкости DEX-
COOL в пропорции 50/50±
теля± Если двигатель перегревается, вен-
тиляторы должны работать± В противном
случае заглушите двигатель и доставьте
автомобиль в авторизованный сервисный
центр± Заглушите двигатель±
Важно:
Использование какой-либо
охлаждающей жидкости, кроме DEX-
COOL
®
, может привести к преждев-
ременной коррозии компонентов
двигателя, радиатора отопителя или
радиатора системы охлаждения дви-
гателя. Кроме того, после 50 000 км
пробега или 24 месяцев эксплуатации
может потребоваться более частая
замена охлаждающей жидкости. В
таком случае на возможные повреж-
дения гарантия производителя не
распространяется. Всегда используй-
те охлаждающую жидкость DEX-COOL
(не содержит силикатов).
Охлаждающая жидкость
В системе охлаждения двигателя ис-
пользуется охлаждающая жидкость
DEX-COOL
®
±
Далее описываются методы проверки
и долива охлаждающей жидкости± Если
двигатель автомобиля перегревается,
см± раздел
«Перегрев двигателя»,
стр. 9‑24
±
Охлаждающая жидкость должна нахо-
диться в диапазоне между метками MIN
и MAX± Если это не так, возможно нали-
чие утечек в шлангах радиатора, шлангах
отопителя, радиаторе, насосе системы
охлаждения двигателя или в других ком-
понентах системы охлаждения±
ВНИМАНИЕ
Шланги отопителя и радиатора системы
охлаждения, а также некоторые другие
детали двигателя могут быть очень го-
рячими± Не прикасайтесь к ним± В про-
тивном случае можно получить ожоги±
Не допускайте работы двигателя при
наличии утечек охлаждающей жидко-
сти± При очередном запуске двигате-
ля может вытечь вся охлаждающая
жидкость± Продолжение эксплуатации
автомобиля с перегретым двигателем
даже в течение короткого времени
может привести к повреждению и/или
возгоранию двигателя± Перед началом
поездки необходимо устранить причи-
ны утечки охлаждающей жидкости±
Если следы утечки охлаждающей жидко-
сти при работающем двигателе не видны,
проверьте, работают ли электрические
вентиляторы системы охлаждения двига-

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности