Самосвал FAW CA3312P2K2LT4E 8х4. Руководство — часть 14

- 52 -

Приспособление кузова

Правильная операция

Прспособление кузова

Внешнее зеркало заднего обзора, зеркало
нижнего обзора

Можно рукой регулировать внешнее зеркало
заднего обзора, зеркало нижнего обзора до
нужного

угла,

чтобы

достичь

удовлетворительной эффективности заднего
обзора.

Следует часто чистить зеркало заднего
обзора, соблюдать чистоту зеркала.

Козырек от солнца

Если встречается прямое облучение солцем
при движении, можно опустить козырек от
солнца.

Регулировать

козырек

от

солнца

до

подходяшего угла, и можно защитить зрение
водителя, и можно обеспечить эффективное
поле зрения.

Выдергивать козырек от солнца из крепежной
скобы, вращать на боковую сторону двири, и
так можно прикрыть луч света из боковой
стороны.

- 53 -

Приспособление кузова

Правильная операция

Отпирание внешней пластины передней
обшивки

При отпирании внешней пластины сначала
вращать ручку для отпирания в левой
нижней части кабины по направлению
стрелки рисунка, и можно открыть замок
штифта.


Опрокидывать внешнюю пластину, распорка
пневматической пружины автоматически
поднимается и заперает внешнюю пластину
передней обшивки. См. рис.

- 54 -

Правильное вождение

Правильная операция


Правильное вождение

Нормальный пуск двигателя

Операция перед пуском

Убеждается в том, что ручной клапан
расположен на остановочном положении.

Убеждается в том, что рычаг управления
переключением передач расположен на
нейтральном положении.

Вращать ключ до положения ON,
наблюдать

наличие

нормальности

приборов.

Нажать

педаль

сцепления,

дальше

вращать ключ до положения S, включить
пусковой

выключатель,

пустить

двигатель. В случае когда двигатель
пускается, сразу же распустить ключ,
чтобы он возвратился в исходное
положение ON.

После

стабильной

эксплуатации

двигателя медленно распускать педаль
сцепления.

После пуска внимательно наблюдать
давление моторного масла и температуру
охлаждающей жидкости.

- 55 -

Правильное вождение

Правильная операция

Внимание

~ При пуске нельзя сильно нажать газ во

избежание

внезапного

повышения

давления моторного масла, а моторное
масло

слишком

густо,

нельзя

своевременно дойти до фрикционных
поверхностей узлов, и будет ускорять
повреждение деталей.

~ Время непрерывной работы не должно

превышать 5-7 секунд, интервал между
2 пусками минимально 1 мин. Если
двигатель не пускается через 3
непрерывных пусков, то следует
проверить

маслоканал

и

схему,

проверить

наличие

освобождения

торможения выпуска.

~ Перед пуском и остановки автомобиля

двигатель

должен

работать

на

холостом ходу примерно 3 мин. для
повышения

срока

пользования

нагнетателя и полного смазывания.

~ При трудном пуске из-за наличия

воздуха в маслоканале можно удалить
воздух с помощью ручного масляного
насоса. После удпления воздуха
необходимо

ввинтить

поршневый

прижимный валик в цилиндр насоса.

Подогрев двигателя

Автоматический

подогрев

после пуска двигателя.

В

начале

подогрева

указательные лампы

горят, но вслед

повышения давления масла и
воздужа

тревожные

лампы

гасят.

Когда

стрелка

барометра

достигает 0,55MПa, давление
моторного масла достигает
0,1MПa,

и

температура

охлаждающей

жидкости

достигает

более 50 ,

автомобиль имеет условия
трогания с места.

В

этот

момент

лампа

остановочного
тормоза

еще горит, это

означает, что перед троганием
с места распустить тормозной
клапан.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности