Самосвал FAW CA3312P2K2LT4E 8х4. Руководство — часть 14
- 52 -
Приспособление кузова
Правильная операция
Прспособление кузова
Внешнее зеркало заднего обзора, зеркало
нижнего обзора
►
Можно рукой регулировать внешнее зеркало
заднего обзора, зеркало нижнего обзора до
нужного
угла,
чтобы
достичь
удовлетворительной эффективности заднего
обзора.
►
Следует часто чистить зеркало заднего
обзора, соблюдать чистоту зеркала.
Козырек от солнца
►
Если встречается прямое облучение солцем
при движении, можно опустить козырек от
солнца.
►
Регулировать
козырек
от
солнца
до
подходяшего угла, и можно защитить зрение
водителя, и можно обеспечить эффективное
поле зрения.
►
Выдергивать козырек от солнца из крепежной
скобы, вращать на боковую сторону двири, и
так можно прикрыть луч света из боковой
стороны.
- 53 -
Приспособление кузова
Правильная операция
Отпирание внешней пластины передней
обшивки
►
При отпирании внешней пластины сначала
вращать ручку для отпирания в левой
нижней части кабины по направлению
стрелки рисунка, и можно открыть замок
штифта.
►
Опрокидывать внешнюю пластину, распорка
пневматической пружины автоматически
поднимается и заперает внешнюю пластину
передней обшивки. См. рис.
- 54 -
Правильное вождение
Правильная операция
Правильное вождение
Нормальный пуск двигателя
►
Операция перед пуском
-
Убеждается в том, что ручной клапан
расположен на остановочном положении.
-
Убеждается в том, что рычаг управления
переключением передач расположен на
нейтральном положении.
-
Вращать ключ до положения ON,
наблюдать
наличие
нормальности
приборов.
-
Нажать
педаль
сцепления,
дальше
вращать ключ до положения S, включить
пусковой
выключатель,
пустить
двигатель. В случае когда двигатель
пускается, сразу же распустить ключ,
чтобы он возвратился в исходное
положение ON.
-
После
стабильной
эксплуатации
двигателя медленно распускать педаль
сцепления.
-
После пуска внимательно наблюдать
давление моторного масла и температуру
охлаждающей жидкости.
- 55 -
Правильное вождение
Правильная операция
Внимание
~ При пуске нельзя сильно нажать газ во
избежание
внезапного
повышения
давления моторного масла, а моторное
масло
слишком
густо,
нельзя
своевременно дойти до фрикционных
поверхностей узлов, и будет ускорять
повреждение деталей.
~ Время непрерывной работы не должно
превышать 5-7 секунд, интервал между
2 пусками минимально 1 мин. Если
двигатель не пускается через 3
непрерывных пусков, то следует
проверить
маслоканал
и
схему,
проверить
наличие
освобождения
торможения выпуска.
~ Перед пуском и остановки автомобиля
двигатель
должен
работать
на
холостом ходу примерно 3 мин. для
повышения
срока
пользования
нагнетателя и полного смазывания.
~ При трудном пуске из-за наличия
воздуха в маслоканале можно удалить
воздух с помощью ручного масляного
насоса. После удпления воздуха
необходимо
ввинтить
поршневый
прижимный валик в цилиндр насоса.
Подогрев двигателя
►
Автоматический
подогрев
после пуска двигателя.
►
В
начале
подогрева
указательные лампы
горят, но вслед
повышения давления масла и
воздужа
тревожные
лампы
гасят.
►
Когда
стрелка
барометра
достигает 0,55MПa, давление
моторного масла достигает
0,1MПa,
и
температура
охлаждающей
жидкости
достигает
более 50 ,
℃
автомобиль имеет условия
трогания с места.
►
В
этот
момент
лампа
остановочного
тормоза
еще горит, это
означает, что перед троганием
с места распустить тормозной
клапан.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст