Mazda 5. Руководство — часть 25

Двигатель 2.0 MZR-CD Engine

Система зарядки

Интеллектуальная система зарядки

Введена так называемая «Интеллектуальная система зарядки», чтобы улучшить
зарядку аккумуляторной батареи и повысить срок её службы. Ток возбуждения
электромагнитной катушки и, следовательно, напряжение зарядки управляются
PCM, который включает генератор сигналом рабочего цикла. Кроме того,
генератор отсылает сигнал обратной связи в PCM, который таким образом
контролирует нагрузку генератора.

PCM определяет продолжительность включения, выдаваемую на генератор в
соответствии с напряжением аккумуляторной батареи, температурой электролита
аккумуляторной батареи (узнаваемую по температуре всасываемого воздуха,
температуре охлаждающей жидкости двигателя и сигналу скорости автомобиля) и
нагрузкой генератора. Кроме того, PCM передаёт информацию о статусе
предупредительного светового индикатора генератора через высокоскоростную
шину CAN на приборный щиток, что соответствующим образом включает световой
предупредительный индикатор генератора.

M5_01051


1

Обмотка статора 5

Приборный щиток

2

Мощный транзистор 6

Аккумуляторная батарея

3 PCM

7 Катушка возбуждения

4

Высокоскоростная шина CAN


Обучение обслуживанию Mazda5

01-81

Система зарядки

Двигатель 2.0 MZR-CD

Если напряжение аккумуляторной батареи/температура электролита
аккумуляторной батареи высокие и/или нагрузка генератора низкая, PCM задаёт
генератору короткий рабочий цикл. В результате, через катушку возбуждения
протекает маленький ток возбуждения, и генератор выдаёт низкое напряжение
зарядки.

Если напряжение аккумуляторной батареи/температура электролита
аккумуляторной батареи высокие и/или нагрузка генератора высокая, PCM задаёт
генератору длительный рабочий цикл. В результате, через электромагнитную
катушку протекает большой ток возбуждения, и генератор выдаёт высокое
напряжение зарядки.

01-82

Обучение обслуживанию Mazda5

Двигатель 2.0 MZR-CD

Система управления

Система управления

Общие характеристики

Система управления автомобилей с двигателем 2.0 MZR-CD имеет следующие
особенности:

Введён модуль управления силовым агрегатом с FEEPROM.

Введён датчик резистивного типа для определения положения коленчатого
вала и распределительного вала.

Введён датчик типа преобразователя Холла для определения положения
педали акселератора.

Аннулирован датчик холостого хода.

Ведён датчик давления системы рулевого привода с усилителем.

Расположение деталей


Обучение обслуживанию Mazda5

01-83

M5_01052

Система управления

Двигатель 2.0 MZR-CD


A LHD

B RHD

1

Датчик температуры выхлопных газов 16

Датчик давления хладагента

2

Выключатель стояночного/нейтрального

17 Блок основных предохранителей

положения 18

Реле свечей предпускового подогрева

3

Датчик №2 температуры всасываемого

19 Реле стартера

воздуха 20

Реле управления PCM

4

Датчик положения коленчатого вала 21

Реле системы кондиционирования

5

Датчик массового расхода

22 Датчик дифференциального давления

воздуха/температ. всасываемого воздуха DPF

6 ISV

с двигателем DC и датчиком

23 Датчик температурной коррекции

положения 24

Датчик давления системы рулевого

7

Клапан EGR с двигателем DC и датчиком

привода с усилителем

положения 25

Датчик положения распределительного

8

Датчик температуры охлаждающей

вала

жидкости двигателя 26

Электромагнитный клапан VBC

9

Датчик температуры топлива 27

Датчик положения педали акселератора

10 Клапан дозировки топлива 28

Выключатель тормоза

Генератор (обмотка статора и

29 Выключатель положения педали

11

электромагнитная катушка)

сцепления

12 Датчик давления топлива 30

PCM

(со встроенным барометрическим

13 Свеча предпускового подогрева

датчиком)

14 Датчик абсолютного давления в

31 Датчик стабилизатора скорости

коллекторе 32

HO2S

15 Топливная форсунка



01-84

Обучение обслуживанию Mazda5

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности