Mazda Tribute. Руководство — часть 22
P
Тормозная система
Содержание
Обзор тормозной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 1
Обзор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Антиблокировочная система тормозов . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 2
Блок ABS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 3
ECU (модуль управления ABS) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 3
Блок гидравлического управления (HCU) . . . . . . . . . . . . . . . ... 4
![](/vehicles/rke/jeinepr/dfla/perin.png)
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ОБЗОР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ОБЗОР
• Большие передние дисковые тормоза (диаметр 278 мм, толщина 24 мм) и
саморегулирующиеся задние барабанные тормоза барабанные тормоза
(диаметр 228,7 мм, ширина 42 мм) являются стандартными для всех моделей.
• ABS
–
это стандартное защитное средство.
• Суппорт переднего тормоза однопоршневого типа, 60 мм.
• Гидравлическая система разделена по диагонали.
• В моделях MTX, главный цилиндр является резервуаром вспомогательного
цилиндра сцепления.
• Правильной тормозной жидкостью является DOT 3; можно также использовать
DOT 4 (более высокая точка кипения).
P-1
![](/vehicles/rke/jeinepr/dfla/whe.png)
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
• в Tribute используется новейшая система TEVES Mark 20E ABS, подобная
Premacy или 121 ZQ.
• Данная система снабжена 4 датчиками/каналами и встроена в электронное
распределение усилия торможения (EBFD).
• Оперативные датчики скорости колес (AWSS) используются для
генерирования прямоугольного импульса от 7 мA до 14 мA. На WDS PID
отобразится только сигнал скорости (в км/миль).
• Поскольку в AWSS встроен микрочип, датчик должен контролироваться с
помощью WDS (DMM, осциллограф и регистратор данных). Проверка
сопротивления в AWSS может повредить микрочип датчика.
• Тестер WDS также используется для:
- стравливания гидравлического блока ABS,
- выполнения функции самотестирования,
- выполнения функции управления выходным состоянием OSC.
P-2
![](/vehicles/rke/jeinepr/dfla/comm.png)
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
БЛОК ABS
• Блок ABS состоит из электронного блока управления ECU и
гидравлического блока управления HCU.
ECU (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ABS)
• Модуль управления ABS монтируется на гидравлический блок управления
(HCU).
• Модуль управления ABS может быть отремонтирован или заменен отдельно от
HCU.
• В автомобилях 4WD в модуле управления ABS имеется внутренний
акселерометр, известный также, как датчик G. Итак, модуль управления 4WD
ABS может использоваться в автомобилях 2WD, но модуль 2WD ABS не может
использоваться в автомобилях 4WD в случае необходимых замен.
• Датчик G определяет торможение автомобиля даже в том случае, если во
время торможения колеса блокируются вследствие момента, который
передается от других колес через силовой агрегат.
• Датчик G может проверяться с помощью регистратора данных и функции OSC.
P-3
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст