Mazda Tribute. Руководство — часть 22




P

Тормозная система



Содержание

Обзор тормозной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 1
Обзор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Антиблокировочная система тормозов . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 2
Блок ABS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 3
ECU (модуль управления ABS) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 3
Блок гидравлического управления (HCU) . . . . . . . . . . . . . . . ... 4


ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ОБЗОР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ





ОБЗОР

• Большие передние дисковые тормоза (диаметр 278 мм, толщина 24 мм) и

саморегулирующиеся задние барабанные тормоза барабанные тормоза
(диаметр 228,7 мм, ширина 42 мм) являются стандартными для всех моделей.


• ABS

это стандартное защитное средство.


• Суппорт переднего тормоза однопоршневого типа, 60 мм.

• Гидравлическая система разделена по диагонали.

• В моделях MTX, главный цилиндр является резервуаром вспомогательного

цилиндра сцепления.


• Правильной тормозной жидкостью является DOT 3; можно также использовать

DOT 4 (более высокая точка кипения).

P-1

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ


• в Tribute используется новейшая система TEVES Mark 20E ABS, подобная

Premacy или 121 ZQ.


• Данная система снабжена 4 датчиками/каналами и встроена в электронное

распределение усилия торможения (EBFD).


• Оперативные датчики скорости колес (AWSS) используются для

генерирования прямоугольного импульса от 7 мA до 14 мA. На WDS PID
отобразится только сигнал скорости (в км/миль).


• Поскольку в AWSS встроен микрочип, датчик должен контролироваться с

помощью WDS (DMM, осциллограф и регистратор данных). Проверка
сопротивления в AWSS может повредить микрочип датчика.


• Тестер WDS также используется для:

- стравливания гидравлического блока ABS,

- выполнения функции самотестирования,

- выполнения функции управления выходным состоянием OSC.

P-2

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

БЛОК ABS

• Блок ABS состоит из электронного блока управления ECU и

гидравлического блока управления HCU.




ECU (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ABS)

• Модуль управления ABS монтируется на гидравлический блок управления

(HCU).


• Модуль управления ABS может быть отремонтирован или заменен отдельно от

HCU.


• В автомобилях 4WD в модуле управления ABS имеется внутренний

акселерометр, известный также, как датчик G. Итак, модуль управления 4WD
ABS может использоваться в автомобилях 2WD, но модуль 2WD ABS не может
использоваться в автомобилях 4WD в случае необходимых замен.


• Датчик G определяет торможение автомобиля даже в том случае, если во

время торможения колеса блокируются вследствие момента, который
передается от других колес через силовой агрегат.


• Датчик G может проверяться с помощью регистратора данных и функции OSC.

P-3

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности