Mazda Роторный двигатель. Руководство — часть 7
![](/vehicles/rke/hring/den/wng.png)
с
РАЗБОРКА
Разбирайте в порядке, показанном на рисунке, смотрите Примечание к Разборки
1. Воздушная помпа
2. Воздушная помпа и клапан контроля
Напоминание к Разборке стр. С-27
3. Вакуумная трубка
Напоминание к Разборке стр. С-27
4. Воздушная труба впуска
5. Привод турбо-контроля
Напоминание к Разборке стр. С-27
6. Зажим
7. Турбокомпрессор в сборе
Напоминание к Разборке стр. С-28
С-26
![](/vehicles/rke/hring/den/quave.png)
РАЗБОРКА
С
Напоминание к Разборке
Воздушная трубка и клапан контроля
1. Отсоедините шланги, показанные на рисунке.
2. Отсоедините вакуумные шланги, показанные на рисунке.
3. Снимите воздушную помпу и клапан контроля в сборе.
Вакуумная трубка
1. Отсоедините вакуумные шланги, показанные на рисунке.
2. Открутите гайки, показанные на рисунке.
3. Отсоедините вакуумные трубки от турбокомпрессора.
Привод турбо-контроля
1. Снимите зажим, показанный на рисунке.
Предупреждение
• Не используйте зажим многократно.
2. Открутите болты и снимите привод турбо-контроля.
С-27
![](/vehicles/rke/hring/den/jowoun.png)
с
РАЗБОРКА
Разборка турбокомпрессора
Предупреждение
• Держите трубку, используя ключ.
1. Отсоедините водяные шланги и трубку впуска масла,
показанные на рисунке.
2. Отсоедините трубки выхода масла.
3. Отсоедините водяные шланги.
С-28
![](/vehicles/rke/hring/den/ohuinss.png)
РАЗБОРКА
С
4. Открутите болты и гайки и снимите
турбокомпрессор в сборе.
Предупреждение
• Не используйте гайки многократно.
С-29
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст