Mazda Роторный двигатель. Руководство — часть 13
![](/vehicles/rke/hring/den/katub.png)
с
ОЧИСТКА
2. Удалите все отложения и ржавчину из охлаждающей
рубашки статора и крышек.
3. Сотрите уплотняющее вещество со статоров тканью
или щеткой пропитанной растворителем или
разбавителем.
Ротор
1.Удалите углерод с ротора, используя неабразивную
губку или очиститель от углерода.
Предупреждение
• Будьте осторожны, чтобы не повредить покрытие
из мягкого материала на боковых поверхностях.
2. Удалите углерод из каждого углубления.
3. Вымойте ротор чистящим средством.
Уплотнения Ротора (вершинные, боковые и угловые)
1. Удалите углерод с каждого уплотнения, использу55вТ.
2. Вымойте уплотнения чистящим средством.
Предупреждение
• Не используйте наждачную бумагу.
Эксцентриковый вал
1. Вымойте эксцентриковый вал чистящим средство"!.
2. Очистите масляные проходы, продув сжатым воз/
![](/vehicles/rke/hring/den/keand.png)
ПРОВЕРКА / РЕМОНТ
С
ПРОВЕРКА / РЕМОНТ
ПОДГОТОВКА
SST
1. Почистите все части, будьте осторожны, удаляя любые фрагменты прокладок, грязь, масло, жир,
углерод и другие материалы. (Смотри страницу С-50.)
2. Проверка и ремонт должны быть выполнены в определённом порядке.
Предупреждение
• Не повреждайте соединения или трущиеся поверхности компонентов из алюминиевого
сплава.
Боковые крышки статора (передняя, средняя и задняя)
1. Проверьте поверхность крышки на наличие деформации
в четырёх точка показанных на рисунке. Если
необходимо замените крышку.
Деформация: 0.04 мм {0.0016 дм} max.
2. Проверьте контактную поверхность на наличие износа,
используя циферблат установленный на SST.
Задвиньте измеритель через область как указано на
рисунке.
С-51
Для
проверки
боковых
крышек
статора
Для
проверки
угловых
уплотнений
Для
снятия /
установки
главного
подшипника
Для снятия /
установки
подшипника
ротора
49 0813 235
Съемник и
установщик
главного
подшипника
49 0813 240
Съемник и
установщик
подшипника
ротора
49 0727 570
Измеритель
поверхности
49 0839 165
Измеритель,
угловое
уплотнение
![](/vehicles/rke/hring/den/byeer.png)
с
ПРОВЕРКА / РЕМОНТ
(1) Износ от бокового уплотнения
Износ: 0.10 мм {0.0039 in} max.
(2) Износ от бокового уплотнения, пересекающий
износ от масляного уплотнения
Износ: 0.01 мм {0.0004 in} max.
(3) Износ от бокового уплотнения, износ внешнего
масляного уплотнения
Износ: 0.10 мм {0.0039 in} max.
(4) Износ от масляного уплотнения
Износ: 0.02 мм {0.0008 in} max.
Неподвижная шестерня
1. Проверьте переднюю и заднюю неподвижную шестерню
на трещины сколы износ и миниатюрные заусенцы.
2. Если необходимо замените неподвижную шестерню.
(1) (Передняя шестерня)
Снимите плату, игольчатый подшипник и упорную
пластину.
(Задняя шестерня)
Открутите соединяющие болты.
(2) Снимите неподвижную шестерню, используя SST.
С-52
![](/vehicles/rke/hring/den/chin.png)
ПРОВЕРКА / РЕМОНТ
С
(3) (Только задняя неподвижная шестерня)
Смажьте бензином новый О-ринг и установите на
заднюю неподвижную шестерню. Приложите
уплотнитель к фланцу шестерни.
(4) Установите неподвижную шестерню в крышку
статора так, чтобы отверстие в шестерне совпало
со штифтом на крышке.
(5) (Передняя неподвижная шестерня)
Установите упорную пластину, игольчаты подшипник
и плату
(Задняя неподвижная шестерня)
Затяните соединяющие болты.
Момент затяжки:
16-22 Нм {1.6-2.3 kgf-m, 12-16 ft-lbf}
Главный Подшипник
1. Проверьте главный подшипник на износ, задиры,
расслаивание и другие повреждения.
2. Измерьте зазор главного подшипника. Измерьте
внутренний диаметр главного подшипника и внешний
диаметр главной шейки эксцентрикового вала.
Примечание
• Внутренняя и внешняя спецификация шеек
различна, как показано на рисунке.
Стандартный зазор:
0.08-0.11 mm {0.0031-0.0043 in} внешний
0.06-0.08 mm {0.0023-0.0031 In} внутренний
Зазор: 0.13 mm {0.0051 in} внешний max
0.11 mm {0.0043 in} внутренний max
3. Если необходимо замените главный подшипник.
(1) Снимите неподвижную шестерню. (Смотри
страницу С-52.)
(2) Открутите винт.
С-53
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст