Mazda управление микроклиматом. Руководство — часть 15

Основное управление микроклиматом Диагностика и ремонт

Итоговый обзор процедур слива хладагента и наполнения хладагентом

Подключите сервисную

установку для А/С.

Слейте масло из контейнера.

Слейте хладагент из системы

Слито ли приблизительно верное

количество хладагента?

Нет

Следуйте процедурам из

Руководства по ремонту, чтобы

найти и устранить утечку.

Да

Опорожните систему с помощью

глубокого вакуума.

Держит ли система вакуум?

Нет

Да

Заполните систему маслом и

хладагентом в надлежащем

количестве (см. количества в

Руководстве по ремонту).

L1005_T003

Диагностика и ремонт Основное управление микроклиматом

Замена комплектующих деталей

Как только хладагент слит из системы А/С, проблемную комплектующую деталь
можно снять. При снятии комплектующей детали магистрали хладагента, идущие к
остальной части системы, следует закупорить пробками, чтобы в систему не
попала влага.


ПРИМ: Если в системе не осталось хладагента, это значит, что в систему попал

воздух, и осушитель подвергается воздействию влаги. Если система открыта
более 3 часов, осушитель следует заменить.


Поскольку компрессорное масло разносится по системе хладагентом, каждая
комплектующая деталь содержит определённое количество масла. При замене
комплектующей детали поглощённое проблемной деталью масло также следует
заменить. Для каждой заменяемой в системе комплектующей детали в
руководстве по ремонту будет дано количество масла, которое следует добавить.
Это гарантирует надлежащую смазку компрессора.


ПРИМ: При смазывании колец круглого сечения используйте для нанесения масла

безворсовую ткань. Использование пальца для нанесения масла даст
возможность маслу PAG впитать влагу из кожи, что приведёт к попаданию
влаги в систему А/С.


При замене компрессора требуется специальная процедура, поскольку новые
компрессоры заранее заполнены компрессорным маслом. Перед установкой
нового компрессора компрессорное масло из старого и нового компрессора
должны быть слиты в отдельные измерительные ёмкости. Поскольку
определённое количество масло из старого компрессора содержится в различных
комплектующих деталях системы, количество компрессорного масла, удалённого
из старого компрессора, определяет количество масла, которое должно быть
добавлено при установке нового компрессора (конкретные значения см. в
руководстве по ремонту).


ПРИМ: За надлежащим типом и количеством компрессорного масла обратитесь к

руководству по ремонту.

Основное управление микроклиматом Диагностика и ремонт

Повреждение компрессора

Наиболее повреждение компрессора возникает от недостатка смазки. В этом
случае имеется вероятность, что по системе будут разноситься металлические
частицы.


ПРИМ: Сгоревшее компрессорное масло и металлические частицы являются

надёжными индикаторами заклиненного компрессора.


Если система А/С засорена металлическими частицами, они должны быть удалены
из всей системы (например, при помощи сжатого воздуха) перед заменой
компрессора. Особенно тщательно следует проверить комплектующие детали с
сужениями и узкими проходами (многопроходной конденсор, расширительный
клапан/нерегулируемый дроссель, осушитель). Если частицы нельзя удалить,
повреждённые комплектующие следует заменить. Отказ от выполнения этого
может привести к тому, что новый компрессор будет снова повреждён.


ПРИМ: В системе А/С с отверстием фиксированного сечения аккумулятор / осушитель

может быть особенно подвержен блокировке металлическими частицами из-за
небольшого размера маслоприёмного отверстия.

Запахи из системы A/C

Запах сырой плесени, исходящий из вентиляционных каналов, может порождаться
микроорганизмами, образующимися на поверхности испарителя. Формированию
микроорганизмов способствует влажный тёплый климат в корпусе установки
воздушного кондиционирования, который создаётся при выключении системы
кондиционирования.

Модифицированные покрытия испарителя и лучший слив сконденсированной воды
означают, что эти эффекты практически исключены. В случае жалоб клиента на
запах следует проверить испаритель и корпус установки системы
кондиционирования, а также очистить их и продезинфицировать так, как требуется.

Диагностика и ремонт Основное управление микроклиматом

Диагностика системы отопления

Ключевым элементом диагностики системы отопления является определение
целостности системы охлаждения. Основным инструментом для этого является
тестер крышки радиатора в сочетании с соответствующим адаптером. Это
поможет определить, протекает ли система охлаждения или нет.


ПРИМ: Смесь охлаждающей жидкости со слишком большим содержанием

этиленгликоля снижает теплоёмкость охлаждающей жидкости и, вследствие
этого, теплопроизводительность трубок отопителя. Поищите соответствующую
смесь в сервисной литературе.


Термостат

Если термостат заклинило в открытом положении, это может привести к тому, что
охлаждающая жидкость будет протекать только по «большому контуру». Это
приведёт к тому, что двигатель будет достигать своей рабочей температуры очень
медленно и трубкам отопителя достанется меньше тепла для передачи воздуху.


Трубки отопителя

Трубки отопителя могут увеличивать утечку, что может привести к заметному
сладкому запаху, исходящему из вентиляционных отверстий.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности