Mazda управление микроклиматом. Руководство — часть 11

Основное управление микроклиматом

Система А/С

Спиральный компрессор с регулируемым рабочим объёмом

Спиральный компрессор с регулируемым рабочим объёмом функционирует
подобно ранее описанному стандартному спиральному компрессору.
Единственная разница заключается в наличии дополнительного клапана
управления, который позволяет компрессору снижать производительность до 30%
от максимальной выходной мощности. Клапан управления меняет
производительность путём пропускания хладагента из камеры между двумя
спиралями обратно на сторону низкого давления.


Нерегулируемый дроссель

Нерегулируемый дроссель имеет то же назначение, что и расширительный клапан,
за исключением того, что здесь нет подвижных деталей. Здесь не требуется
обратной связи от испарителя, поэтому нерегулируемый дроссель может
находиться немного дальше от него. В модели Tribute интенсивность потока
хладагента через нерегулируемый дроссель определяется цикличностью
компрессора. В моделях Mazda2 и Mazda3 Diesel поток хладагента через
нерегулируемый дроссель контролируется производительностью компрессора. В
обоих случаях интенсивность поглощения тепла испарителем адаптируется к
фактическим требованиям.

Положение нерегулируемого дросселя в магистрали хладагента можно определить
по выемке в магистрали.


ПРИМ: Диаметр нерегулируемого сечения дросселя варьируется в зависимости от

модели. Нерегулируемые дроссели для разных моделей можно отличить по
цвету корпуса.

L1005_039

1 Вход: тёплый хладагент высокого

4 Уплотнительное кольцо круглого

давления

сечения

2 Сетчатый фильтр 5

Выход: распылённый холодный

3 Нерегулируемое проходное сечение

хладагент низкого давления

Система А/С

Основное управление микроклиматом

Для обслуживания нерегулируемого дросселя требуются показанные ниже
инструменты.

L1005_047

1 Инструмент для снятия и

установки

2 Инструмент для снятия повреждённого

дросселя

Основное управление микроклиматом

Система А/С

Коллектор / Осушитель

Коллектор / осушитель служит цели, подобной назначению ресивера / осушителя.
Единственная разница состоит в местоположении в контуре системы
кондиционирования. Коллектор / осушитель находится между испарителем и
компрессором. В автомобилях, оборудованных нерегулируемым дросселем, при
определённых условиях жидкий хладагент может вытекать из испарителя. Поэтому
коллектор / осушитель работает и как второй испаритель для обеспечения того,
чтобы жидкий хладагент не попадал в компрессор. По этой причине газообразный
хладагент отсасывается из верхней части коллектора / осушителя.

L1005_040

1 Вход от испарителя 5

Компрессорное масло

2 Выход к компрессору 6

Сетчатый фильтр

3 Разъём для датчика низкого давления 7

Приёмная трубка

4 Влагопоглотитель 8

Маслоотражатель


Система А/С

Основное управление микроклиматом

Для подачи компрессорного масла, скапливающегося в коллекторе / осушителе,
далее в систему используется небольшое отверстие в нижней части приёмной
трубки. В то время как газообразный хладагент проходит мимо этого отверстия,
масло отбирается через небольшой маслоприёмный канал. Одновременно масло
распыляется, что обеспечивает его попадание в поток хладагента и
распространение по остальной части системы.


ПРИМ: При замене коллектора / осушителя обратитесь к руководству по ремонту. В

зависимости от модели могут иметься специальные процедуры, требуемые для
определения количества добавляемого в новый коллектор / осушитель
компрессорного масла, например, слив компрессорного масла из старого
коллектора / осушителя.

Управление

Переключатель циклов системы кондиционирования

Переключатель циклов системы кондиционирования находится на стороне
системы A/C, находящейся под низким давлением, и определяет давление на
выходе испарителя. PCM обрабатывает сигнал переключателя циклов системы
кондиционирования и соответствующим образом управляет компрессором
системы кондиционирования, так чтобы температура поверхности испарителя
поддерживалась немного выше замерзания. Это компенсирует тот факт, что
система не имеет датчика температуры испарителя.

Кроме того, переключатель циклов системы кондиционирования не допускает
работы компрессора системы кондиционирования, если давление в системе
ненормально низкое.

L1005_059


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности