Great Wall Haval (Hover) H6. Руководство — часть 47

196
*
ВНИМАНИЕ
:
Механизм
предварительного
натяжения
ремней
безопасности
может
сработать
только
один
раз
.
1).
Ремни
безопасности
,
оборудованные
механизмом
предварительного
натяжения
,
нельзя
продолжать
использовать
после
срабатывания
механизма
.
После
срабатывания
механизма
такие
ремни
уже
не
будут
ни
натягиваться
,
ни
сматываться
.
Поэтому
в
такой
ситуации
необходимо
обратиться
на
уполномоченную
станцию
технического
обслуживания
Great
Wall Motors
для
замены
системы
в
целом
.
Соответственно
,
если
во
время
аварии
происходят
множественные
столкновения
,
механизм
предварительного
натяжения
ремней
безопасности
сработает
только
один
раз
.
2).
При
срабатывании
механизма
предварительного
натяжения
ремней
безопасности
раздается
громкий
хлопок
и
выделяется
некоторое
количество
дыма
,
но
это
не
является
признаком
возгорания
и
не
опасно
для
людей
.
3).
Для
утилизации
ремней
безопасности
с
механизмом
предварительного
натяжения
или
автомобиля
,
оборудованного
этой
системой
,
необходимо
обратиться
на
уполномоченную
станцию
технического
обслуживания
Great
Wall Motors.
При
непредвиденном
срабатывании
механизма
предварительного
натяжения
можно
получить
тяжелые
травмы
.
Практические
рекомендации
.
Условия
срабатывания
механизма
предварительного
натяжения
ремней
безопасности
.
Механизм
предварительного
натяжения
,
как
правило
,
срабатывает
только
при
сильном
лобовом
столкновении
.
При
недостаточной
силе
удара
механизм
может
не
сработать
,
например
:
1.
При
столкновении
с
крупным
неподвижным
твердым
предметом
,
таким
как
бетонная
стена
,
если
скорость
движения
автомобиля
перед
столкновением
не
превышает
25
км
/
час
.
Кроме
того
,
в
перечисленных
ниже
ситуациях
механизм
предварительного
натяжения
может
оказаться
неэффективным
даже
при
срабатывании
:
2.
При
ударе
по
автомобилю
сбоку
или
сзади
.
3.
При
опрокидывании
автомобиля
на
бок
или
на
180°.
197
Антиблокировочная
тормозная
система
.
Определение
антиблокировочной
системы
.
Функции
антиблокировочной
системы
.
Функция
антиблокировочной
системы
заключается
в
предотвращении
блокирования
колес
при
резком
торможении
на
скользкой
поверхности
,
что
обеспечивает
управляемость
автомобиля
во
время
торможения
и
позволяет
избежать
заноса
.
Функции
системы
усилителя
экстренного
торможения
.
Усилитель
экстренного
торможения
эффективен
в
следующих
ситуациях
:
1.
При
аварийном
торможении
,
выполняемом
неопытным
водителем
.
2.
Если
водитель
впадает
в
панику
в
аварийной
ситуации
.
3.
Любое
резкое
нажатие
на
педаль
датчик
системы
может
воспринять
,
как
аварийное
торможение
,
и
активировать
усилитель
.
Усилитель
экстренного
торможения
это
устройство
,
которое
увеличивает
силу
нажатия
на
педаль
при
неспособности
водителя
нажать
с
достаточным
усилием
,
либо
в
случае
неэффективной
работы
тормозного
механизма
.
Рабочий
режим
антиблокировочной
системы
.
198
Примечания
касательно
управления
автомобилем
:
1.
Для
того
чтобы
обеспечить
максимальную
эффективность
антиблокировочной
системы
и
электронной
системы
распределения
тормозного
усилия
в
аварийной
ситуации
,
необходимо
быстро
и
с
усилием
нажать
на
педаль
тормоза
и
устойчиво
удерживать
ее
в
нажатом
положении
.
2.
Во
избежание
увеличения
тормозной
дистанции
не
отпускать
педаль
тормоза
во
время
аварийного
торможения
.
Функции
электронной
системы
распределения
тормозного
усилия
.
Электронная
система
распределения
тормозного
усилия
фактически
является
частью
антиблокировочной
системы
и
предназначена
для
оптимального
распределения
тормозного
усилия
между
передним
и
задними
колесами
,
чтобы
обеспечить
максимальную
эффективность
торможения
с
учетом
массы
автомобиля
и
изменения
нагрузки
в
процессе
торможения
.
Кроме
того
,
во
время
торможения
на
повороте
система
также
регулирует
тормозное
усилие
в
механизмах
левых
и
правых
колес
,
обеспечивая
устойчивость
автомобиля
.
*
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
:
При
управлении
автомобилем
не
следует
слишком
полагаться
на
эффективность
антиблокировочной
системы
и
системы
распределения
тормозного
усилия
.
Устойчивость
и
управляемость
автомобиля
ограничены
в
любом
случае
,
даже
при
нормальной
работе
этих
систем
.
Небрежное
управление
автомобилем
может
стать
причиной
серьезных
происшествий
.
Поэтому
водитель
не
должен
воспринимать
упомянутые
системы
,
как
панацею
от
всех
бед
на
дороге
.
Их
наличие
не
отменяет
требования
контролировать
скорость
движения
,
выдерживать
безопасную
дистанцию
до
других
транспортных
средств
,
вести
автомобиль
внимательно
и
осторожно
.
Эффективность
антиблокировочной
системы
и
системы
распределения
тормозного
усилия
утрачивается
при
потере
сцепления
шин
с
поверхностью
дороги
,
например
,
в
результате
чрезмерного
износа
протектора
или
при
образовании
водяной
подушки
*.
199
*
Водяная
подушка
это
пленка
воды
,
которая
может
образоваться
между
шиной
и
поверхностью
дороги
в
дождливую
погоду
,
в
результате
чего
сцепление
шины
с
поверхностью
полностью
утрачивается
.
В
перечисленных
ниже
условиях
антиблокировочная
система
и
электронная
система
распределения
тормозного
усилия
не
помогут
сократить
тормозную
дистанцию
.
Тормозная
дистанция
автомобиля
,
оборудованного
антиблокировочной
системой
,
в
некоторых
случаях
может
даже
увеличиваться
.
Поэтому
необходимо
постоянно
выдерживать
безопасную
скорость
движения
и
дистанцию
до
других
транспортных
средств
.
1.
При
движении
по
песку
,
льду
и
снегу
.
2.
При
движении
с
установленными
на
колесах
противопробуксовочными
цепями
.
3.
При
пересечении
швов
между
плитами
дорожного
покрытия
,
порогов
и
других
неровностей
дороги
.
4.
При
движении
по
дорогам
с
поврежденным
покрытием
,
например
,
по
ухабистой
дороге
или
"
гребенке
".
Не
следует
рассматривать
систему
распределения
тормозного
усилия
в
качестве
устройства
,
способного
повысить
эффективность
торможения
.
Поэтому
необходимо
постоянно
следить
за
состоянием
автомобиля
,
соблюдать
правила
дорожного
движения
и
выдерживать
безопасную
дистанцию
до
других
транспортных
средств
.
Практические
рекомендации
.
Условия
работы
.
1.
Антиблокировочная
система
и
система
распределения
тормозного
усилия
начинают
работать
после
разгона
автомобиля
до
скорости
более
10
км
/
ч
и
выключаются
,
когда
скорость
движения
снижается
до
5
км
/
ч
.
2.
В
дождливую
погоду
колеса
автомобиля
могут
пробуксовывать
на
стыках
плит
,
пандусах
или
металлических
листах
.
В
таких
случаях
также
включается
антиблокировочная
система
вместе
с
электронной
системой
распределения
тормозного
усилия
.
Звуки
при
работе
.
После
запуска
двигателя
или
в
самом
начале
движения
из
двигательного
отсека
может
быть
слышен
шум
работающих
сервоприводов
и
щелчки
переключения
.
Эти
звуки
возникают
в
процессе
нормального
включения
и
самодиагностики
антиблокировочной
системы
,
они
не
являются
признаками
неисправностей
или
отказов
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности