Автомобиль Kia Ceed (2012+). РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Kia Ceed (2012+). РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Вам потребуется ключ «на 12».
Рис. 9.6. Регулировка механизма стояночного тормоза |
1. Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза несколько раз выжмите педаль тормоза до упора, чтобы выставить правильный зазор между колодками и диском. Поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 6 или 8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не соответствует указанному или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза», с. 180), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
2. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»). Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
3. Откройте бокс для мелких предметов в подлокотнике передних сидений.
4. Подденьте и извлеките съемную накладку со дна бокса.
|
5. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. |
6. Через окно в дне бокса вращайте регулировочную гайку механизма стояночного тормоза. Добейтесь, чтобы между рычагами Б
(рис. 9.6) и упорами А на суппортах обоих тормозных механизмов появился зазор В. Сумма зазоров В с двух сторон автомобиля должна составлять 1-3 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ
|
Так выглядит механизм регулировки стояночного тормоза (вид со снятой облицовкой тоннеля пола).
7. Проверните рукой задние колеса. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.
Kia Ceed (2012+). ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.
1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»).
2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
|
3. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола», с. 282).
|
4. Ослабьте затяжку регулировочной гайки механизма стояночного тормоза.
|
5. Выведите наконечники тросов из прорезей и отсоедините тросы от уравнителя.
6. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Снимите задние колеса.
|
7. Снимите фиксирующую скобу наконечника оболочки троса.
|
8. Немного выдвиньте оболочку троса из кронштейна его крепления.
|
9. Максимально вытяните наконечник троса из оболочки. Поверните рычаг привода стояночного тормоза по часовой стрелке (против часовой стрелки для тормозного механизма правого заднего колеса) и отсоедините наконечник троса от рычага.
10. Извлеките трос привода стояночного тормоза из отверстия в кронштейне и отведите трос в сторону.
|
11. Отверните болт крепления кронштейна троса к продольному рычагу задней подвески.
|
12. Отверните две гайки крепления держателя троса к рычагу подвески...
|
13. ...и снимите держатель со шпилек. |
14. Выверните болты крепления оболочки троса к основанию кузова.
|
15. Выведите наконечник оболочки троса из окна в продольном рычаге.
|
16. Извлеките из отверстия основания кузова трос стояночного тормоза вместе с оболочкой.
17. Второй трос снимите аналогично.
18. Установите тросы в порядке, обратном снятию.
19. После установки тросов привода стояночного тормоза отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка
привода стояночного тормоза», с. 190).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст