Автомобиль Chevrolet Lacetti. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Chevrolet Lacetti. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.
Вам потребуются: ключи «на 14» (два), торцовая головка «на 32», пассатижи, ключ для гаек колес, монтажная лопатка, молоток, бородок, зубило.
1. Снимите брызговики двигателя (см. Снятие и установка брызговиков двигателя», с. 89).
2. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с 153).
3. Снимите декоративный колпак колеса. |
4. С помощью тонкого зубила и молотка отогните замятый край буртика гайки ступицы. |
|
5. Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.
6. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
7. Демонтируйте колесо, отверните гайку ступицы и снимите расположенную под ней упорную шайбу
|
8. Снимите скобу крепления тормозного шланга и отсоедините шланг от кронштейна на амортизаторной стойке передней подвески.
|
9. Извлеките из кронштейна на лонжероне кузова держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.
|
10.Отсоедините от поворотного рычага рулевую тягу (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги», с. 200).
|
11. Отверните гайку стяжного болта клеимо вого крепления пальца шаровой опоры стойки передней подвески к поворотному кулаку и извлеките болт
|
12. Отведите немного телескопическую стойку в сторону и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла.
13. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач через деревянную проставку, выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни...
|
14. ...и снимите привод переднего колеса в сборе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ |
Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым кольцом при каждом снятии привода с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно отсоединиться от коробки передач во время движения.
15. Второй привод снимают аналогично.
16. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
17. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
18. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
19. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек, а к рычагам поворотных кулаков — шарниры рулевых тяг.
20. Установите на свои места тормозные шланги и жгуты проводов датчиков частоты вращения колес.
21. Установите колеса и заверните гайки крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.
22. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц моментом 300 Нм.
|
23. После затяжки застопорите гайки ступиц бородком и молотком, отогнув край буртика гайки в проточку на хвостовике наружного шарнира привода.
24. Затяните гайки крепления колес (см. «Замена колеса», с. 53).
25. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 153).
26. Установите брызговики двигателя (см. Снятие и установка брызговиков двигателя», с. 89).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст