Автомобиль Chevrolet Lacetti. ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ

Chevrolet Lacetti. ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ

Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверяйте состояние всех трубопроводов. Заменяйте детали новыми, если есть малейшее сомне­ние в их пригодности. Все резиновые детали тормозных узлов (шланги, манжеты и др.) не­зависимо от их состояния заменяйте новыми
через 100 ООО км пробега или через пять лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы предупредить вне­запные разрывы из-за старения.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной сис­темы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможе­ниях. Поэтому рекомендуем заменять тор­мозную жидкость не реже одного раза в два года.

Проверяйте герметичность наружным ос­мотром:

- сверху из-под капота;

- снизу автомобиля (на подъемнике или в смотровой канаве);

- с боков автомобиля со снятыми коле­сами.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Осмотр части гидропривода, работающей под давлением, проводите с помощником. Он должен четыре-пять раз нажать на пе­даль тормоза (чтобы таким образом создать давление в гидроприводе) и удерживать ее нажатой до тех пор, пока вы не осмотрите гидропривод.

Осмотр гидропривода, не находящегося под давлением, допустим, но менее эффек­тивен.

При обнаружении нарушения герметичности соединений подтяните хомуты, заглушки, гайки.

Шланги и трубопроводы с механическими повреждениями замените.


Если негерметичны рабочие цилиндры, за­мените их.

1. Осмотрите бачок главного тормозного цилиндра...





2. ...соединения трубопроводов главного тормозного цилиндра с электрогидравличе- ским блоком антиблокировочной системы..

ПРИМЕЧАНИЕ

Расширительный бачок системы охлажде­ния двигателя снят для наглядности.


3. ...и соединения трубопроводов с рас­пределителем.

4. Проверьте, нет ли утечки жидкости из соединений тормозных трубок со шлангами передних тормозных механизмов.


5. Тщательно осмотрите тормозные шланги. Шланги не должны иметь трещин, надрывов и потертостей. Нажмите до упора на педаль тормоза: если на шланге появились вздутия, значит, порвались нити оплетки шланга и его необходимо заменить.


6. Осмотрите соединения шлангов с рабо­чими цилиндрами...


7. ...снимите защитный колпачок и проверь­те на отсутствие утечек клапаны для выпуска воздуха тормозных механизмов передних колёс


8.


Проверьте соединение тормозных тру­бок со шлангами задних тормозных механиз­мов и соединительными муфтами.


9. Осмотрите соединение тормозных тру­бок с рабочими цилиндрами задних колес и клапаны выпуска воздуха.


10. Проверьте крепление трубопроводов в держателях на днище кузова. Замените по­врежденные держатели, так как их ослабле­ние или поломка приводят к вибрации и, как следствие, к поломке трубопроводов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности