Автомобиль Nissan Almera Classic. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ QG16DE
Nissan Almera Classic. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ QG16DE |
----------------- Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что позволит извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощниками. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Двигатель очень тяжелый, поэтому при его снятии и установке применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения тросов, траверс и т.п. к транспортным проушинам двигателя. 1. Для удобства работы снимите капот (см. «Снятие и установка капота»). 2. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания»). 3. Отсоедините провода от аккумулятор ной батареи и снимите ее с автомобиля (см «Снятие и установка аккумуляторной батареи»). 4. Слейте охлаждающую жидкость (см «Замена охлаждающей жидкости»). 5. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремней привода генератора, компрессора кондиционера, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления»). 6. Снимите воздушный фильтр (см «Снятие и установка воздушного фильтра»). 7. Снимите брызговики двигателя (см «Снятие и установка брызговиков двигателя»). 8. Снимите каталитический нейтрализатор в сборе с выпускным коллектором (см. «Снятие и установка каталитического нейтрализатора»). 9. Снимите приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»). 10. Снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора»). ![]() 11. Выверните болты крепления компрессора кондиционера Не отсоединяя трубопроводы от компрессора, отведите его в сторону и закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой). 12. Отсоедините от двигателя насос гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления»), а затем, не отсоединяя от него трубопроводы, отведите в сторону и закрепите так же, как закрепили компрессор кондиционера. ![]() 13. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга подачи топлива к топливной рампе... ![]() 14. ...и отсоедините шланг от штуцера рампы. ![]() 15. Сожмите усики хомутов... ![]() 16. ...и отсоедините шланги системы охлаждения двигателя от патрубков на головке блока цилиндров. 17. Снимите рабочий цилиндр сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления»). 18. Отсоедините от коробки передач реактивную тягу и тягу переключения передач (см. «Снятие и установка коробки передач»). ![]() 19. Отожмите фиксаторы колодок жгута проводов контроллера системы управления двигателем... ![]() 20. ...и отсоедините колодки от выводов контроллера. ![]() 21. Выверните винт крепления «массового» провода жгута системы управления двигателем и отсоедините клемму провода от кузова. ![]() 22. Подденьте фиксаторы колодок жгута проводов системы управления двигателем, расположенных в салоне, разъедините ко-лодки и протолкните жгут проводов в моторный отсек. ![]() 23. Выверните болты крепления «массовых» проводов к коробке передач и отсоедините клеммы проводов от корпуса коробки. ![]() 24. Выверните болт крепления клеммы «массового» провода к головке блока цилиндров, прикрепите двумя болтами монтажную петлю (на фото показаны отверстия под болты крепления петли) и закрепите на ней одну стропу грузоподъемного механизма. ![]() 25. Вторую стропу закрепите за заднюю петле на головке блока цилиндров и натяните стропы 26. Отсоедините двигатель от опор подвески и снимите защитный брус (см. «Замена опор подвески силового агрегата и защитного бруса»). 27. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата. 28. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечение из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры. 29. Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля. 30. Установите двигатель и все снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: - перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор; - при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата. После установки двигателя выполните следующее: 1. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач»). 2. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»). 3. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст