Автомобиль Nissan Almera Classic. УПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. ПРОБЛЕМА СИСТЕМЫ СМАЗКИ
Nissan Almera Classic. УПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. ПРОБЛЕМА СИСТЕМЫ СМАЗКИ |
----------------- 1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель - нет ли на нем свежих потеков масла. ![]() 2. Загляните под переднюю часть автомобиля - не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в про-даже в автомагазинах. ![]() 3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: О горячие детали двигателя можно об-жечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами. ![]() 4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между метками «MIN» и «МАХ». ![]() 5. Если уровень масла ниже метки «MIN», долейте масло до нормы. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из горловины пластиковой бутылки. ![]() 6. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа аварийного падения давления масла погаснет, можно продолжать движение. Если лампа не гаснет, проверьте исправность датчика давления масла. Датчик установлен внизу в задней части блока цилиндров, рядом со шкивом коленчатого вала. Выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,1 МПа (1,0 кгс/см2) и увеличивается с ростом частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель»). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не пытайтесь доехать до гаража - двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Прежде чем приступить к ремонту двигателя, проверьте состояние масляного насоса (см. «Ремонт масляного насоса»). |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст