Автомобиль Nissan Almera Classic. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ
Nissan Almera Classic. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ |
----------------- Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами). При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов деталей передка кузова в местах креплена узлов и деталей подвески. Рис. 4.4. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 - поворотный кулак 2 - амортизаторная стойка; 3 - шаровая опора; 4 - рычаг передней подвески; 5 - передний шарнир (сайлентблок) рычага; б - задний шарнир (сайлентблок) рычага Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) пружин подвески, верхних опор амортизаторных стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а так же при подрезании их торцовых поверхностей. Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 4.4. На резиновых деталях подвески не допускаются: - признаки старения резины (растрескивание); - механические повреждения. На резинометаллических шарнирах не до-пускаются: - признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива; - отрыв резинового массива от арматуры Неисправные детали замените. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов. 1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе с рычагами подвески. 2. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак. Если ощущается значительный люфт шарового пальца, замените опору в сборе с рычагом подвески. ПРИМЕЧАНИЕ: Шаровая опора передней подвески за-прессована в рычаг. Соединение шаровой опоры с рычагом неразборное, поэтому шаровая опора заменяется только в сборе с рычагом передней подвески. 3. При исправных шаровых опорах, покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте подшипники ступиц на наличие люфтов. Если есть люфты в подшипниках, замените подшипники. 4. Осмотрите верхние опоры. В случае сильной деформации, местного выпучивания и отрыва от арматуры резинового массива опоры замените опору в сборе. 5. Проверьте с помощью монтажной лопатки на отсутствие люфта передние... 6. ...и задние сайлентблоки в местах крепления рычагов к подрамнику. Упираясь монтажной лопаткой в подрамник, попытайтесь покачать рычаг подвески. При наличии значительного люфта замените их или рычаг передней подвески в сборе. 7. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки. 8. Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются. 9. Неисправные или поврежденные детали замените. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст