Автомобиль Газель Соболь. Регулировка холостого хода карбюратора К-151
Газель Соболь. Регулировка холостого хода карбюратора К-151
Систему холостого хода регулируем с целью обеспечить устойчивые обороты двигателя на холостом хо-ду с минимальным содержанием окиси углерода (СО) и углеводорода (СН) в отработавших газах.
Для регулировки холостого хода карбюратор имеет...
...и винт «качества», предназначенный для корректировки состава смеси.
На заводе на винт «качества» напрессован пластмассовый ограничительный колпачок. Он не позволяет нарушить заводские регулировки.
Не имея газоанализатора, винтом «количества» смеси и винтом «качества» с ограничителем можно только «подстроить» обороты холостого хода, существенно не меняя при этом состав отработавших газов.
Регулировку выполняем на двигателе, прогретом до рабочей температуры охлаждающей жидкости 80-90 °С, с отрегулированными зажиганием и зазорами в приводе клапанов (см. соответствующие разделы) при полностью открытой воздушной заслонке.
Вращая регулировочные винты, выставляем по тахометру частоту вращения коленчатого вала 750±50 мин-1 на холостом ходу с включенным мощным потребителем электрического тока (фары в режиме дальнего света).
Если ограничительный колпачок отрегулировать холостой ход не позволяет, отверткой взламываем колпачок и повторяем регулировку с использованием газоанализатора. Данную операцию рекомендуем проводить на СТО.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст