Jeep Patriot (2017 год). Руководство — часть 38

152
2. Вставьте ключ зажигания в замок крышки заправочной
горловины и поверните его на четверть оборота вправо.
Затем поверните крышку влево и снимите ее.
3. Отвернув крышку, закрепите привязную тесьму на крючке,
расположенном на внутренней стороне крышки. Это
поможет вам не потерять крышку и защитит поверхность
автомобиля.
Лючок заправочной горловины топливного бака
4. Чтобы вынуть ключ зажигания из замка крышки, поверните
ключ влево.
5. Чтобы установить крышку на место, вставьте ее в горловину
и поворачивайте вправо, пока не услышите три щелчка.
ВНИМАНИЕ!
При использовании неподходящей крышки топливного
бака система питания топливом или система контроля
уровня вредных выбросов могут выйти из строя.
Из-за неплотно закрывающейся крышки в топливный
бак попадает грязь.
Если крышка неплотно прилегает к заправочной
горловине топливного бака, то на приборной панели
может загореться контрольная лампа неисправности
систем двигателя.
Во избежание выплескивания топлива не переполняйте
бак при заправке. Не заливайте топливо под срез
горловины. Оставляйте в баке свободный объем. Отсечка
подачи топлива топливораздаточным пистолетом или
щелчок топливораздаточного пистолета свидетельствуют
о том, что бак заполнен.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Отсечка подачи топлива топливораздаточным пистолетом или
щелчок топливораздаточного пистолета свидетельствуют о
том, бак заполнен.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Легкая испаряемость некоторых сортов бензина может
привести к повышению давления в топливном баке,
особенно при движении автомобиля. Избыточное
давление в баке может стать причиной выплескивания
бензина или резкого выхода паров бензина при снятии
крышки заправочной горловины. Поэтому, открывая
крышку бака в жаркую погоду, отворачивайте ее
постепенно, чтобы медленно стравить избыточное
давление паров топлива.
Отворачивайте крышку заправочной горловины медлен-
но, чтобы из горловины не выплеснулось топливо,
которое опасно для здоровья.
При заправке топливом или при открытой заливной
горловине запрещается курить, а также использовать в
автомобиле или вблизи него открытый огонь.
Запрещается заправлять бак при работающем двигателе.
Прежде чем заливать топливо в канистру, выньте ее
из автомобиля и установите на землю. Во избежание
пожара и ожогов не заливайте топливо в канистру, не
вынимая ее из автомобиля.
153
Предупреждающее сообщение о незакрытой крышке запра-
вочной горловины топливного бака
Если бортовая диагностическая система обнаружит, что крышка
заправочной горловины топливного бака отсутствует или
неплотно закрыта, то на дисплее одометра/указателя пробега
за поездку появится предупреждающее сообщение “gASCAP”
(Проверьте крышку заправочной горловины топливного бака).
За более подробной информацией обращайтесь к разделу
“Описание приборной панели” части 4 настоящего Руководства.
Правильно затяните крышку заправочной горловины топливного
бака и нажмите на кнопку СБРОСА показаний указателя пробега
за поездку, чтобы очистить дисплей от предупреждающих
сообщений. Если проблема устранена не будет, то при
следующем включении зажигания на дисплей вновь будет
выведено предупреждающее сообщение. За более подробной
информацией обращайтесь к разделу “Бортовая диагностическая
система (OBD II)” части 7 настоящего Руководства.
ПРАВИЛА БУКСИРОВКИ ПРИЦЕПА
В этом разделе вы найдете информацию о типах тягово-
сцепных устройств, которые допускается устанавливать на ваш
автомобиль, а также полезные советы по безопасной буксировке
прицепа. Перед эксплуатацией автомобиля с прицепом
внимательно изучите приведенные ниже рекомендации,
следуя которым вы сможете более эффективно и безопасно
использовать прицеп.
Для того чтобы сохранить гарантию на автомобиль, необходимо
соблюдать приведенные ниже требования при буксировке
прицепа.
Основные определения
В этом разделе приведены основные определения, которые
помогут вам лучше понять изложенную ниже информацию о
буксировке прицепа.
Полная разрешенная масса автомобиля (GVWR)
Полная разрешенная масса автомобиля (GVWR) – это
максимально допустимая масса вашего автомобиля. Она
включает массу автомобиля, водителя, пассажиров, груза и массу
прицепа, которая передается на тягово-сцепное устройство. Не
перегружайте автомобиль, не превышайте полную разрешенную
массу автомобиля (GVWR).
Полная разрешенная масса прицепа (GTW)
Полная разрешенная масса прицепа (GTW) – это максимально
допустимая масса прицепа, который может буксировать ваш
автомобиль. Она включает массу самого прицепа и массу груза.
Наилучший способ определения массы полностью загруженного
прицепа – это его взвешивание. Во время взвешивания, прицеп
должен опираться только на весы.
Снаряженная масса автопоезда (GCWR)
Снаряженная масса автопоезда (GCWR) – это допустимая
суммарная масса вашего автомобиля и прицепа.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Снаряженная масса автопоезда включает массу водителя
68 кг.
Предельно допустимая нагрузка на мост (GAWR)
Различают предельно допустимую нагрузку на передний и
задний мост (GAWR). Располагайте груз в автомобиле таким
образом, чтобы нагрузка равномерно распределялась между
передним и задним мостами. Не превышайте предельно
допустимую нагрузку на передний и задний мост (GAWR).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Очень важно не перегружать автомобиль. Не превышайте
предельно допустимую нагрузку на передний и задний мост
(GAWR). В противном случае вы можете попасть в опасную
дорожную ситуацию. Вы можете не справиться с управлением
и стать участником дорожно-транспортного происшествия.
Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство авто-
мобиля (TW)
Вертикальная нагрузка – это часть массы прицепа, которая
передается на тягово-сцепное устройство автомобиля. Ее доля
должна лежать в пределах 5 - 10 % от массы прицепа. Вертикальная
нагрузка не должна превышать предельно допустимого значения,
установленного для данного тягово-сцепного устройства или дышла
прицепа, причем ориентироваться следует на меньшее из этих двух
значений. Вертикальная нагрузка должна быть не меньше 4 % от
массы прицепа или 25 кг в абсолютном исчислении.
154
Необходимо учитывать то, что нагрузка от прицепа, которая
передается на тягово-сцепное устройство автомобиля, является
частью суммарной нагрузки автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Неправильно отрегулированное дышло прицепа может
отрицательно сказаться на управляемости, устойчивости
движения и тормозных свойствах автопоезда, что может
стать причиной дорожно-транспортного происшествия. За
дополнительной информацией обращайтесь к изготовителю
дышла и прицепа или его официальным дилерам.
Лобовая площадь прицепа
Лобовая площадь представляет собой произведение максимальной
высоты и максимальной ширины передней части прицепа.
Крепление страховочного троса
Согласно европейским правилам при буксировке прицепа массой
до 3500 кг, оборудованного тормозной системой, требуется
использовать дополнительную сцепку или страховочный трос.
Рекомендуемым местом крепления страховочного троса
является отверстие, расположенное на боковой поверхности
сцепного крюка.
Сцепной крюк, имеющий точку крепления страховочного
троса
При использовании съемного сцепного крюка протяните трос
через отверстие, а затем – через петлю на конце троса.
Метод крепления троса к отверстию съемного
шарового крюка
При использовании несъемного сцепного крюка прикре-
пите трос непосредственно к предназначенному для
этого отверстию. Так как хомут может не обеспечивать
достаточную надежность крепления троса, допустимость
использования этого метода крепления должна быть
подтверждена изготовителем прицепа.
Метод крепления троса к отверстию несъемного
шарового крюка
155
Сцепной крюк, не имеющий точки крепления страховочного
троса
При использовании съемного сцепного крюка следуйте
рекомендациям изготовителя или поставщика прицепа.
Метод крепления троса к съемному шаровому крюку с
длинной шейкой
При использовании несъемного сцепного крюка сделайте
на тросе петлю и накиньте ее на крюк. При использовании
этого метода крепления делайте только одну петлю на
тросе.
Метод крепления троса к несъемному шаровому крюку
с длинной шейкой

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности