Range Rover Evoque. Руководство — часть 375
![](/vehicles/onond/ckraton/julllevor/nthandr.png)
13.
12.
11.
Предостережения:
Установите новый элемент.
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.
Момент затяжки:
Болты крепления выпускного патрубка системы рециркуляции
отработавших газов (EGR) 10 Nm
Гайки выпускного патрубка EGR 10 Nm
Болт опорного кронштейна 8 Nm
Момент затяжки:
8 Nm
![](/vehicles/onond/ckraton/julllevor/tila.png)
16.
15.
14.
Обратитесь к процедуре: Fuel Filter (310-01, Снятие и установка).
Подсоедините провод массы к аккумуляторной батарее.
Обратитесь к процедуре: Specifications (414-01, Спецификации).
![](/vehicles/onond/ckraton/julllevor/tel.png)
Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом - В
комплектацию автомобиля входит: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
AWF21 -
Смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, герметики и клеи
Предостережения:
* Не используйте никакой другой смазочный материал, кроме указанного.
+ Не допускайте избыточной смазки.
Позиция
Спецификация
Рекомендуемое масло *
Nippon AW-1. Каталожный номер Land Rover LR022460
Передняя часть гидротрансформатора+
Molykote FB180
Смазка шлицев карданного вала *
IYX500050
Герметик между поддоном и коробкой передач
LR002912
Заправочные емкости
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: * Окончательную проверку уровня масла/доливку необходимо выполнить после установки узла
Позиция
Объем (литры/пинты/американские кварты)
Первоначальная "сухая" заправка*
7,0/12,3/7,4
Общие спецификации
Позиция
Спецификация
Автоматическая коробка передач
Aisin AWF21 второго поколения (автомобили с 6-ступенчатой коробкой передач)
Крутящий момент – максимальный:
Бензиновый двигатель объемом 2,0 л
340 Нм
Дизельный двигатель объемом 2,2 л
420 Нм
Передаточные числа:
Первая
4,148:1
Вторая
2,370:1
Третья
1,556:1
Четвертый
1,155:1
Пятая
0,859:1
Шестая
0,686:1
Задний ход
3,394:1
Передаточное число главной передачи:
Бензиновый двигатель объемом 2,0 л
3,750:1
Дизельный двигатель объемом 2,2 л
3,329:1
Гидротрансформатор:
Бензиновый двигатель объемом 2,0 л
D241 207K
Дизельный двигатель объемом 2,2 л
D260 186K2
Блок управления коробки передач:
Положение
Интегрирован в верхнюю часть корпуса коробки передач
Тип
SH 7058 (второе поколение)
Спецификации моментов затяжки
Описание
Нм
фунтофут
3-ходовой соленоид S1
10
7
3-ходовой соленоид S2
10
7
Болт крышки – со стороны раздаточной коробки (PTU) – только на дизельных двигателях 2,2 л
24
18
Болт крышки – со стороны стартера – только на дизельных двигателях 2,2 л
24
18
Болт сливной пробки
47
35
Болт Torx пробки заливного отверстия
39
29
Болты крепления гибкой пластины к гидротрансформатору
60
44
Болты Torx крепления поддона
13
10
Болт стопорной пластины: датчик температуры масла
10
7
Болты корпуса основного клапана управления
10
7
Болт Torx переливного отверстия
7
5
Крышка всасывающего отверстия: корпус клапана в сборе
10
7
![](/vehicles/onond/ckraton/julllevor/resthous.png)
Болты блока переключения передач (GSM)
10
7
Опорный кронштейн GSM
M8
24
7
M10
47
18
Болты блока управления коробкой передач (TCM)
25
7
Датчик частоты вращения – входной сигнал
5
3,7
Передний подрамник
Этап 1
140
103
Этап 2
240°
Поперечина подрамника
M10
45
33
Болты крепления коробки передач к двигателю - M10:
Бензиновый двигатель объемом 2,0 л
48
35
Дизельный двигатель объемом 2,2 л
65
48
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст