Range Rover Evoque. Руководство — часть 721
![](/vehicles/onond/ckraton/julllevor/thif.png)
6
5
4
3
2
1
Поз.
Информационно-развлекательная система - Навигационная система - Расположение
компонентов
Описание и принцип действия
НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПРОЧИХ СТРАН - РАСПОЛОЖЕНИЕ УЗЛОВ
Наименование
Щиток приборов
Сенсорный экран (TSD)
Микрофон
Блок антенн на крыше, антенна GPS (автомобили без панорамной крыши)
Блок антенн Sigma, антенна GPS (автомобили с панорамной крышей)
Интегрированный аудиоблок (IAM)
НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЯПОНИИ - РАСПОЛОЖЕНИЕ УЗЛОВ
![](/vehicles/onond/ckraton/julllevor/rindooure.png)
9
8
7
6
5
4
3
2
1
Поз.
Наименование
Сенсорный экран (TSD)
Щиток приборов
Микрофон
Блок антенн на крыше, антенна GPS (автомобили без панорамной крыши)
Модуль видеоинтерфейса навигации
Модуль компьютера навигационной системы
Блок антенн Sigma, антенна GPS (автомобили с панорамной крышей)
Интегрированный аудиоблок (IAM)
Антенна маяка системы приема сообщений от инфракрасных и радиопередатчиков, установленных вдоль дороги (VICS)
НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ СТРАН АЗИИ - РАСПОЛОЖЕНИЕ УЗЛОВ
![](/vehicles/onond/ckraton/julllevor/zastiano.png)
7
6
5
4
3
2
1
Поз.
Наименование
Сенсорный экран (TSD)
Щиток приборов
Микрофон
Блок антенн на крыше, антенна GPS (автомобили без панорамной крыши)
Модуль компьютера навигационной системы
Блок антенн Sigma, антенна GPS (автомобили с панорамной крышей)
Интегрированный аудиоблок (IAM)
![](/vehicles/onond/ckraton/julllevor/stemann.png)
Информационно-развлекательная система - Навигационная система - Обзор
Описание и принцип действия
ОБЗОР
Навигационная система выдает аудио и визуальные указания для движения по маршруту, помогая водителю добраться до нужного
места назначения. Система позволяет водителю выбрать маршрут, отдавая предпочтение главным или второстепенным дорогам, или
автомагистралям с возможностью выбора одного из трех маршрутов. Система также выдает инструкции по движению к важным
объектам, таким как больницы, музеи, памятники и гостиницы.
C МГ 5.2012 становится доступной навигация на бездорожье, а также навигация с оптимизацией маршрута по содержанию CO².
Навигационная система интегрирована с аудио/видеосистемой, поэтому ряд компонентов используется обеими системами.
Электронные карты хранятся на жестком диске во встроенном аудиоблоке (IAM). Дополнения к картам могут быть загружены на
жесткий диск клиентом с карты памяти
(не распространяется на
USB (универсальная шина последовательной передачи данных)
автомобили для Японии/Азии).
Управление навигационной системой осуществляется с помощью сенсорного экрана (TSD) и голосовой системы Land Rover. Громкость
системы регулируется с помощью интегрированной панели управления (ICP), сенсорного экрана и органов управления на рулевом
колесе.
Предусмотрено несколько вариантов навигационных систем, предназначенных для разных рынков сбыта. На всех системах получение
сигнала
производится с помощью антенны
, расположенной в
GPS (глобальная система определения местонахождения)
GPS
антенном блоке на крыше или антенном модуле Sigma.
В европейскую навигационную систему входит функция канала дорожных сообщений (TMC) для приёма дорожной информации с
антенны
, встроенной в задний спойлер. В зависимости от дорожных условий система может предложить
FM (частотная модуляция)
варианты пересчета проложенного ранее маршрута.
Конфигурация всех автомобилей для Северной Америки (NAS) предусматривает получение TMC. Работа TMC поддерживается в США,
а также на территории других стран Северной Америки.
Управление навигационной системой осуществляется в основном через сенсорный экран, расположенный в центре панели приборов.
Сигналы управления с сенсорного экрана передаются по шине передачи данных мультимедийных систем (MOST) на ПО
навигационной системы с помощью IAM. AIM по выделенной шине GVIF (Gigabit Video Interface) передает видеосигнал на сенсорный
экран.
Навигационная система состоит из следующих элементов:
Встроенный аудиоблок (IAM)
Одно- или двухоконный сенсорный экран (TSD)
Антенный блок на крыше или модуль Sigma для антенны GPS
Панель приборов.
Благодаря двухоконному экрану пассажир на переднем сиденье может смотреть телевизор и видеоизображение во время движения
автомобиля. Водитель может видеть на двухоконном экране навигационную или другую систему, но во время движения автомобиля
просмотр телевизора и видеоизображения для него недоступен. Переключение между одно- и двухоконным режимами экрана
осуществляется с помощью кнопки на сенсорном экране.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для североамериканского рынка двухоконный экран не предусмотрен из-за требований законодательства.
Автомобили для японского рынка оборудуются системой, отличной от той, что устанавливается для остальных рынков. На эти
автомобили устанавливается дополнительный компьютерный модуль навигации (DVD) и модуль видеоинтерфейса навигации,
расположенный в багажнике.
В японскую навигационную систему входит функция информационно-коммуникационных систем автомобиля (VICS). VICS снабжает
навигационный компьютер данными для изменения навигационных инструкций или для информирования водителя о дорожных
условиях поблизости от автомобиля. Данные VICS передаются в систему с помощью FM-антенны, встроенной в задний спойлер, и
маяка VICS, расположенного с левой стороны панели приборов.
На азиатские рынки поставляется уникальная система, устанавливаемая дилером или в порту ввоза. Эти автомобили оборудованы
отдельным компьютером системы навигации, расположенным в багажнике.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст