Subaru Impreza: подвеска. Руководство — часть 5
Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 5
ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ ТЯГА
FS-15
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
3. Передняя поперечная тяга
A: ДЕМОНТАЖ
1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Поднимите автомобиль и снимите колесо.
3) Снимите подрамник.
4) Отсоедините тягу стабилизатора от поперечной тяги.
5) Снимите болт, крепящий шаровое соединение поперечной
тяги к кожуху.
МОДЕЛЬ СЕДАН:
МОДЕЛЬ WAGON:
6) Снимите гайку (не снимая болта), крепящий поперечную
тягу к поперечине.
7) Снимите два болта, крепящих кронштейн втулки попереч-
ной тяги к корпусу автомобиля в месте задней втулки.
8) Выньте шаровое соединение из кожуха.
9) Снимите болт, крепящий поперечную тягу к поперечине,
затем выньте поперечную тягу из поперечины.
B: УСТАНОВКА
1) Временно затяните два болта, крепящих заднюю втулку по-
перечной тяги к корпусу.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Эти болты должны быть затянуты до такой степени, чтобы они
могли двигаться вперед и назад в продолговатом отверстии
кронштейна (который удерживает втулку).
2) Установите болты, крепящие поперечную тягу к поперечи-
не, и временно затяните их с помощью новой самоконтря-
щейся гайки.
3) Вставьте шаровое соединение в кожух.
4) Подсоедините тягу стабилизатора к поперечной тяге, за-
тем временно затяните новую самоконтрящуюся гайку.
МОДЕЛЬ СЕДАН:
МОДЕЛЬ WAGON:
ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ ТЯГА
FS-16
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
5) Затяните следующие места в указанном ниже порядке, ко-
гда шины будут находиться в полном контакте с полом и ав-
томбиль будет иметь собственную массу.
(1) Поперечная тяга и стабилизатор
Момент затяжки:
Модель Седан:
45 Н•м (4.6 кгс-м, 33 ft-lb)
Модель Wagon:
30 Н•м (3.1 кгс-м, 22 ft-lb)
(2) Поперечная тяга и поперечина
Момент затяжки:
125 Н•м (12.7кгс-м, 92 ft-lb)
(3) Задняя втулка поперечной тяги и корпус
Момент затяжки:
250 Н•м (25.5 кгс-м, 184 ft-lb)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед затягиванием подвигайте заднюю втулку вперед и на-
зад до тех пор, пока не будет установлен нужный зазор меж-
ду поперечной тягой и задней втулкой (как показано на ри-
сунке).
(1) Задняя
втулка
(2) 1 мм (0.04 in)
(3) 1.5 мм (0.059 in)
6) Проверьте установку колес и отрегулируйте в случае необ-
ходимости.
C: РАЗБОРКА
1. ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА
С помощью ST выдавите переднюю втулку.
ST
927680000
КОМПЛЕКТ УСТАНОВЩИКА
И СЪЕМНИКА
2. ЗАДНЯЯ ВТУЛКА
1) Нанесите сопоставительные отметки на поперечную тягу и
заднюю втулку.
2) Ослабьте гайку и снимите заднюю втулку.
D: СБОРКА
1. ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА
Соберите в обратном порядке.
ОСТОРОЖНО:
Устанавливайте переднюю втулку в верном направле-
нии, как показано на рисунке.
(1) Втулка должна смотреть в сторону центра шарового
соединения
(2) Шаровое
соединение
(3) ±3°
2. ЗАДНЯЯ ВТУЛКА
1) Установите заднюю втулку на поперечную тягу, а затем вы-
ровняйте нанесенные на них сопоставительные отметки.
2) Затяните новую самоконтрящуюся гайку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяните самоконтрящуйся гайку, удерживая заднюю втулку
так, чтобы сопоставительные метки не сдвинулись.
Момент затяжки:
186 Н•м (19.0 кгс-м, 137 ft-lb)
ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ ТЯГА
FS-17
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
E: ОСМОТР
1) Проверьте поперечную тягу на предмет износа, поврежде-
ний и трещин; почините или замените в случае обнаружения
таковых.
2) Проверьте втулки на предмет трещин, уставания или по-
вреждений.
3) Проверьте заднюю втулку на протечки масла.
ПЕРЕДНЕЕ ШАРОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
FS-18
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
4. Переднее шаровое соединение
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите колесо.
2) Выньте шпильку из шаровой стойки, снимите корончатую
гайку и вытащите шаровую стойку из поперечной тяги.
3) Снимите болт, крепящий шаровое соединение к кожуху.
4) Выньте шаровое соединение из кожуха.
B: УСТАНОВКА
1) Установите шаровое соединение в кожух.
Момент затяжки (Болт):
50 Н•м (5.1 кгс-м, 37 ft-lb)
ОСТОРОЖНО:
Не наносите смазку на коническую часть шаровой стойки.
2) Соедините щаровое соединение с поперчной тягой.
Момент затяжки (Корончатая гайка):
Модель Седан турбо:
30 Н•м (3.1 кгс-м, 22 ft-lb)
Кроме модели Седан турбо:
40 Н•м (4.1 кгс-м, 30 ft-lb)
3) Затягивайте корончатую гайку далее в пределах 60° , пока
разрес корончатой гайки не сравняется с отверстием на кон-
це шаровой стойки; затем вставьте новый шплинт и согните
его вокруг корончатой гайки.
4) Установите переднее колесо.
C: ОСМОТР
1) Измерьте ход шарового соединения при помощи следую-
щих процедур. Если ход превышает указанное значение, за-
мените соединение на новое.
(1) При нагрузке 686 Н (70 кгс, 154 Ib), приложенной в напра-
влении, показанном на рисунке, измерьте значение Q
1
(2) При нагрузке 686 Н (70 кгс, 154 Ib), приложенной в об-
ратном направлении, показанном на рисунке, измерь-
те значение Q
2
(3) Рассчитайте ход с помощью следующей формулы.
S= Q
2
- Q
1
(4) Если ход превышает приведенное ниже значение, заме-
ните соединение на новое.
ПЕРЕДНЕЕ ШАРОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
Определенный ход под замену: S
Менее 0.3 мм (0.012 in)
2) Если ход меньше указанного значения, визуально осмот-
рите пыльник.
3) Снятое соединение и пыльник необходимо проверить на
предмет износа, повреждений или трещин; в случае обнару-
жения таковый следует заменить испорченную деталь.
4) В случае повреждения пыльника замените его вместе с ша-
ровым соединением.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст