Subaru Impreza: подвеска. Руководство — часть 33
Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 33
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA
Dl-67
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
Действия по корректировке: Уменьшите толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала дальше от коронного колеса.
• Контакт пяты (Контакт внешнего конца)
Пункт проверки: Контактная поверхность мала.
Принцип контакта
Действия по корректировке: Увеличьте толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала ближе к коронному колесу.
20) Если требуемый контакт зубцов не достигается, еще раз
отрегулируйте высоту ведущей шестерни и предварительный
натяг бокового подшипника дифференциала (уже указан-
ные), а также люфт гипоидной шестерни.
21) Установите заднюю урышку и затяните болты с указанным
моментом.
Момент затяжки:
25 Н•м (2.5кгс-м, 18.1 ft-lb)
(A) Задняя крышка
E: ОСМОТР
Промойте все разобранные детали дочиста и проверьте их
на предмет износа, повреждений и других дефектов. Почини-
те или замените сломанные детали по необходимости.
1) Коронное колесо и ведущая шестерня
• Если присутствует ненормальный контакт зубцов, найдите
причину и отрегулируйте, чтобы при сборке контакт зубцов
стал правильным. Замените шестерню в случае чрезмерного
износа или при невозможности отрегулировать ее.
• Если присутствуют трещины, сколы или застревание, заме-
ните в комплекте. Небольшие повреждения зубцов можно ис-
править с помощью масляного камня и т.д.
2) Боковая шестерня и сопряженная шестерня
• Замените, если на зубчатой поверхности обнаружены тре-
щины, сколы или другие дефекты.
• Замените, если контактная поверхность шайбы изношена
или застревает. Небольшие повреждения поверхности можно
исправить с помощью масляного камня и т.д.
3) Подшипник
Замените в случае обнаружения застревания, отслаивания,
износа, ржавчины, волочения при вращении, ненормального
шума или других дефектов.
4) Упорные шайбы боковой шестерни и сопряженной шестерни
Замените в случае обнаружения застревания, трещин, не-
нормального износа или других дефектов.
5) Сальник
Замените в случае деформации и повреждения или при каж-
дой разборке.
6) Салазки дифференциала
Замените, если цилиндры подшипников изношены или по-
вреждены.
7) Корпус дифференциала
Замените, если скользящие поверхности изношены или
треснули.
8) Фланцевое соединение, соединенное болтами
Замените, если контактные поверхности кромки малсяного
уплотнителя имеют изъяны.
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA
Dl-68
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
1. ЛЮФТ БОКОВОЙ ШЕСТЕРНИ
С помощью циферблатного индикатора измерьте люфт боко-
вой шестерни.
Люфт боковой шестерни:
0.05 — 0.15 мм (0.0020 — 0.0059 in)
Если люфт боковой шестерни не соответствует специфика-
ции, отрегулируйте люфт боковой шестерни, выбрав упорную
шайбу боковой шестерни.
2. ЛЮФТ КОРОННОГО КОЛЕСА
С помощью циферблатного индикатора измерьте люфт ко-
ронного колеса.
Люфт коронного колеса:
0.10 — 0.15 мм (0.0039 — 0.0059 in)
Если люфт коронного колеса не соответствует специфика-
ции, отрегулируйте или исправьте предварительный натяг
бокового подшипника.
3. ВЫБЕГ КОРОННОГО КОЛЕСА
С помощью циферблатного индикатора проверьте выбег ко-
ронного колеса.
Выбег коронного колеса:
Менее 0.05 мм (0.0020 in)
Если выбег коронного колеса превышает 0.05 мм (0.0020 in),
замените коронное колесо.
4. КОНТАКТ ЗУБЦОВ МЕЖДУ КОРОННЫМ
КОЛЕСОМ И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ
Проверьте контакт зубцов между коронным колесом и веду-
щей шестерней.
<См. DI-59, СБОРКА, Задний дифференциал для Типа VA.>
F: РЕГУЛИРОВКА
1. ЛЮФТ БОКОВОЙ ШЕСТЕРНИ
Регулировка люфта боковой шестерни.
< См. DI-59, СБОРКА, Задний дифференциал для Типа VA.>
2. ЛЮФТ КОРОННОГО КОЛЕСА
Регулировка люфта коронного колеса.
< См. DI-59, СБОРКА, Задний дифференциал для Типа VA.>
3. КОНТАКТ ЗУБЦОВ МЕЖДУ КОРОННЫМ
КОЛЕСОМ И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ
Регулировка контакта зубцов между коронным колесом и ве-
дущей шестерней.
< См. DI-59, СБОРКА, Задний дифференциал для Типа VA.>
ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Dl-69
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
6. Передний сальник
заднего дифференциала
A: ЗАМЕНА
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Переставьте ручку селектора или рычаг переключения пе-
редач в положение "N".
3) Отпустите стояночный тормоз.
4) Снимите масляную сливную заглушку и слейте масло.
(A) Заливная
заглушка
(B) Сливная
заглушка
5) Установите сливную масляную заглушку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Нанесите жидкий уплотнитель на сливную заглушку для Типа Т.
Жидкий уплотнитель:
THREE BOND 1105 (№. 004403010) или эквивалент.
• Используйте новую алюминиевую прокладку для Типа VA.
Момент затяжки:
Тип Т:
49 Н•м (5.0 кгс-м, 36.2 ft-lb)
Тип VA:
34 Н•м (3.5 кгс-м, 25.3 ft-lb)
6) Поддомкратьте автомобиль и поставьте его на прочные
стояки.
7) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
8) Снимите карданный вал с корпуса. <См. DS-16, ДЕМОН-
ТАЖ, Карданный вал.>
9) Снимите самоконтрящуюся гайку, придерживая сболчива-
емое фланцевое соединение с помощью ST.
ST
498427200
ФЛАНЦЕВЫЙ КЛЮЧ
10) Снимите крышку бачка.
11) Выньте фланцевое соединение с помощью ST.
ST
399703600
УСТРОЙСТВО ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
12) Снимите сальник с помощью ST.
ST
398527700
УСТРОЙСТВО ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
13) Вставьте новый сальник с помощью ST.
ST
498447120
УСТАНОВЩИК
ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Dl-70
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
14) Установите фланцевое соединение.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для установки фланцевого соединения используйте пласт-
массовый молоток.
15) Затяните самоконтрящуюся гайку с определенным диа-
пазоном усилия, чтобы предварительный натяг фланцевого
соединения стал таким же, как до замены сальника.
ST
498427200
ФЛАНЦЕВЫЙ КЛЮЧ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки:
Тип Т:
181 Н•м (18.5 кгс-м, 134 ft-lb)
Тип VA:
191 Н•м (19.5 кгс-м, 141 ft-lb)
16) Далее собирайте в порядке, обратном разборке.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст