Subaru Impreza: подвеска. Руководство — часть 51
Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 51
![](/vehicles/noar/far/gemer/velle.png)
ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ
DS-47
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
• Разберите, следя за тем, чтобы не потерять шарики
(6 штук).
(A) Внешнее
кольцо
(B) Смазка
8) Для демонтажа клетки с внутреннего кольца поверните
клетку на половину шага к пазу дорожки внутреннего кольца и
передвиньте клетку.
9) Снимите обжимочное кольцо, фиксирующее внутреннее
кольцо на валу, с помощью плоскогубцев.
10) Выньте внутреннее кольцо DOJ.
11) Выньте клетку DOJ из вала и снимите чехол DOJ.
12) Оберните шлицы вала виниловой пленкой.
13) Снимите чехол BJ или чехол EBJ таким же способом, как
и чехол DOJ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Дальнейшая разборка оси невозможна, так как BJ и EBJ не
подлежат разборке.
D: СБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте указанную смазку.
EBJ:
NTG2218-M (Part No. 28395AGOOO)
BJ:
NTG2218-M (Part No. 28395FE010)
DOJ:
NKG205 (Part No. 28395FE020)
1) Установите чехол BJ или чехол EBJ в указанное положение
и положите туда 60-70 г (2.12 to 2.47 oz) указанной смазки.
2) Поместите чехол DOJ в центр вала.
3) Оберните шлицы вала виниловой пленкой.
4) Вставьте клетку DOJ в вал.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вставьте клетку профильной частью лицом к концу вала, так
как клетка имеет свое направление.
(A) Клетка
(B) Профильная
часть
5) Установите внутреннее кольцо DOJ на вал и посадите об-
жимочное кольцо с помощью плоскогубцев.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что обжимочное кольцо хорошо село в па-
зу вала.
6) Установите клетку, которая стояла ранее, на внутреннее
кольцо, стоящее на валу.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Устанавливайте клетку, выровняв выступающую часть с до-
рожкой на внутреннем кольце, а затем поверните на полови-
ну шага.
(А) Внутреннее кольцо
(В) Клетка
![](/vehicles/noar/far/gemer/mengi.png)
ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ
DS-48
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
7) Залейте 80-90 г (2.82 to 3.17 oz) указанной смазки во внут-
реннюю часть внешнего кольца DOJ.
8) Нанесите слой указанной смазки на карман клетки и шесть
шариков.
9) Вставьте шесть шариков в карман клетки.
10) Выровняйте дорожку внешнего кольца и шарики и помес-
тите в ту часть, где ранее были установлены вал, внутреннее
кольцо, клетка и шарики, а затем установите внешнее кольцо.
(A) Внешнее
кольцо
(B) Смазка
11) Установите пружинное кольцо в паз на внешнем кольце DOJ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь в том, что шарики, клетка и внутреннее кольцо
полностью встали во внешнем кольце DOJ.
• Следите за тем, чтобы не поставить сходное положение
пружинного кольца в паз для шариков внешнего кольца.
• Слегка потяните за вал и убедитесь, что пружинное кольцо
полностью село в паз.
12) Нанесите ровный слой указанной смазки [20-30 г (0.71 to
1.06 oz)] на всю внутреннюю поверхность чехла. Также нане-
сите смазку на вал.
13) Установите чехол DOJ, следя за тем, чтобы он не перекру-
тился.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Внутренняя часть большего конца чехла DOJ и паз чехла не-
обходимо вычистить от смазки и других веществ.
• При установке чехла DOJ расположите внешнее кольцо
DOJ в центре его хода.
14) Поставьте новую ленту через зажим и перекрутите дваж-
ды в соответствии с пазом ленты чехла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При затяжке чехла следите за тем, чтобы в чехле оставалось
нормальное количество воздуха.
15) Затяните ленту с помощью ST.
ST
925091000
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАТЯЖКИ
ЛЕНТЫ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяните ленту, чтобы ее нельзя было передвинуть рукой.
16) Постучите по зажиму колотушкой, находящейся на конце ST.
ST
925091000
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАТЯЖКИ
ЛЕНТЫ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Постучите так, чтобы расположенный ниже чехол не повре-
дился.
17) Отрежьте ленту, оставив около 10 мм (0.39 in) от зажима и
загните этот остаток через зажим.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы конец ленты хорошо прилегал к зажиму.
18) Таким же образом зафиксируйте чехол на BJ.
19) Вытяните и втяните DOJ, чтобы обеспечить равномерное
покрытие смазкой.
ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ
DS-49
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
E: ОСМОТР
Проверьте снятые детали на предмет повреждений, износа,
коррозии и т.д. Почините или замените в случае нахождения
таковых.
1) DOJ (Двустороннее Коленчатое Соединение)
Проверьте застревание, коррозию, повреждения, износ и
чрезмерный ход.
2) Вал
Проверьет чрезмерное сгибание, пееркручивание, повреж-
дения и износ.
3) BJ (Шаровое соединение)
Check seizure, corrosion, damage and excessive play.
4) EBJ (Высокоэффективное шаровое соединение)
Проверьте застревание, коррозию, повреждения и чрезмер-
ный ход.
6) Чехол
Проверьте износ, деформацию, поломки или царапины.
6) Смазка
Проверьте потерю цвета или появление текучести.
![](/vehicles/noar/far/gemer/maloorelonof.png)
ОБЩАЯ ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИКИ
DS-50
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
8. Общая таблица диагностики
A: ОСМОТР
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вибрация при езде может быть результатом разбалансированного колеса, неправильного давления воздуха в шинах, неправиль-
ной регулировки колес и т.д.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст