Subaru Impreza: подвеска. Руководство — часть 15

Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 15

СТАЛЬНОЙ ДИСК

WT-5

СИСТЕМА КОЛЕС И ШИН

3. Стальной диск

A: ДЕМОНТАЖ

1) Установите стояночный тормоз и поставьте ручку селекто-
ра в положение "P" или "LOW".
2) Подведите домкраты или подъемник под соответствующие
места и зафиксируйте автомобиль так, чтобы его колеса
слегка касались пола.
3) Ослабьте колесные гайки.
4) С помощью домкрата или подъемника поднимите автомо-
биль так, чтобы его колеса оказались на весу.
5) Снимите колесные гайки и колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При демонтаже колес не повредите болты ступиц.
Положите колеса внешними сторонами вверх, чтобы пре-
довратить их повреждение.

B: УСТАНОВКА

1) Снимите грязь с сопряженной поверхности колеса и тор-
мозного ротора.
2) Приложите колесо к втулке, чтобы отверстие под болт в ко-
лесе сопоставилось с болтом втулки.
3) Временно прикрутите колесные гайки к болтам втулки.
(Если колесо алюминиевое, используйте фирменные гайки
SUBARU для алюминиевых колес.)
4) Вручную затяните гайки, убедившись в том, что отверстия
для втулки в колесе правильно выровнены с направляющей
частью втулки.
5) Затяните колесные гайки в диагональном направленииь с
определенным моментом. Используйте для этого баллонный
ключ.

Колесная гайка

Момент затяжки: 90 Н•м (9.1 кгс-м, 65.7ft-lb)

ОСТОРОЖНО:
• Затягивайте колесные гайки в два или три этапа, по-
степенно повышая момент затяжки, пока не будет дось-
игнут нужный момент. У моделей с барабанными тормо-
зами чрезмерная затяжка колесных гаек может привес-
ти к «вибрации» колеса.
• Не нажимайте на ключ ногой; всегда затягивайте обе-
ими руками.
• Убедитесь в том, что болт, гайка и поверхность посад-
ки гайки колеса не загрязнены маслом.

6) Если колесо снимается для замены или для ремонта шины,
перезатяните колесные гайки до определенного момента по-
сле пробега 1,000 км (600 миль).

C: ОСМОТР

1) Деформация или повреждение обода могут привести к
утечке воздуха. Проверьте край обода на предмет деформа-
ции, трещин или повреждений и почините или замените по
необходимости.
2) Поддомкратьте автомобиль, чтобы колеса оторвались от пола.
3) Медленно вращая колесо, проверьте «биение» обода с по-
мощью циферблатного индикатора.

(1) Прибл. 7 мм (0.28 in)

4) Если биение обода превышает спецификации, снимите
шину с обода и проверьте биение, приложив циферблатный
индикатор к точкам, указанным на рисунке.
5) Если замеренное биение все еще превышает специфика-
ции, замените колесо.

АЛЮМИНИЕВЫЙ ДИСК

WT-6

СИСТЕМА КОЛЕС И ШИН

4. Алюминиевый диск

A: ДЕМОНТАЖ

Для информации о процедуре демонтажа алюминиевых дисков
см. Стальной Диск. <См.WT-5, ДЕМОНТАЖ, Стальной диск.>

B: УСТАНОВКА

Для информации о процедуре установки алюминиевых дисков
см. Стальной Диск. <См. WT-5, УСТАНОВКА, Стальной диск.>

C: ОСМОТР

Для информации о процедуре осмотра алюминиевых дисков
см. Стальной Диск. <См. WT-5, ОСМОТР, Стальной диск.>

Биение обода:

D: ОСТОРОЖНО

Алюминиевые диски легко поцарапать. Для поддержания их
должного внешнего вида и безопасности делайте следующее:
1) Старайтесь не повредить алюминиевые диски во время де-
монтажа, установки, балансировки и т.д. После демонтажа
алюминиевых дисков помещийте их на резиновый коврик и т.д.
2) При вождении следите за тем, чтобы не наезжать на ост-
рые предметы, и не касайтесь дисками бордюров.
3) При установке колесных цепей следите за тем, чтобы цепи
не провисали; в противном случае они могут бить по дискам
в процессе езды.
4) При мытье алюминиевых дисков пользуйтесь нейтральным
синтетическим порошком и водой. Избегайте использования
чистящих веществ, включающих в себя абразивы; не исполь-
зуйте жесткие щетки или автоматические мойки для машин.

БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС

WT-7

СИСТЕМА КОЛЕС И ШИН

5. Балансировка колес

A: ЗАМЕНА

1) Снимите балансировочные грузики.
2) С помощью устройства для балансировки колес измерьте
балансировку.
3) Выберите грузики, близкие по значению к замеру, получен-
ному с помощью устройства для балансировки.

4) Установите выбранный грузик в точку, указанную устройст-
вом для балансировки колес.
5) С помощьбю устройства для балансировки колес измерьте
балансировку еще раз. Проверьте правильность регулировки.

B: ОСМОТР

1) Должная балансировка колес может быть утеряна в случае
ремонта шин или их износа. Проверьте динамическую балан-
сировку шины и почините в случае необходимости.
2) Для проверки динамической балансировки используйте
устройство для балансировки колес. Установите балансиро-
вочные грузики на верхнюю и нижнюю стороны обода.
3) Некоторые типы балансировояных устройств могет повре-
дить колесо. При регулировке балансировки колес исполь-
зуйте надлежащее устройство.
4) Используйте фирменные балансировочные грузики.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Грузика весом 55 г (1.94 oz) для алюминиевого колеса нет в
наличии.
Балансировочные грузики можно использовать с любыми
колесами диаметром от 14 до 16 дюймов.

(1) Грузик для алюминиевого диска
(2) Грузик для стального диска

Сервисный предел: A

Грузик для стального диска;

5 г (0.18 oz) —25 г (0.88 oz) 2.0 мм (0.08 in)
30 г (1.06 oz) или более 1.8 мм (0.07)

Грузик для алюминиевого диска;

5 г (0.18 oz) —25 г (0.88 oz) 5.0 мм (0.20 in)
30 г (1.06 oz) или более 4.5 мм (0.177 in)

ШИНА "ТИПА Т "

WT-8

СИСТЕМА КОЛЕС И ШИН

6. Шина "Типа Т "

A: ПРИМЕЧАНИЕ

Шина «Типа Т» для временного использования поставляется
в качестве запасной.

ОСТОРОЖНО:
• Не используйте колесные цепи с шиной «Типа Т». Из-за
меньшего размера шины колесная цепь не встнет долж-
ным образом, что приведет к повреждению автомобиля
и шины.
• Не эксплуатируйте автомобиль на скоростях выше 80
км/ч (50 MPH).
• Ведите настолько медленно, насколько это возможно
и избегайте наездов на кочки.

B: ЗАМЕНА

Для информации о демонтаже/установке шин «Типа Т» см Де-
мантаж и Установку в разделе Стальные диски. <См. WT-5,
Стальные диски.>

ОСТОРОЖНО:
Произведите замену на обычную шину в максимально
короткий срок, так как шина «Типа Т» предназначена
только для временного использования.

C: ОСМОТР

1) Проверьте давление воздуха в шине.

Спецификация:

420 кПа (4.2 кг/см

2

, 60 psi)

2) Удалите камни, гвозди, стекло и т.д. из рисунка протектора.
3) Проверьте шины на предмет деформации, трещин, частич-
ного или превышающего предел износа.

ОСТОРОЖНО:
Замените шину на новую.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности